Deutsch
162 просмотров
прохожий
29.07.21 00:11  Рассказ о отдыхе
Привет Наталья, Сицилия очень успешна. Нам было меньше двух недель. Короткое путешествие выглядело так: мы полетели в Трапани Райанэйр, а из аэропорта мы сели на автобус Салеми в Палермо. Мы посетили Палермо и Монреале, затем мы поехали на поезде в Чефал. Мы провели один день в Чефалто, мы вошли в Рокку (!) - я тащил своего семикарбового ребенка наверх, которым я очень горжусь Затем мы посетили город и в тот же день мы поехали на поезде в Летоянни. У нас там была кровать, потому что Таормина отпугнула нас. Из Летоянни ходит регулярный городской автобус до Таормины, поэтому на следующий день мы отправились в Таормину. Мы тоже были в Альканте - чудо! Мы пошли вверх по ущелью - вид действительно отличный. На следующий день мы поехали на поезде в Сиракузы. Мы провели там 2 дня, потом сели на поезд до Агридженто. После посещения Долины Храмов мы отправились в Реалмонте. Мы взяли даму в Scale dei Turchi, с которой мы сняли комнату. Мы были там только на закате, и я должен признать, что это было, пожалуй, самое крутое (на мой взгляд, конечно) место из всей поездки. Затем мы сели на автобус Lumia в Трапани. Мы провели один день в Эриче, хотя мы должны были смыть очень быстро, потому что было ужасно холодно. На следующий день возвращаемся в Польшу. В заключение я подтверждаю, что путешествие с (маленьким) ребенком возможно и осуществимо. Главное уважать часы сна. Во время сна Хании мы обычно были в каком-то виде транспорта. Она спала по обе стороны самолета, много спала в поездах. Я пытался выбрать такие часы для поездки, чтобы она могла спать по дороге. Поскольку мы никуда не ходили, она спала в отеле и мы собирались в гости только тогда, когда ребенок спал. Кроме того, Хания везде вызывала очень положительные эмоции. В поезде из Мессины в Летоянни она была помята (в предыдущем поезде из Чефала в Мессину) и была так рада, что пела всю дорогу и продавала улыбки своей левой и правой улыбкам. Весь фургон людей улыбался ей, и везде было слышно "Белла, Беллиссима Бимба". У хозяина в Летоянни она получила детскую кроватку после своего взрослого сына. Вся семья пришла к ней и даже купила постельное белье для этой кровати. Я предполагаю, что немногие имеют гостей этого возраста. Вообще это было очень приятно. Конечно, были трудности. В автобусе из Реалмонте в Трапани она не хотела спать и суетилась, но мы были немного виноваты. 3 часа в автобусе не для нее - поезд определенно является предпочтительным видом транспорта. Когда ребенку скучно, вы можете встать, показать что-то, пойти http://my-fishing.info/lovlya-karasya-vesnoj-na-fider/. Я хорошо помню все маршруты, пройденные поездом. Был даже день, который мы провели в разных поездах почти все (от Сиракузы до Агридженто), но весь день в поезде был лучше, чем неудачные три часа в автобусе. Думаю, у нас просто есть модель, которой не нравится, как мало места. Я думаю, он ненавидит водить машину по той же причине. Еще раз спасибо за ценные советы и наилучшие пожелания. Магда