русский
136 Views
прохожий
veres12
30.01.25 21:12  Способы продвижения сайта без ссылок

До того как перейти к основным способам продвижения, кратко опишем, как оптимизировать сайт на старте.

  • При разработке сайта уделите внимание юзабилити. Кнопки должны быть в удобных местах и в нужном количестве, шрифты — читаемы, пользователь не должен совершать лишних действий или «спотыкаться» при серфинге по сайту.
  • После запуска сайта проверьте его на технические ошибки и скорость работы. Хотя бы при помощи сервисов вроде PageSpeed Insight. Если есть возможность — закажите аудит сайта у сторонней компании.
  • Обратите внимание на грамотность составления семантического ядра сайта — с указанием всех возможных ключевых запросов, по которым могут искать ваш сайт в поиске.
  • Весь контент сайта должен быть оптимизирован. Если это статьи — следите за их описанием в адресной строке, попаданием «ключей» в заголовки (Title), тегированием изображений и уникальностью текста. Если магазин — разбейте товары по категориям (и снабдите описанием), и добавьте как можно больше уникальных текстов к самим товарам.
  • Регулярно добавляйте контент. Запланируйте бюджет на копирайтинг или действуйте своими силами — но пополняйте контент регулярно. И не забывайте про внутреннюю перелинковку свежих материалов с уже опубликованными.

Продвижение сайта без ссылок в социальных сетях

Чтобы привлечь пользователей соцсетей на ваш сайт:

  1. Определитесь со списком соцсетей, в которых есть ваша целевая аудитория и где вам необходимо «присутствовать».
  2. В зависимости от типа бизнеса/сайта — выберите соответствующие форматы размещения в соцсетях (паблики, группы, сообщества, бизнес-страницы и т.д.).
  3. Выясните типы и форматы контента, которые пользуются популярностью у аудитории (текстовые посты, квизы, видео, прямые эфиры и др.).
  4. Регулярно создавайте контент, который интересен пользователям. Рекламируйте его на платной основе или по бартеру — в других пабликах и сообществах. Переводите пользователей из соцсетей на сайт.
  5. Оптимизируйте страницы сайта так, чтобы пользователи могли свободно и быстро перемещаться по нему и делать репосты в соцсетях.

Продвижение сайта без ссылок с помощью блога

Свой блог может быть у любого типа бизнеса, продающего товары или услуги. По сути, блог — это такое маленькое медиа (СМИ), в котором компания публикует текстовые, фото, аудио и видеоматериалы. А посетители сайта — эти материалы читают, делятся ими (если сочтут полезными) или совершают покупки.

Контент для блога можно создавать своими силами, заказывать у копирайтеров или на «биржах текстов», нанимать рекламные агентства полного цикла для съемок видео — каждый выбирает по своим потребностям и кошельку.

Весь созданный контент можно ставить на платное продвижение (через сервисы рекламы), «сеять» в социальных сетях и на форумах, обмениваться им с другими бизнес-сайтами на бартерной основе и т.д.

Еще одним способом можно считать заказ обзора на ваш продукт у блогеров и микроблогеров. Тех, кто работает в вашей нише, можно найти при помощи соответствующих сервисов. А рассчитываться с ними не обязательно деньгами: в некоторых случаях достаточно будет «подарить» ваш товар для обзора. Поскольку у каждого блогера уже есть своя аудитория, вы получите (как минимум) дополнительное освещение и трафик, а в идеале — увеличите прямые продажи.


Как продвинуть сайт без ссылок на форумах

Две хорошие новости: 1) форумы до сих пор живее всех живых, 2) по-настоящему крупных форумов не так уж и много (касается практически любой тематики). Это значит, что бизнесу стоит активно присутствовать на форуме и вести коммуникации от лица компании. Важно, что это должен быть официальный представитель компании, который глубоко в теме продукта. Так он сможет давать комментарии по существу, собирать ценную обратную связь от пользователей, анонсировать новые продукты и акции и т.д. Действуя корректно и профессионально можно получить весомый репутационный бонус и добавить сайту посещаемости.


Как продвигать сайт без ссылок через E-mail маркетинг

Почтовые рассылки — еще один хороший способ повлиять на продвижение сайта без закупки внешних ссылок. Во-первых, поисковые сервисы имеют свои почтовые службы, статистика из которых тоже собирается и используется. Во-вторых, основная задача рассылок — заставить пользователя совершить определенное действие, скажем, переход на конкретную страницу товара. А это уже и дополнительный трафик на сайт и улучшение его поведенческих факторов.


Брендинг

Чем чаще название вашего продукта, компании или бренда упоминается в сети интернет — тем охотнее алгоритмы поисковых систем «присвоят» вашему сайту более высокий рейтинг. Поэтому в целях сео продвижения без ссылок можно использовать любые методы: публикации в медиа и СМИ, упоминания на форумах и у блогеров, системы рейтингов и пользовательских отзывов, комментарии под карточками товаров, интеграция с отзывами на Google Мой бизнес, Яндекс Бизнес и т.д. Разумеется, нужно следить, чтобы отзывы и рейтинги не были негативными — алгоритмы уже достигли того уровня, когда могут различать такие нюансы.


Via

#1