Deutsch
258 просмотров
прохожий
maj-major
06.02.14 15:00  Почта России : только бы не работать
Ограничение беспошлинного порога в трансграничной интернет-торговле в размере 150 евро  — разумный шаг.
глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Почта России больше печется о получении таможней пошлин, чем о налаживании собственной работы: я платил за хранение посылки в отделении связи, поскольку ее приход совпал с моим отпуском, но никто мне не компенсировал, что эта посылка 57 суток до этого провалялась на сортировочном центре в Оренбурге.
Ко мне позавчера пришла посылка содержимое которой явно раздавлено специально  - или по ней топтались или ударили каким-то тупым предметом (возможно, чугунной головой).
Почта России занимается торговлей и, естественно, хотела бы задавить конкурентов из интернет-магазинов - ведь продаются почтой те же китайские товары, только с накруткой в 200-300%.
Еще бы узнать, куда и в какие "закрома" ушли миллиарды, направленные на улучшение работы Почты России..
Думаю, Почта России готова поддерживать и заниматься всем, только чтоб не работать...
Почта России - верни посылку, которая вышла из Петрозаводска еще 2 декабря 2013 года и до сих пор не появилась в Москве.
Почта России -  во всем виноват клиент.
#1