
Оптимизация процесса приема клиентов является приоритетной задачей
любой организации. Грамотное построение схем приема напрямую влияет на эффективность
работы компании, ее имиджевую составляющую, а также на построение продуктивного
контакта с потребителями тех или иных услуг.
Основная проблема,
с которой сталкиваются организации и госучреждения, осуществляющие регулярный прием большого
количества людей – это нерегулируемая поток посетителей в операционных залах.
Возмущенные запутанными системами очереди, потенциальные клиенты не только не проявляют
лояльность к компании-исполнителю, но и создают дополнительную нагрузку для сотрудников.
В результате, показатели продуктивного взаимодействия с посетителями значительно снижаются. Решить
эту проблему позволяют сразу несколько инструментов, активно внедряемых в деятельность
современных компаний. Самый действенный среди них – это внедрение системы
электронно-информационной очереди. Системы электронно-информационной очереди – это комплекс программно-аппаратного обеспечения,
используемый для эффективного управления массами клиентов в различных учреждениях.
Система состоит из следующих элементов:
- Терминал для оказания услуг – стартовый элемент системы. Заходя в операционный зал, клиент выбирает услугу с помощью программного обеспечения, предустановленного в терминале. После выбора услуги терминал осуществляет печать талона с номером очереди, а также делает отметку о постановке в очередь внутри системы.
- Центральное и индивидуальное электронное табло – основные проекционные элементы системы. По сути – это совокупность мониторов, установленных в зале ожидания, на которых отображается информация обо всех участниках очереди. В экраны предустановлена система, взаимодействующая с терминалом и другими элементами, обеспечивающая корректность отображаемой информации.
- Система голосового оповещения – устанавливается в зале ожидания. С помощью этого элемента клиенты приглашаются на прием в соответствие с командами пульта оператора.
- Пульт оператора – это основной командный элемент системы. С его помощью операторы осуществляют управление системой, запускают процесс вызова клиентов и т.д.
Сфера применения этой
системы безгранична. Сейчас, в условиях нарастающей тенденции поставки оборудования и
программного обеспечения российского производства, электронно-информационную очередь можно эффективно внедрить в
банковский и государственный сектор, систему здравоохранения, ритейл и т.д.
Таким образом, грамотное внедрение системы электронно-информационной очереди позволяет равномерно
распределить поток клиентов, сократить время ожидания и обслуживания одного клиента,
значительно повысить лояльность к компании, а также получить достоверную информацию
о востребованности услуг организации, эффективности сотрудников и т.д.