Deutsch
билет венгрия виза поездка посольство

03.08.15 22:14 NEW * Поездка в Венгрию
Поездка в Венгрию день 3

С утра мы поехали в Шарвар по автобану, который ведет от Бюка до Балатона. Доехали мы довольно-таки быстро — за полчаса. К сожалению, с парковкой там дела плохи, поэтому мы припарковались недалеко от входа. Сразу на входе находится касса. Сам вход стоит 3200 форинтов. Мы взяли еще шкафчик это плюс 300 форинтов. Общая сумма вышла 12 евро. График — с 8 утра до 10 вечера. В воскресенье магазины там все закрыты. Еще нам дали часы с магнитиком от шкафчика. Затем мы прошли дальше. Нам показали, где раздевалка. Раздевалки общие. Внутри здания три лечебных бассейна и три обычных. Мы проходили курс с целью лечения и нам пришлось обратиться к дежурному доктору, чтобы он нам объяснил последовательность бассейнов, ведь это крайне важно. Доктор нам сказал, что в каждом бассейне нужно находиться десять минут, поэтому нам и дали часы. Затем сделать перерыв в час и повторить процедуру.
Пара бассейнов были расположены вне здания. За бассейном (кажется, за последним) мы увидели невероятное количество кафе. В одном из них мы и остановились. Там я заказала себе картошку с овощами и мясом и пиво. Мне это обошлось в десять евро. Мы прошлись мимо других кафе, но поняли, что уже сыты. Так что мы пошли дальше к бассейну с горками. Там играли люди в мяч и плавали. Некоторые были на веревочной лестнице. За бассейном для взрослых находятся 3 бассейна для детей, высота одного 20 см а второго 60 см и третьего 80 см. Для детей от трех лет хорош последний бассейн, где много горок. Были грибки, из которых лилась вода. Детки визжали от радости, разбегались в разные стороны, а потом снова сбегались назад. Было очень забавно наблюдать за происходящим. К тому же, я люблю детишек. В принципе, мы были довольны купальней, потому как здесь много бассейнов и они все разделены по возрасту, что очень удобно.
Дальше мы направились в Шарвар. Мы посмотрели там крепость Средневековья и дендрологический парк. Замок в Шарваре является историческим памятником Надаши. В этом замке сейчас находится библиотека, дом искусства и музей. В музее Надаши (на втором этаже замка) показаны редкие ценности истории Венгрии.
Слева расположился дендрологический парк, раземром в шестнадцать гектаров. Мы восхищались редкими видами деревьев, декоративными кустарниками и целительными деревьями. Это рай, правда! Там отдыхает не только тело, но и душа. Я наслаждалась всем уведенным. Мне сказали, что эти целительные деревья очищают легкие. Мы не успели пройти даже половину территории крепости. Это просто нереально. Я бы осталась там еще на неделю, но, к сожалению, нам уже надо было направляться в аэропорт.
Поездка в аэропорт Вены.
Возвращалась я так же, как и приехала. Войдя в аэропорт, повернула на право чтобы зарегистрироваться на рейс. Предъявила паспорт и свой багаж, чтобы сдать его. Время было 23:15, вылет должен был состоятся 00:30, возле выхода я должна была быть в 23:40. Я быстро вышла из зала регистрации и направилась по указателям к терминалу D. Подойдя я приложила билет шртих-кодом к турникету и прошла во внутрь, где меня встретил паспортный контроль. Прошла я его быстро, поэтому я прошла в зал ожидания, поскольку до рейса оставалось еще минут двадцать. Вскоре открыли терминал и нам объявили, что началась посадка на рейс. В очереди я была шестая, так что скоро была в самолете. Мы взлетели и через два с половиной часа я прилетела в Москву.
Впечатлений у меня, конечно, осталось!! Долго буду вспоминать эту поездку. Хотелось бы поехать туда еще, только побыть дольше. Если у вас есть возможность — не раздумывайте даже, собирайте вещи, берите паспорт и в аэропорт! Не пожалеете!!
