русский
788 Views
коренной житель
ТаранТина
20.03.12 15:04  клякса
Что вы видите ?

#1 
коренной житель
ТаранТина
20.03.12 15:04 neu Re: клякса
in Antwort ТаранТина 20.03.12 15:04
1. ВИДИТЕ ЛИ ВЫ ЛЮДЕЙ?
Некоторые тестируемые совершенно не видят фигурок людей. Для психолога это повод предположить, что у таких клиентов не складываются отношения с другими людьми и что человек одинок. А те, чьи ассоциации тесно связаны с людьми, обычно комфортно чувствуют себя в любом обществе и легко вливаются в коллектив.
2. ДВИГАЮТСЯ ЛИ ФИГУРКИ?
Часто люди видят в кляксах различные фигурки в движении (девочки танцуют, краб ползет) – это свидетельствует о том, что эта личность стремится к росту и развитию. А те, в чьих ассоциациях движение отсутствует, стоят перед проблемой выбора или вообще не готовы двигаться вперед.
3. СОБЛЮДАЕТСЯ ЛИ СИММЕТРИЯ?
Люди, которые видят правильную симметричную фигуру в бесформенной чернильной кляксе, обычно адекватно воспринимают реальную ситуацию, способны к самокритике и самоконтролю.
4. ОДУШЕВЛЕНЫ ЛИ ПРЕДМЕТЫ?
Те, кто видит разные конструкции, сооружения, части тела и т. д., то есть предметы, абсолютно лишенные эмоций и «души», – это, как правило, те, кто под маской интеллигента скрывает свои истинные чувства и глубоко подавляет эмоции. Такому человеку психолог может порекомендовать различные психологические практики, которые позволяют дать волю эмоциям.
5. ЗАВИСИТ ЛИ ОТ ВРЕМЕНИ?
Человек может решить, что восприятие им картинок зависит от настроения в данное время: мол, если я сегодня уныл, то и буду видеть только мрачные картинки, а если весел – везде порхающих бабочек. Такой человек боится сказать себе правду, ведь наша психика дает только объективные ответы, независимо от времени.
6. ГЕНИЙ ИЛИ БОЛЬНОЙ?
Если ваши ответы совершенно не похожи на те, которые дали психологу уже тысячи других обследованных людей, это дает ему повод предположить, что перед ним либо очень оригинальный мыслитель с исключительными творческими способностями, либо человек, страдающий психическим расстройством.
http://ljfun.livejournal.com/561465.html
#2