русский
17.10.24 00:34
Откуда пошла популярность корпоративного мерча
 
veres12 прохожий
veres12

Первоначально мерч появился как одежда и аксессуары с символикой популярных рок-групп 60-х. Именно им пришло в голову выпускать футболки для фанатов со своей символикой и изображениями музыкантов. Явление было перенято поп-культурой, спортивными командами, а с развитием брендинга перешло в рекламу и корпоративную среду.


Сегодня мерч, также выполняющий рекламную функцию, разделяется на униформу для сотрудников и фирменную одежду, которую могут захотеть носить даже те, кто не имеет отношения к бренду. Например, из уважения к корпоративной культуре или потому, что бренд воспринимается как знак качества и соответствует моде.


Яркий пример — брендовая одежда, где на видном месте красуются логотипы, а люди за обладание ими готовы выкладывать круглые суммы. Adidas, Nike, Uniqlo, Yves Saint Laurent (YSL) и многие другие — достойное тому подтверждение. И не только зарубежные: в России есть Bosco, Forward, Termit, Эконика, если речь идёт о спортивной одежде и обуви, «Олово» и «Два мяча» в ретро-стилистике ностальгии по СССР, а также Zarina, Lime, O’stin, Zolla, Henderson и т.д.


Via

 

Sprung zu