03.08.15 22:13 NEW * Поездка в Венгрию
Поездка в Венгрию день 2

Я взяла с собой полотенце, купальник, сланцы. Т.к. сегодня суббота и магазины в Венгрии и Австрии работают до 12.00 часов. Въехать в Австрию мы решили через Бюк. Через 40 мин мы были в Австрии. На границе с Венгрией бальнеологические курорт. Мы поехали дальше. Вход в него стоит 25 евро. Вообще в Австрии бальнеологические курорты на порядок дороже, чем в Венгрии, поэтому австрийцы едут в Венгрию. Проехав еще км 10 по населенным пунктам. Мы попали к магазинам. Меня интересовали магазины с обувью, одеждой, игрушками и продуктами питания. Первый магазин, что я посетила, это был магазин “ Reno” - магазин обуви. Обувь для всей семьи. Женская обувь стоила от 10 евро до 45 евро. За 10 евро можно было купить сланцы, за 45 хорошие адидасовские кроссовки. Мужская по цене такая же. Туфли-босоножки в среднем стоят от 25 до 35 евро. Детская обувь стоит от 20 до 35 евро. Там проходили сезонные скидки, и я купила детские босоножки за 9.95 евро, цена без скидки 19.95. Мы распрощались и я ушла.
Следующий магазин, в который пошла, это был магазин одежды “Pascale” в нем тоже проходили сезонные распродажи. Джинсы мужские и женские можно купить за 19.95 евро, так их цена от 25 до 35 евро. Жилетка межсезонная внутри на пуху с капюшоном стоила с учетом скидки 13.45 евро. Майки и футболки на распродаже стоили от 2 евро до 4, шорты и юбки от 6,95 до 13.45 евро. Мужская одежда стоила так же. Детская одежда: джинсы от 3.45 до 13.45 евро, шорты и юбки 3,45 до 6,95, майки и футболки от евро до 3. Я выбрала себе шорты за 6,95 и майка-футболка за 3.45. Пошла на кассу. Пробила. 10.40 евро. Вышла из магазина. Решила купить воды попить. Не далеко от магазина за стоянкой, метрах в 50, стоял магазин-кафе. Я вошла в него. В холодильнике стояли напитки. Бутылка воды без газа объемом 0,5 л стоит 40 центов. Время было 12.45. Мы поехали дальше, по пути мы встретили магазин “Билли” и “ Метро” мы решили зайти в “Метро”. Мне хотелось попробовать знаменитого венгерского вина и напиток именуемый местными как “крестик”. Мы подошли к винам Мне посоветовали белое полусладкое. По цене оно мне обошлось в евро 5.35 за 0,75 л.
Мы купили, все что хотели и направились в Бюк. В 15.30 мы были возле купальни Бюкфюрдо. Режим работы ее с 8:00 до 20:00. Мы припарковались и пошли в Бюкфюрдо. Мы подошли ко входу там же находится билетная касса. Вход в Бюкфюрдо стоит 7 евро. Нам дали браслеты голубого цвета, на которых был штрих-код. Он нужен чтобы пройти через турникеты. Мы вошли внутрь, людей было очень много. Многие из них загорали на улице. Мы пошли внутрь, мимо бассейна под навесом и бассейнов в здании. Все бассейны в Бюкфюрдо минерализованы, какие-то больше, какие-то меньше. Дальше мы прошли к лечебным бассейнам, как ни удивительно, там ни кто не плавает, по стенкам оборудованы лавочки и люди, спокойно сидят. Но плавать можно. Ограничения прописаны у каждого бассейна. Схему посещения бассейнов и последовательность можно узнать у дежурного доктора на территории купальни. При заболеваниях позвоночника Вам необходимо с собой иметь снимок позвоночника. Вам нужно показать его дежурному доктору в купальне, и он Вас направит в те бассейны, которые принесут Вам пользу, возможно даже в специальный бассейн для вытягивания позвоночника, но я его, к сожалению не видела. Если вы решили посетить термальные воды с целью оздоровления, как я, а не лечения. То последовательность посещения бассейнов такая: начиная с высококонцентрированной воды вам необходимо двигаться, к бассейнам с меньшей концентрацией и от горячей к прохладной. После того как Вы провели в каждом бассейне по 10 мин, необходимо сделать перерыв в час, потом повторно пройти все процедуры, в общей сложности Вы должны провести в каждом бассейне по 30 мин. Всего 5 лечебных бассейнов и уличные бассейны с минимальной концентрацией в которых можно купаться с детьми до 14 лет.
