<!--[if gte mso 9]>
С точки зрения маркетинга дети всего лишь группа потребителей с определенным набором специфических потребностей и особенностями восприятия. И задачи, поставленные перед маркетинговой службой, всегда просты – найти путь к целевой аудитории, обеспечив максимальный спрос на продаваемый продукт. Причем потребительские свойства продукта вторичны – акцент ставится на выгодные стороны товара, уводя в тень «неудобные» качества.
Реклама, создаваемая суперспециалистами от PR, все время настойчиво заставляет детей «заглянуть под крышку», схавать самый-самый гамбургер, пожевать «резиновый» мармелад с батончиком «для мозга» и запить все это газировкой со вкусом пластмассы. А если при этом в семье едят черти как и черти что, то понятно – ни о каком реальном изменении в питании подрастающего поколения без мощной
государственной пропаганды речи быть не может. И не в виде плакатов или страшилок с экранов (детей этим не запугать – они и «скелетонов» с аппетитом трескают!), а в виде планомерной работы на уровне детских садов и школ. Причем профессионалами, а не Машей-буфетчицей, для которой эти мероприятия являются бессмысленной нагрузкой «для галочки».
Задача очень сложная, требующая творческого подхода и желания. Но выполнимая! Поэтому в рамках проекта «школьное питание» начинаю систематизировать опыт и формы работы по пропаганде нормального детского питания на уровне детских садов и школ (в России и мире). Если у кого-то есть положительный опыт такой работы или примеры, жду информации или ссылок!