Login
	
	
                        258 Views
                
        
                        06.02.14 15:00  Почта России : только бы не работать
          
                        
                                
                        
      
                        
        
Ограничение беспошлинного порога в трансграничной интернет-торговле в размере 150 евро  — разумный шаг.
        глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Почта России больше печется о получении таможней пошлин, чем о налаживании собственной работы: я платил за хранение посылки в отделении связи, поскольку ее приход совпал с моим отпуском, но никто мне не компенсировал, что эта посылка 57 суток до этого провалялась на сортировочном центре в Оренбурге.
Ко мне позавчера пришла посылка содержимое которой явно раздавлено специально - или по ней топтались или ударили каким-то тупым предметом (возможно, чугунной головой).
Почта России занимается торговлей и, естественно, хотела бы задавить конкурентов из интернет-магазинов - ведь продаются почтой те же китайские товары, только с накруткой в 200-300%.
Еще бы узнать, куда и в какие "закрома" ушли миллиарды, направленные на улучшение работы Почты России..
Думаю, Почта России готова поддерживать и заниматься всем, только чтоб не работать...
Ко мне позавчера пришла посылка содержимое которой явно раздавлено специально - или по ней топтались или ударили каким-то тупым предметом (возможно, чугунной головой).
Почта России занимается торговлей и, естественно, хотела бы задавить конкурентов из интернет-магазинов - ведь продаются почтой те же китайские товары, только с накруткой в 200-300%.
Еще бы узнать, куда и в какие "закрома" ушли миллиарды, направленные на улучшение работы Почты России..
Думаю, Почта России готова поддерживать и заниматься всем, только чтоб не работать...
Почта России - верни посылку, которая вышла из Петрозаводска еще 2 декабря 2013 года и до сих пор не появилась в Москве.
Почта России - во всем виноват клиент.
Почта России - во всем виноват клиент.
 
		 Zurück
 Zurück