Время уже было 19:00. Пора было собираться т.к. купальня работает до 20.00. Мы переоделись и пошли на выход, ногти мои блистали своим здоровьем и красотой. Вот так прошел мой второй день.
03.08.15 22:12 NEW * Поездка в Венгрию
день первый

Моя экскурсия начиналась в 9.30 утра в самолете по направлению к Венгрии. Итак, сначала я ехала на метро, потом на поезде, и вот я уже в здании аэропорта за два часа до вылета. Мне нужно было найти терминал F, и я пошла его искать. Времени у меня было много, так как регистрацию на рейс я сделала заранее, мне всего лишь нужно было распечатать билет. А также я не сдавала свои вещи, ибо у меня была маленькая сумка (багаж следует сдавать, когда его вес больше 10 кг). Дальше мне нужно было пройти паспортный контроль. Как всегда, везде очереди, работало всего 8 окон. Затем контроль сумок, которые мы везем с собой. Надеваем бахилы, проходим через металлоискатель. Проблем с этим не было, поэтому я пошла в зал ожидания. До посадки оставалось 30 минут, но время пролетело быстро. Все выстроились в очередь – началась посадка. Сначала заходят люди с бизнес класса, дальше – пассажиры с детьми. В общем, заходим, садимся на свое место и летим 2,45 часа. Перед посадкой пилот облетел почти всю Вену. И вам не передать какой красивый и неповторимый этот город!
Выйдя из аэропорта, я сразу же поехала по автобану в Шайтошкал, Венгрия. Автобан – скоростная трасса, где скорость машин доходит до 130 км/ч. За езду по автобану тоже надо платить - 70 евро в год, при оплате выдается на лобовое стекло специализированная наклейка. Штраф за то, что у вас ее нет – 50 евро. По всей трассе висят видеокамеры, поэтому если там и ездят мошенники, то камера фотографирует машину и штраф нарушающему высылается сразу же. Все слажено и быстро.
Когда мы выехали из Вены, нас окружали поля, горы, огромное количество ветровых вышек. На эту красоту мы смотрели 50 минут. Дальше шла граница, которую нам надо было проехать, но так как это Европа, понятие «граница» - здесь другое. Это просто накрытая тентом дорога, где не проверяют ваши документы. Но стоит упомянуть, что из документов у вас должен быть обязательно Шенген, без него вас депортируют сразу же.
Мы оказались в чудесной стране Венгрии, где вокруг всегда огромное количество населенных пунктов, а это означает, что никаких автобанов и больших скоростей. Старые дворцы и огромные крепости, неужели мы в Средневековье? Сначала мы проезжали старое кладбище с кирпичной крепостью и высоким каменным забором. Потом оказались на самой высокой точке Шопрон, откуда открывались просто завораживающие виды: поля, горы, леса и дома в особом стиле. Хочу остановиться и рассказать вам про чудные венгерские домишки. Каждый дом – не похож на другой, заборы редко бывают из камня или бетона, обычно они из растений или кустарников. Так же вы никогда не найдете маленьких ларьков, только магазинчики на первых этажах домиков.
В планах у нас сегодня посетить города Кесег и Сомбатхей, завтра наведаться в Бюк и купальни Бюрфюрдо, а на третий день – в Шарвар и купальни Фюрдо.
Первым по курсу у нас город Кесег. История его очень интересна: туристам этот город открылся лишь 11 лет тому назад, ведь раньше он был военным городком, где никого не было. В этом городе, в основном, много церквей и статуй, но все они передают особую атмосферу. И хоть все здания реставрируют, половина стен во всех церквях и крепостях – разрушены. Это все последствия многочисленных военных действий. Но помимо старых памятников, в Кесеге есть центральная улица, где много кафе и магазинчиков. Насладившись кофе, мы двинулись в Сомбатхей.
Считается, что Сомбатхей – город для студентов, с различными вузами и специальностями. Центральная площадь этого города завораживает каждого, кто сюда попадет. Огромный фонтан, по периметру магазинчики и много жителей с детьми, которые просто прогуливаются по округе. Мы прошлись чуть по улочкам и поехали в Шайтошкал по автобану. Первый день нашей экскурсии был очень насыщенным, надеюсь и два других будут не хуже!
