Наблюдая за рекламой, стоит помнить – реклама есть реклама. И ваши субъективные ожидания от косметического продукта могут не всегда соответствовать действительности. В любом случае состав той или иной косметической продукции должен безоговорочно соответствовать тому, что указано на упаковке. Иначе речь уже будет идти об обмане. А это значит, что потребитель вправе требовать возмещения затрат и подавать в суд на нерадивого производителя. На создателях косметической продукции лежит огромная ответственность. Они отвечают не только за красоту людей, но и за их здоровье.
В России до сих пор нет точных цифр, сколько поддельной косметологической продукции сейчас вывалено на рынок. Кто будет все это считать и с какой целью, кто найдет на все это время? Тем не менее, слухи ходят о том, что больше 50% всего объема продукции такого плана именно подделка. Как различить, с каким именно товаром вы имеете дело? Похоже, что такое невозможно до тех пор, пока вы не начнете пользоваться приобретенной косметикой. Есть ли контроль за качеством подобного товара и со стороны потребителя, и со стороны закона? Комплексно – нет. Нужна принципиально другая культура потребления. При которой люди научатся покупать правильно. Не ударяя себе по карману и по состоянию здоровья.
Косметикой в России торгуют, где попало. Идет бойкая продажа на рынках, в торговых точках, в Интернете, в бутиках и торговых центрах. Выявить вовремя тот или иной фальсификат в этом огромном объеме – в принципе нереально. Более того, население не до такой степени образовано, чтобы вовремя сориентироваться вовремя и выявить подделку. Рекламу же можно увидеть повсеместно, даже в почтовых ящиках подъездов. После проверки такой продукции нередко выясняется, что она сделана в подпольных цехах Подмосковья или еще дальше.
Самый популярный рецепт контрафактной косметики – глицерин, вода и отдушки. Простая формула после прогонки через маркетинговую пирамиду превращает рубли себестоимости в тысячи прибыли. Стандартная субстанция дешевого крема после обильной рекламы становится невероятным магическим средством от старости и увядания. Есть ли способ отличить подделку от оригинала? Первое, на что стоит обратить внимание – это слишком низкая или напротив, высокая цена. Парфюмерия от Шанэль не может стоить 200 рублей. Интересно другое. На косметическую подделку можно нарваться не только в подземном переходе или дешевом ларьке. Есть неприятные инциденты, которые касаются и вполне серьезных салонов красоты. Которые порой в погоне за прибылью опускаются специально или не специально до применения поддельных средств косметики.
По материалам сайта http://mary-classy.ru/