Вход на сайт
138 просмотров
16.11.24 21:00 Что такое интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — это набор инструментов, методик и приёмов для продвижения бренда, товара или услуги. Они привлекают внимание к продукту и помогают компаниям быть на связи со своей аудиторией.
Цели
Конечная цель любого продвижения — рост продаж и прибыли. Однако есть промежуточные задачи, достижение которых ведёт к главным. А именно:
- Повышение узнаваемости. Чем чаще бренд попадается на глаза, тем быстрее он закрепляется в памяти аудитории. При выборе продукта покупатели в первую очередь обращают внимание на знакомые имена.
- Укрепление репутации. С помощью инструментов интернет-маркетинга компания может показать экспертность, заявить о своих успехах или прогрессивных методах работы. А общие с аудиторией ценности помогут завоевать уважение и доверие клиентов.
- Продвижение по воронке продаж. Разные инструменты интернет-маркетинга подталкивают клиента к тем или иным целевым действиям. Реклама привлекает внимание, побуждает оставить контакты, рассмотреть предложение или сделать заказ.
- Вывод продукта на рынок. Реклама помогает познакомить аудиторию с новинкой и продемонстрировать её особенности.
- Мотивация к повторным продажам. Интернет-маркетинг помогает компаниям напомнить о себе, продумав персональный подход к клиентам. Например, создать рассылку с релевантными предложениями и индивидуальными условиями обслуживания. Если делать это регулярно, можно получить постоянных клиентов, а затем — адвокатов бренда.
- Наращивание клиентской базы. Например, можно запускать объявления с лид-формами, чтобы собирать данные пользователей. В этом случае компания получит лиды, которых можно включить в воронку продаж.