01.07.15 12:59 NEW * Получение визы
Привет! Я теперь могу лететь в Венгрию – мне, наконец, отдали все документы. Я так долго ждала этого, потратила кучу времени, но оно того стоило! Все же – самой сделать это куда интереснее, чем просить других лиц о помощи.
Я с утра заказала такси и попросила довезти меня до консульства. В машине проверяла все документы, чтобы были при себе. Паспорт и пригласительный, который дали мне при подаче документов. В нем было написано, что мне нужно было явиться сегодня с 16.00 до 16.30 и забрать готовые документы с четвертого окна. Я решила пораньше приехать, все же, могу быть не одна, которой назначили документы забрать. И не ошиблась! Уже к 15.40 я приехала к посольству, а там уже стояли 7 человек в очереди на получении документов. Заняла очередь за девушкой, с которой познакомилась. Мы с ней разболтались, чтобы не было скучно, обсуждали Венгрию и будущую поездку. Обратила внимание на то, что у нее была какая-то доверенность и спросила, для чего ей она нужна эта доверенность. Оказалось, что с ней можно получить документы за кого угодно. Она летит большой компанией и ее попросили за всех принять документы, чтобы не создавать толпы. А тем временем народ собирался – уже человек 40 было за мной. Смотрю на часы – 16.00. И в этот момент выходит охранник, который попросил пройти первую двадцатку. Хорошо, что я в их числе. На втором посту охранник попросил занимать очередь у того окна, которое написано в пригласительном. Я прошла к своему окну. Там было уже два человека – моя новая знакомая и мужчина. Мужчине не повезло – ему назначили встречу на 26 июня с 13.00 до 13.30. “Подружка” с доверенностью забрала сразу несколько паспортов. Мой черед. Я отдала пригласительный и паспорт. Мне выдали загранпаспорт, внутри которого была виза. Я проверила Ф.И., номер паспорта, Дату выезда и приезда, все ли совпадает. И все было хорошо. Теперь, я готовлюсь к полету в Венгрию!
24.06.15 16:36 NEW * Поездка в посольство. День второй
Здравствуйте, форумчане. Я вам расскажу, как я недавно ездила в посольство сдавать документы. В общем, заказала я такси, меня довезли, и уже в 10 утра я была в здании. Заняла очередь и про себя вспоминаю, всё ли я положила и взяла. Отвлеклась из-за того, что ребята в очереди обсуждали свою поездку в Болгарию. Я опешила, думаю, то-то не так. В итоге, как оказалось, я зашла не в то посольство - я заняла очередь в Болгарском. Выхожу из здания и спросила у мимо проходящей женщины, где здесь находится посольство Венгрии. Она мне сказала, что недалеко, через три дома, будет здание с зелеными насаждениями вокруг. Вот это и есть посольство. Прошлась и действительно, на здании была вывеска - "Посольство Венгрии". Зашла в здание и меня встретил охранник с поста. После рассказанной истории он сказал, что мне поможет. Правда, он посмеялся вдоволь, про женскую долю говорил. Так вот, позвонил он девушке и попросил, чтобы меня по быстрому приняли. После этого, он провел меня в следующую дверь, и сказал, что там второй пост и меня проинструктируют.
Второй охранник показал, как должны быть оформлены документы. Таким вот образом:
Должна быть анкета, заполненная с вклеенной фотографией и подписью в 37 пункте в 2-ух местах. Если вдруг Вы что-то из этого не сделали, в консульстве есть анкеты, клей и ножницы.
Вторым должно идти приглашение о том, где Вы будете проживать.
Третьим Вы должны положить квитанцию об оплате билетов, если Вы летите самолетом. Если на машине, то маршрут, того куда Вы едете и данные о машине (права, страховка, тех осмотр);
Четвертым должно лежать медицинская страховка жизни на весь период Вашей поездки (если вдруг Вы этого не сделали, то на выходе из посольства можно оформить её, там стоит газель, в которой её оформляют);
Пятым справка о доходах. Принимают любые из: справка с работы, 2НДФЛ, выписка со счета.
