Любимый сальвадорский заканчивается :(
Взял на пробу этот
Пенка очень стабильная, с легким ореховым вкусом
Это сообщение было первоначально опубликовано как ответ в блоге фандорина, но было стерто без комментариев. Наверно, не вписывается в концепцию борца за правду.
Оказывается, Гиене, на которого так любят ссылаться жирофобы, является поклонником низкоуглеводки:
http://www.stephanguyenet.com/references-for-my-debate-wit...
For context, I am favorable toward low-carbohydrate diets, but the references below mostly reflect issues that Gary and I are likely to disagree on.
Большой секрет, как справиться с усталостью в силовых тренировках
Лучше большой вес и мало повторений, чем наоборот.
Когда старше мы становимся, мы начинаем ходить по врачам чаще, чем надо. Мы спрашиваем их о вещах, в которых они не особо разбираются, типа питания или упражнений. Врачи, хотя у них нет опыта в этих вопросах, все равно дают нам советы, потому что считают неоходимым поддерживать свой авторитет во всех вопросах, касающихся физиологии. Они советуют вам есть меньше жира и почаще гулять.
Если вы спросите о силовых тренировках (так как вы слыхали, что это хорошая мысль, и знаете, что ходьба - это не тренировка силы), они посоветуют вам поднимать веса полегче и делать побольше повторений. Легкие веса и много повторений - это ключ, да? Тот же эффект, меньше риска, легче - надежнее, и больше повторений нужно для легких весов, правильно?
Возможно, врачи говорят пожилым людям брать веса полегче, потому что они по-настоящему заинтересованы, чтобы не навредить пожилым людям - они считают тяжелые веса опаснее легких весов. Если бы они не говорили это всем, я бы поверил в это. Черт, если бы не говорили это каждому, я бы не писал об этом.
Вы ни разу не видели мою статью о питании, потому что это не моя специализация. Я знаю достаточно об этом, возможно даже больше, чем ваш врач, но я держу свои мысли при себе о вещах, в которых я недостаточно разбираюсь. Когда ваш врач говорит вам использовать легкие веса и много повторений, он неправ. Как я воздерживаюсь от писания об операции на мозге, он не должен давать вам советы об упражнениях.
И вот почему.
Сила, как я уже говорил много раз, это результат усилий ваших мышц. Чем больше вес вы поднимаете, тем больше усилий вы производите. Так как вы не можете поднять столько же 10 раз, сколько 5, 5 повторений позволяют вам использовать больше веса, чем 10. Поэтому 5 повторений с большим весом делают вас сильнее.
И это все, что вам нужно знать, потому что это именно настолько просто. Чем больше вес вы поднимаете, тем вы сильнее, и чем больше вес вы используете при тренировке, тем сильнее вы станете. Даже вы. Тяжелый сет из 10 повторений математически легче, чем тяжелый сет из 5.
Но, что более важно, сеты из 10 не только не эффективны для набора силы, они контрапродуктивны по ряду других причин. Во-первых, усталость - это результат большего количества повторений, в том числе и более легкого веса. Вы это знаете по работе с собственным телом. Усталость приходит от любого многократно повторенного движения, и чем тяжелее движение, тем быстрее приходит усталость. Ходьба не считается, потому что это не тяжело. Расчищать снег - пример получше, и устать довольно просто, причем быстрее с большей лопатой.
Вот критическая мысль: усталость приводит к небрежностям, а небрежности - к травмам. Сет из 10 повторений становится небрежным где-то начиная с 8 или 9 повторения, если вы не опытный атлет, но даже в этом случае соблюдать правильную форму становится чертовски тяжело к последним повторениям. Сет из 5 заканчивается до того, как вы устанете; 5 повторений - это интересный компромисс между тяжелым весом и объемом. Если у вас не больное сердце или легкие, 5 повторений не заставят вас дышать чаще, пока сет не закончен, а сет из 10 повысит частоту дыхания еще до окончания сета.
Продолжение следует.
Вот некоторые программы, которые мне приглянулись:
Для детей:
- Cut the Rope - ребенок в восторге от этой зеленой штуки :)
- Aus der Garage Unblock Car - довольно интересно и для взрослых на высоком уровне
- Move the Box Lite - Головоломка
Другие игры:
- Dame - шашки
- Backgammon Free - нарды
- Jetpack Joyride - веселая бегалка-стрелялка
Прочие полезные штуки:
- TimeTracker - Zeiterfassung - простой трекер для рабочего времени с экспортом в xml и csv
- Öffi - ÖPNV Auskunft - wie der Name schon sagt
- BubbleUPnP - проигрывание видео и музыки с других компьютеров
В принципе, я уже давно не смотрел беты, поэтому был совершенно не в курсе того, что происходит (за исключением короткого взгляда на новые сообщения в блоге разработчиков).
Судя по каментам юзеров, печальная тенденция выпуска сырых бет в качестве релиза достигла апогея. Кому нужна эта дурацкая гонка за фичами?.. Новых юзеров этим все равно не заманишь (тут нужна серьезная маркетинговая кампания, как это было сделано для фф или хрома), а старых растерять - как два байта переслать.
Пожалуй, это будет первый релиз, который я не буду ставить. Подожду, пока косяки исправят.
update: не выдержал таки, поставил на старый профиль :) Пока вроде работает нормально.
Дома попробую x64-версию.
Так как поддерживается две версии (одна для Visual Studio 6, а другая - для Visual Studio 2008), которые между собой не совместимы (не компилируются другим компилятором), приходится держать одну из них как ветку от другой. Если делается изменение в старой версии, оно сливается через TFS в новую. С этим более-менее все в порядке.
Недавно был релиз, и, как обычно, релизная ветка была отпочкована от основной. Естественно, с версиями для обоих компиляторов. Казалось бы, они и в новой (релизной) ветке останутся папой и сыном, и можно будет сливать из старой версии в новую и там. А вот х...й! TFS знать ничего не желает об их предполагаемом родстве, а сливать через гуй можно только ветки, которые друг с другом в родстве.
Погуглив, я выяснил, что в TFS это возможно только из командной строки:
tfs /baseless src dst /recursive
где src и dest - намапленные пути на диске.
Проблема в том, что TFS заявляет каждый файл как конфликт (еще бы, общей исходной точки-то нет). Слава богу, в моем случае можно везде выбрать версию цели. Было бы удивительно, если бы это можно было сделать из гуя, поэтому когда окошко конфликтов появится, его нужно закрыть, а потом выполнить в консоли следующую команду (перейдя до этого в правильную папку, конечно):
tf resolve /auto:KeepYours /recursive .
После этого можно заливать изменения в TFS и сливать через гуй.
После нормальной системы (Mercurial) вся эта ... воспринимается как страшный сон.
Новая версия (1.3) пока не опубликована.
ps Недостаток - подпись прибавляется для любого ника, что иногда не очень удобно :)
pps Версия 1.3 опубликована.