Вход на сайт
1150 просмотров
15.04.13 11:57 Африка и Монро
Троицкий опубликовал письма Мамышева-Монро о перформансах против оппозиции.
В 2012 году актер и деятель искусства Сергей «Африка» Бугаев уговаривал художника Владислава Мамышева-Монро принять участие в перформансах, направленных против оппозиции. Это следует из писем Мамышева, которые после смерти художника опубликовал в «Новой газете» его респондент, музыкальный критик Артемий Троицкий.
По словам Монро, перформанс должен был состоять из сексуальных сцен с участием «Алексея Навального», «Бориса Акунина» и «Юлии Латыниной»; кого он должен был изображать, не уточняется. По словам Троицкого, для участия в съемках художнику предлагали большие деньги (десятки тысяч долларов) и одновременно запугивали. «В полном ужасе, симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро по-бондовски сбежал от гостеприимных хозяев», — описывает критик окончание истории.
В письмах упоминается также бизнесмен Сергей Полонский — якобы у него в Камбодже и гостили Бугаев и Мамышев. Одним из авторов идей перформанса художник называет вице-премьера РФ Владислава Суркова. Комментариев Полонского и Бугаева «Новой газете» получить не удалось.
Письма Мамышева содержат множества жалоб на Бугаева. Тот якобы обещал, что «все, кто сейчас против выступал, будут либо убиты, либо покалечены, либо лишены всех средств к существованию». Кроме того, по данным Монро, это Африка «через своих ГБэшных дружков устроил то, что я 11 лет, с 1991 по 2002-й, не мог загранпаспорт получить», опасаясь конкуренции на нью-йоркской арт-сцене.
На момент написания заметки публикация Троицкого не открывалась, так как сайт «Новой» подвергся DDOS-атакам. Тем не менее, материал доступен в перепечатках.
43-летний Владислав Мамышев, прославившийся своими имперсонаторскими перформансами, в ходе которых он переодевался, в частности, в Мерилин Монро и Любовь Орлову, скончался 16 марта на Бали, утонув в гостиничном бассейне.
Сергей Бугаев, входивший, как и Мамышев, в арт-группу Тимура Новикова «Новые художники», прославился участием в «Поп-механике» Сергея Курехина и ролью мальчика Бананана в «Ассе» Сергея Соловьева.
http://lenta.ru/news/2013/04/15/monroe/
Троицкий опубликовал письма Мамышева-Монро о перформансах против оппозиции.
В 2012 году актер и деятель искусства Сергей «Африка» Бугаев уговаривал художника Владислава Мамышева-Монро принять участие в перформансах, направленных против оппозиции. Это следует из писем Мамышева, которые после смерти художника опубликовал в «Новой газете» его респондент, музыкальный критик Артемий Троицкий.
По словам Монро, перформанс должен был состоять из сексуальных сцен с участием «Алексея Навального», «Бориса Акунина» и «Юлии Латыниной»; кого он должен был изображать, не уточняется. По словам Троицкого, для участия в съемках художнику предлагали большие деньги (десятки тысяч долларов) и одновременно запугивали. «В полном ужасе, симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро по-бондовски сбежал от гостеприимных хозяев», — описывает критик окончание истории.
В письмах упоминается также бизнесмен Сергей Полонский — якобы у него в Камбодже и гостили Бугаев и Мамышев. Одним из авторов идей перформанса художник называет вице-премьера РФ Владислава Суркова. Комментариев Полонского и Бугаева «Новой газете» получить не удалось.
Письма Мамышева содержат множества жалоб на Бугаева. Тот якобы обещал, что «все, кто сейчас против выступал, будут либо убиты, либо покалечены, либо лишены всех средств к существованию». Кроме того, по данным Монро, это Африка «через своих ГБэшных дружков устроил то, что я 11 лет, с 1991 по 2002-й, не мог загранпаспорт получить», опасаясь конкуренции на нью-йоркской арт-сцене.
На момент написания заметки публикация Троицкого не открывалась, так как сайт «Новой» подвергся DDOS-атакам. Тем не менее, материал доступен в перепечатках.
43-летний Владислав Мамышев, прославившийся своими имперсонаторскими перформансами, в ходе которых он переодевался, в частности, в Мерилин Монро и Любовь Орлову, скончался 16 марта на Бали, утонув в гостиничном бассейне.
