Вход на сайт
107 просмотров
20.10.24 17:53 Преимущества и недостатки email-маркетинга
Электронные рассылки — один из самых простых и доступных маркетинговых инструментов. И они наверняка обойдутся дешевле запуска таргетинговой или контекстной рекламы. Преимущества:
- Действенный инструмент для привлечения клиентов. Идеально подходит для преобразования подписчиков в покупателей.
- Доступность. Минимальные издержки в комбинации с высокой рентабельностью. Фактически, расходы будут только на подготовку контента, отслеживание и оценку эффективности, оплату стоимости рассылки.
- Сегментация. Разделяйте ЦА на категории, отправляйте каждой группе подписчиков предложения, актуальные для них. Можно разделять пользователей по месту проживания, увлечениям, другим критериям. Более того, предусмотрена возможность обращаться персонально, по имени.
- Лояльность аудитории. Письма получают люди, которые дали согласие на рассылку, так как такой формат общения для них наиболее удобный. За счет этого обеспечивается довольно высокая конверсия.
- Call to action. E-mail-маркетинг лучше остальных каналов подходит для импульсных продаж, так как покупка осуществляется в два клика. Размещайте ссылку на оформление покупки непосредственно в письме в сочетании с ярким призывом к действию.
- Быстрый старт. Специальных знаний не потребуется. Для создания письма требуются минимальные навыки работы с картинками, шаблонами, видеоконтентом.
- Простота отслеживания. Статистика прочитанных писем, переходов по ссылкам — ориентироваться легко, еще проще — внести корректировки в кампанию.
- Моментальное оповещение. Как только приходит электронное письмо, на экранах мобильных устройств высвечивается соответствующее сообщение.
- Экспресс-результат. Например, при продаже с ограничением в 24 часа e-mail работает лучше, чем традиционная реклама, побуждая подписчиков действовать сразу.
- Универсальность. Электронные рассылки применимы абсолютно ко всем сферам, в том числе некоммерческим.
- Удобный формат обратной связи. Пожалуй, самый востребованный.
- Подогрев клиентов. Подписчик, возможно, не нуждается в вашем продукте, потому что не знает, какие проблемы он решает. Используйте e-mail для демонстрации преимуществ и выгод товаров, услуг.
Минусы есть, но на фоне преимуществ несущественны: электронные письма часто игнорируют, не всем пользователям нравятся рассылки. Еще один недостаток — высокая конкуренция, из-за чего приходится изощряться, чтобы выделиться на фоне других компаний.