Шестым должен лежать скан Вашего гражданского паспорта (сканированы должны быть 3 страницы. 1-ая - это главная с информацией о Вас, 2-ая с регистрацией и 3-я со сведениями о ранее выданных паспортах). Если Вы не успели отсканировать, что-то из выше перечисленного, то это можно сделать все в той же газели, за 30 рублей страница.
Кстати, если Вы решили лететь с ребенком, то нужно оформить нотариальную доверенность на него, в котором будет указано, что Ваш ребенок летит в Шенгенскую зону в Венгрию. Если в доверенности этого не будет, то не пропустят в Венгрию.
В общем, нужно было оплатить государственную пошлину и тогда мне выдадут документы. Пошла оплатила и с квитанцией пошла к девушке, которая принимала у меня документы. Кстати, оплачивается пошлина в Евро, и если у Вас нет валюты - через дорогу - банк, в котором можно поменять деньги.
В общем, мне назначили дату, когда мне нужно забрать. 25 июня с 16:00 до 16:30 мне нужно забрать их в пятом окне. Вот что - если есть еще вопросы, то задавайте, уважаемые форумчане!
24.06.15 16:35 NEW * Поездка в посольство
Всем здравствуйте!
Дело вот в чем, мне нужно было попасть в посольство Венгрии, которое находится в Москве по адресу ул. Мосфильмовская 62. Чтобы до него добраться можно сесть на метро, выйти на станции "Киевская". После необходимо идти пешком, дорога долгая, занимает один час и десять минут. Но есть и другие варианты. Можно сесть на 17ый троллейбус, проехать 13 остановок и выйти на "Мосфильмовская улица", он стоит 50 руб. Автобус 11м за 50 рублей довезет до той же остановки, дом 35. Третий вариант, маршрутка №329м, она стоит дешевле всего - 35 руб. Проезжаем 14 остановок и выходим на "Университетский проспект". Я воспользовалась четвертым вариантом, взяла такси эконом класса и за 299 рублей доехала до посольства за 15 минут. Я прибыла в 11:40, а в консульство я была записана на 17 июня на 11:45. Я быстренько сориентировалась и нашла вход в здание. Он находится по правую сторону, если стоять спиной к консульству. У входа была охрана. Я подошла к ним, и сказала, что пришла подать документы на визу. Они сказали, что документы подаются каждый день с девяти до 11:30, кроме праздничных дней и выходных. Нужно приехать в удобный для меня день. Я показала им свое письмо, где прописано дату и время назначенной встречи, но в ответ получила, что они ничего не знают, что не пустят меня уже в здание и попросили приехать завтра в правильное время. Вот так вот я и не попала сегодня в посольство Венгрии.
10.06.15 09:56 NEW * покупаю билеты в Венгрию
Привет!
Объясню, как я покупаю билеты через сайт авиакомпании. Заказывала самостоятельно, в первых строчках показало «подбор билетов через Яндекс», ввела «Москва» (откуда вылетаю) и «Вена» (прибытие). Ещё нужно было указать дату - 03.07 вылет и 05.07 обратно. Пришлось посмотреть расширенную сортировку, потому что мне не нужны многие показанные предложения. Указала вылет и прилет утром в Вену, а в Москву по-другому – вечером прилет и вылет. Среди полученных вариантов я видела и пересадочные перелеты по 15-20 часов. Они, несомненно, стоят немного, но меня не устраивали совсем. Покрутила, нашла знакомую авиакомпанию, и билеты по 14134 руб. Перешла на официальный сайт. Сразу же на заглавной странице есть «Купить билеты», указала там ту же информацию, что и до этого. Полистала написанное – увидела, что рейсы днем по стоимости дешевле утренних и вечерних (в эконом классе это 500 рублей). 7001 руб. – стоимость билета туда на мое число, вылет в 9.15 Москва-Шереметьево, там в 11.15 Вена(Швехат). Назад было два вылета – в 18.10 за 7758 руб. и в 00.30 за 6888 руб. Мне больше понравился вариант попозже. Подумалось: 00.30 это, наверное, уже 6.07, все-таки подобные данные лучше уточнять заранее. На страничке увидела телефон, выяснилось - есть даже номер для москвичей. Мой звонок принял автоответчик, работало голосовое управление. Вначале я сказала «Хочу забронировать билет», затем автоответчик уточнил дату, варианты полета, место назначения и т.п. С вылетом в Вену все настроилось хорошо, а вот вылет в Москву автоответчик дал мне время только на 18.10. Я захотела изменить, однако не вышло, и я подтвердила, а потом меня соединили напрямую с оператором. С оператором мы обсудили вопрос по вылету в 00.30 в ночь с 05.07 на 06.07. Я указала номер телефона, почту, номер загранпаспорта и ФИО. После оператор сказала мне код бронирования, он нужен, чтобы найти билеты на сайте и оплатить в течение суток. На почту уже выслали письмо, однако как оплатить, я не поняла – не нашла ссылки. Пошла опять на сайт, в «Проверить бронирование» написала код. Еще: при отказе от страховки цена моих билетов сократилась с 14134 до 13834 руб. Способов оплаты было много, я выбрала оплату через карту, все вышло с первого раза, а затем на почту прислали квитанцию, которую необходимо отнести в посольство.
