Deutsch
Количество просмотров сообщения: 200 Перейти к просмотру всей ветки
01.06.25 02:14
Для чего необходима система электронной очереди
 
veres12 прохожий
veres12

Оптимизация процесса приема клиентов является приоритетной задачей любой организации. Грамотное построение схем приема напрямую влияет на эффективность работы компании, ее имиджевую составляющую, а также на построение продуктивного контакта с потребителями тех или иных услуг.


Основная проблема, с которой сталкиваются организации и госучреждения, осуществляющие регулярный прием большого количества людей – это нерегулируемая поток посетителей в операционных залах. Возмущенные запутанными системами очереди, потенциальные клиенты не только не проявляют лояльность к компании-исполнителю, но и создают дополнительную нагрузку для сотрудников. В результате, показатели продуктивного взаимодействия с посетителями значительно снижаются. Решить эту проблему позволяют сразу несколько инструментов, активно внедряемых в деятельность современных компаний. Самый действенный среди них – это внедрение системы электронно-информационной очереди. Системы электронно-информационной очереди – это комплекс программно-аппаратного обеспечения, используемый для эффективного управления массами клиентов в различных учреждениях.


Система состоит из следующих элементов:

  • Терминал для оказания услуг – стартовый элемент системы. Заходя в операционный зал, клиент выбирает услугу с помощью программного обеспечения, предустановленного в терминале. После выбора услуги терминал осуществляет печать талона с номером очереди, а также делает отметку о постановке в очередь внутри системы.
  • Центральное и индивидуальное электронное табло – основные проекционные элементы системы. По сути – это совокупность мониторов, установленных в зале ожидания, на которых отображается информация обо всех участниках очереди. В экраны предустановлена система, взаимодействующая с терминалом и другими элементами, обеспечивающая корректность отображаемой информации.
  • Система голосового оповещения – устанавливается в зале ожидания. С помощью этого элемента клиенты приглашаются на прием в соответствие с командами пульта оператора.
  • Пульт оператора – это основной командный элемент системы. С его помощью операторы осуществляют управление системой, запускают процесс вызова клиентов и т.д.

Сфера применения этой системы безгранична. Сейчас, в условиях нарастающей тенденции поставки оборудования и программного обеспечения российского производства, электронно-информационную очередь можно эффективно внедрить в банковский и государственный сектор, систему здравоохранения, ритейл и т.д.

Таким образом, грамотное внедрение системы электронно-информационной очереди позволяет равномерно распределить поток клиентов, сократить время ожидания и обслуживания одного клиента, значительно повысить лояльность к компании, а также получить достоверную информацию о востребованности услуг организации, эффективности сотрудников и т.д.


Via

 

Перейти на