На первых порах импортом в РФ занималась компания Ирито, уже имевшая опыт работы с китайскими автомобилями Great Wall. Первой моделью Changan в России стал кроссовер CS35. В 2014 году к нему добавился хэтчбек Eado XT.
В ноябре 2015 года компания выпускает CS15, но автомобиль в РФ так и не появился, как и пикап Changan Shenqi, построенный на базе Isuzu D-max. Зато приехал Raeton, но год спустя покинул рынок из-за низких продаж. Тогда на заводе в Липецке стали производить пробную партию CS35.
На московском моторшоу в 2016 году представители бренда заявили о расширении модельного ряда в РФ за счет появления двух автомобилей:
- более крупного кроссовера CS75
- компактного седана Alsvin V7, который должен был составить конкуренцию Rio и Solaris.
И слово сдержали. В конце 2017 года на российском рынке появился CS75 и сразу с интересным наполнением:
- несколькими вариантами привода (полный привод реализован через муфту BorgWarner)
- безальтернативным турбо-мотором 1,8 л
- автоматом Aisin.
В том же году на домашнем рынке появился меньший по размеру CS55, который попал в Россию лишь в конце 2019 года. А вот флагманский CS95 покупатели в РФ увидели сильно позже и в другом виде.
Во втором квартале 2020 года стартовали продажи рестайлинговой версии CS75FL, и в преддверии Женевского автосалона Changan показал первую модель в совершенно новом дизайн-коде — компакт-кроссовер Uni-T. В ноябре ему компанию составил более крупный Uni-K, а еще через год — фастбэк Uni-V.
Теперь всю линейку UNI Changan пытается выделить в отдельный бренд и уже начал форматировать для этого российские шоурумы.