Сергей Бугаев, входивший, как и Мамышев, в арт-группу Тимура Новикова «Новые художники», прославился участием в «Поп-механике» Сергея Курехина и ролью мальчика Бананана в «Ассе» Сергея Соловьева.
http://lenta.ru/news/2013/04/15/monroe/
15.04.13 12:02 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
Напомню только, что на последних выборах Сергей "Африка" Бугаев стал доверенным лицом Путина и высказывался следующим образом:
"Я бы посоветовал всем, кто будет слушать все эти оскорбления и угрозы оппозиционеров, не позволять вывести себя из равновесия. Посоветовал бы всем гражданам сохранять спокойствие и контроль над своими эмоциями, потому что эта мелкая группка отщепенцев, которые разыгрывают здесь революционную ситуацию, всё-таки чуть-чуть просчитались с местом и временем.
Ребятам нужна революция — пусть едут куда-нибудь, в мире очень много революционных мест... Думаю, люди, которые сейчас обливают грязью действующую власть, переходят на личные оскорбления — это люди, запутавшиеся в реальности, люди, беззащитные перед злокачественной агрессией СМИ. Но надо понимать, те, кто вошли в предвыборный штаб Путина, стали его доверенными лицами — это цвет нашей нации. Эти люди будут оставаться лидерами нации, и никакие гнилые наезды, безусловно, здесь не пройдут".
Вообще в моем представлении Африка к сегодняшнему дню превратился как раз в того самого старика Козлодоева, о котором в свое время спел в фильме "АССА":
Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир,
Ползёт Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.
http://avmalgin.livejournal.com/3706783.html
Ну и пидарас же ты, Африка
"Я бы посоветовал всем, кто будет слушать все эти оскорбления и угрозы оппозиционеров, не позволять вывести себя из равновесия. Посоветовал бы всем гражданам сохранять спокойствие и контроль над своими эмоциями, потому что эта мелкая группка отщепенцев, которые разыгрывают здесь революционную ситуацию, всё-таки чуть-чуть просчитались с местом и временем.
Ребятам нужна революция — пусть едут куда-нибудь, в мире очень много революционных мест... Думаю, люди, которые сейчас обливают грязью действующую власть, переходят на личные оскорбления — это люди, запутавшиеся в реальности, люди, беззащитные перед злокачественной агрессией СМИ. Но надо понимать, те, кто вошли в предвыборный штаб Путина, стали его доверенными лицами — это цвет нашей нации. Эти люди будут оставаться лидерами нации, и никакие гнилые наезды, безусловно, здесь не пройдут".
Вообще в моем представлении Африка к сегодняшнему дню превратился как раз в того самого старика Козлодоева, о котором в свое время спел в фильме "АССА":
Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир,
Ползёт Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.
http://avmalgin.livejournal.com/3706783.html
Ну и пидарас же ты, Африка
15.04.13 12:06 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
15.04.13 12:10 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
В 17 лет вошел в группу Тимура Новикова «Новые художники»; служил на Байконуре; в армии впервые принял облик Мерилин Монро, а потом много раз в образе американской суперстар участвовал в концертах «Поп-механики» под руководством Сергея Курёхина. В 20 лет окончательно стал Мамышевым-Монро.
Вместе с Тимуром Новиковым основал независимую телекомпанию «Пиратское Телевидение», для которой писал все сценарии и исполнял почти все роли.
В 1999 году был приговорен Куйбышевским судом Петербурга на год условно за «хранение героина без цели сбыта».
Выставки: «Русские вопросы» (по заказу Государственного Русского музея, 1997 год), «Любовь Орлова» (галерея Марата Гельмана, 1999 год), «Осторожно, религия» в Сахаровском центре. Первый загранпаспорт получил только в 2002 году, несмотря на множество приглашений от западных музеев и галерей.
Был одним из тех, кто подписал обращение оппозиции «Путин должен уйти».
В 43 года утонул на Бали.
Играл в фильме Сергея Соловьева «Асса» и «Асса-2» и др. Выпустил ряд книг. С Тимуром Новиковым создал группу «Новые художники», впоследствии «Клуб друзей Маяковского».
Выставки в разных музеях Европы и США.
Был помощником депутата Государственной думы Юрия Щекочихина.
В 2010 году читал лекции для молодежных активистов на озере Селигер. В марте 2011-го подписал обращение против информационного подрыва доверия к судебной системе РФ. В феврале 2012 года был зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в президенты РФ и действующего премьер-министра Владимира Путина.
Вместе с Тимуром Новиковым основал независимую телекомпанию «Пиратское Телевидение», для которой писал все сценарии и исполнял почти все роли.
В 1999 году был приговорен Куйбышевским судом Петербурга на год условно за «хранение героина без цели сбыта».
