Deutsch
102 просмотров
прохожий
veres12
23.03.24 17:36  Корейские и турецкие сериалы не «зашли» россиянам


Онлайн-кинотеатры так и не увидели ожидаемого спроса на турецкие и корейские сериалы, которые они начали массово закупать на фоне ухода из России привычного контента.


В 2023 г. доля интереса к турецкому контенту от общего проявленного интереса аудитории ко всем сериалам составляла около 8%, корейского — 3,2%. Онлайн-кинотеатры так и не смогли привлечь массовую российскую аудиторию, пишет РБК. Турецкие проекты в большинстве своем «работают» не так хорошо, как ожидалось, признает Макар Кожухов:


Мы считаем, что у турецкого контента все же есть потенциал, и он, несомненно, пользуется популярностью у отдельной категории зрителей, однако, кроме «Постучись в мою дверь», пока ни одному турецкому проекту не удалось стать массовым.

Методология базируется на том, что подавляющее большинство людей, которые ищут информацию о том или ином сериале в интернете, либо уже его смотрят, либо собираются посмотреть. За проявление интереса принимаются действия пользователей по поиску информации о сериалах, переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами, а также страниц энциклопедий и других тематических ресурсов. В месяц в рамках исследования учитываются около 250 млн таких действий.


Хуже турецкого работает корейский контент. Несмотря на то что у корейского контента есть своя аудитория, расширять его присутствие в библиотеке Premier не планирует. Во многом это объясняется «огромной разницей культур», так как корейские сериалы «насыщены малоизвестными россиянам традициями и обычаями Азии». Большинство — 97% зрителей платформы — в 2023 г. интересовались отечественными фильмами и сериалами, тогда как зарубежный, в том числе азиатский, контент привлекал только 44%.


Российские онлайн-кинотеатры резко увеличили закупки фильмов и сериалов южнокорейского и турецкого производства летом 2022 г. Наращивая количество доступных в библиотеке сериалов из этих стран, платформы планировали компенсировать отсутствие премьер голливудских и европейских студий. У всех почти в два раза увеличилось и число турецких фильмов и сериалов. Всплеск интереса к корейскому и турецкому контенту произошел после начала массовых закупок таких сериалов и составил порядка 15%. Однако спрос этот в итоге оказался краткосрочным и уже к концу 2022 г. нивелировался.


Корейский и турецкий контент остается ориентированным на определенный сегмент аудитории, в то время как российский показывает стремительный рост. «В 2023 г. смотрение российских проектов на нашей платформе охватывает 81% аудитории», — заявляют в этом онлайн кинотеатре.


Via

#1