Deutsch
107 просмотров
прохожий
veres12
20.10.24 17:53  Преимущества и недостатки email-маркетинга

Электронные рассылки — один из самых простых и доступных маркетинговых инструментов. И они наверняка обойдутся дешевле запуска таргетинговой или контекстной рекламы. Преимущества:

  1. Действенный инструмент для привлечения клиентов. Идеально подходит для преобразования подписчиков в покупателей.
  2. Доступность. Минимальные издержки в комбинации с высокой рентабельностью. Фактически, расходы будут только на подготовку контента, отслеживание и оценку эффективности, оплату стоимости рассылки.
  3. Сегментация. Разделяйте ЦА на категории, отправляйте каждой группе подписчиков предложения, актуальные для них. Можно разделять пользователей по месту проживания, увлечениям, другим критериям. Более того, предусмотрена возможность обращаться персонально, по имени.
  4. Лояльность аудитории. Письма получают люди, которые дали согласие на рассылку, так как такой формат общения для них наиболее удобный. За счет этого обеспечивается довольно высокая конверсия.
  5. Call to action. E-mail-маркетинг лучше остальных каналов подходит для импульсных продаж, так как покупка осуществляется в два клика. Размещайте ссылку на оформление покупки непосредственно в письме в сочетании с ярким призывом к действию.
  6. Быстрый старт. Специальных знаний не потребуется. Для создания письма требуются минимальные навыки работы с картинками, шаблонами, видеоконтентом.
  7. Простота отслеживания. Статистика прочитанных писем, переходов по ссылкам — ориентироваться легко, еще проще — внести корректировки в кампанию.
  8. Моментальное оповещение. Как только приходит электронное письмо, на экранах мобильных устройств высвечивается соответствующее сообщение.
  9. Экспресс-результат. Например, при продаже с ограничением в 24 часа e-mail работает лучше, чем традиционная реклама, побуждая подписчиков действовать сразу.
  10. Универсальность. Электронные рассылки применимы абсолютно ко всем сферам, в том числе некоммерческим.
  11. Удобный формат обратной связи. Пожалуй, самый востребованный.
  12. Подогрев клиентов. Подписчик, возможно, не нуждается в вашем продукте, потому что не знает, какие проблемы он решает. Используйте e-mail для демонстрации преимуществ и выгод товаров, услуг.


Минусы есть, но на фоне преимуществ несущественны: электронные письма часто игнорируют, не всем пользователям нравятся рассылки. Еще один недостаток — высокая конкуренция, из-за чего приходится изощряться, чтобы выделиться на фоне других компаний.


Via

#1