Выставки: «Русские вопросы» (по заказу Государственного Русского музея, 1997 год), «Любовь Орлова» (галерея Марата Гельмана, 1999 год), «Осторожно, религия» в Сахаровском центре. Первый загранпаспорт получил только в 2002 году, несмотря на множество приглашений от западных музеев и галерей.
Был одним из тех, кто подписал обращение оппозиции «Путин должен уйти».
В 43 года утонул на Бали.
Играл в фильме Сергея Соловьева «Асса» и «Асса-2» и др. Выпустил ряд книг. С Тимуром Новиковым создал группу «Новые художники», впоследствии «Клуб друзей Маяковского».
Выставки в разных музеях Европы и США.
Был помощником депутата Государственной думы Юрия Щекочихина.
В 2010 году читал лекции для молодежных активистов на озере Селигер. В марте 2011-го подписал обращение против информационного подрыва доверия к судебной системе РФ. В феврале 2012 года был зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в президенты РФ и действующего премьер-министра Владимира Путина.
15.04.13 12:12 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
Лицо на доверии
Внимание! Это — не «слив компромата». Это моя публикация, а я — человек не государственный, не коммерческий и не неизвестный. Артемий Кивович Троицкий, журналист. Фигуранты этой публикации (по крайней мере один из них) наверняка захотят объявить ее провокацией и фальшивкой, сработанной отщепенцами-оппозиционерами. Не парьтесь, Сергеи: тут все честно, и доказать это труда не составит. Означенные тезки — это Полонский, которого я до недавнего времени идентифицировал только по яркой фразе «У кого нет миллиарда — тот идет в жопу!», и Бугаев (Африка), у которого миллиарда нет, несмотря на выдающиеся способности приживалки при богатых, власть имущих и (увы…) талантливых.
Теперь о главном герое этой истории. Владик Мамышев-Монро трагически погиб на Бали 16 марта; 6 апреля, после кремации на острове, его похоронили в Петербурге на Смоленском кладбище. Владик был абсолютно великолепным: удивительный художник, музыкант и добрейший, беззащитный человек. Я знавал множество эксцентриков, фриков, денди, юродивых в диапазоне от Киркорова до Мамонова и от Кулика до Сафронова — но ни один из них не стал таким законченным и безупречным «живым арт-объектом», как Монро. Притом совершенно органичным, без всякой позы и натужного лицедейства. Он любил и умел шокировать, но оставался при этом наивным и лучезарным. Подозреваю, что звучит слащаво и пафосно, — но по-другому не скажешь. Это был действительно уникальный талант.
Мы были знакомы 20 с лишним лет. Хотя образ жизни Владика был несравненно экстремальнее моего, это можно было назвать дружбой. Наверное, я был самым «нормальным» и трезвым человеком в его ближнем круге, и он постоянно писал мне из разных мест, живописуя всякие безумные ситуации, в которые регулярно попадал, иногда спрашивая совета и прося о помощи. Так было и в тот раз, прошлой зимой.
В двух словах: Cергей Бугаев выманил Мамышева-Монро с Бали (где тот проводил в тепле все последние зимы) в окрестную Камбоджу на пансион к своему другу Полонскому. Там Владику было сделано деловое предложение: провести в его фирменном «имперсонаторском» стиле фотосессию — предельно грязную по форме и чисто политагитационную по направленности. Уговоры велись методом кнута и пряника: предлагались большие деньги (в письмах конкретных сумм нет, но позже Влад говорил мне, что речь шла о десятках тысяч долларов) и шли страшные рассказы о том, что будет с теми, кто «не с нами». В полном ужасе, симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро по-бондовски сбежал от гостеприимных хозяев…
В письмах он очень просил меня никому ничего не пересказывать, поскольку панически боялся мести Африки, которого считал стукачом и вообще «подлецом со связями». Я пообещал и обещание выполнил. Теперь, когда Влада в этом из миров нет и опасаться ему нечего, я, посоветовавшись с несколькими людьми, чье мнение имеет для меня вес, решил предать огласке этот фрагмент нашей переписки. Не для того, чтобы кому-то отомстить (ни с одним из Сергеев меня ничто не связывает) или внести свои пять копеек в разоблачение «сурковской пропаганды». Дело в том, что Сергей Бугаев (Африка) в своих интервью и публичных выступлениях постоянно апеллирует к своей «неформальной» юности и фильму «Асса», охотно жонглирует именами Сергея Курёхина, Тимура Новикова, