Deutsch
200 просмотров
прохожий
maj-major
03.04.13 01:07  Якубович и Аэрофлот - ролик для тех кто не спит
За то что Аэрофлот продержал несколько часов людей в зале ожидания без информации и питания было решено Якубовича пока не наказывать - ведь авиакомпания имеет право на все, а пассажир - ничего... Я однажды сам провел в ожидании рейса более суток в аэропорту - нам тупо каждые 2 часа сообщали что рейс переносится на 2 часа.. Ни гостиницы, ни питания, ни информации, ни уехать из аэропорта. Мужики набили морду парню из авиакомпании, за что были доставлены в милицию. Мою жалобу рассматривали БОЛЬШЕ года результат - формальное  письменное извинение за то, что рейс был задержан по не зависящим от авиакомпании причинам и компенсация в 10% размере стоимости билета(к тому времени стоимость билетов выросла вдвое). Самое интересное, что только я и подал жалобу))))
Борьба за свои права - право каждого человека!
#1