20.05.15 14:11 NEW * Как получить визу в Венгрию
Здравствуйте!
Сегодня я ознакомлю всех форумчан со своим опытом, как получить шенгенскую визу в Венгрию. Я работаю в компании по продаже недвижимости в Венгрии людям, в чьих планах получить в этой стране ВНЖ. Чтобы приобрести или продать недвижимость необходимо ее увидеть и оценить.
Выбрать недвижимость несложно, если знать все её плюсы и минусы. Так же немаловажно знать особенности окружающей среды, поскольку у разных людей достигаемые цели различны. Кто-то хочет подняться вверх по карьерной лестнице или организовать бизнес, другим интересно европейское образование, а кто-то хочет поправить здоровье. Соответственно, одним предпочтительнее иметь жилище рядом с местом работы, другим - с местом обучения, третьим - с оздоровительными центрами Венгрии, термальные источники которых пользуются огромной популярностью.
Первоначальным моим действием для получения заветной шенгенской визы была запись в венгерское консульство в Москве. Помимо Москвы консульство есть в Екатеринбурге и в Санкт-Петербурге.
Я делала онлайн запись 8 мая, указав ФИО, электронную почту, на которую мне пришло письмо с подтверждением. Все дни до 17 июня были заняты, поэтому записали меня только на 17 июня к 11.50.
Вторым этапом является подготовка документов:
1. Визовая анкета. (оформляется только на английском языке).
2. Копия внутреннего паспорта (страничка-разворот и страница с регистрацией).
3. Визовый сбор (оплаченный). Для каждого вида виз свой сбор. Я оформляю визу категории С.
Виза категории А и В это транзитные визы для тех людей, которые летят с пересадками.
Виза Д является долгосрочной, она выдается только на основании чего-то, например, при владении недвижимостью в Венгрии.
4. Мед. страховка, которая действует на весь период пребывания (страховая сумма - не менее 30 000 евро). Оформить её можно где угодно, хоть через интернет, хоть в посольстве.
5. Загранпаспорт (и копии старых при их наличии).
6. Одно фото 35*45 мм, матовое, в цвете, на светлом фоне, без углов и овалов, сделанные в последние пол года.
7. Информация об отпуске, заработной плате, положении, дате оформления на работу. Если не работаете - справка о наличии средств (банковская выписка о наличии суммы из расчета не менее 20 евро на чел/день). Я предоставлю выписку с лицевого счета за последние три месяца, скан с карты с выпиской с её счета (распечатка из банкомата с остатком средств на карте), так как нахожусь в отпуске по уходу за малышом.
8. Письменное подтверждение места (брони) в отеле. Партнеры нашей фирмы владеют отелем там и вышлют мне приглашение.
9. Копии билетов в обе стороны (если ваша поездка туристическая).
Визу делают минимум 14 дней. Самое интересное, что в консульстве не приветствуют людей, которые приходят подавать документы на визу, а через 14 дней вылет - могут отказать, поэтому билеты лучше брать с разницей в 21 день, как минимум. Иногда рассмотрение документов на выдачу визы в Венгрию может достигать 90 дней, такое редко, но бывает.

Сейчас на стадии сбора необходимого пакета документов, попозже сообщу информацию об оплате визы, сколько ждать приглашение и на когда у меня бронь билета, во сколько мне обошлась страховка, сколько все заняло времени и т.п.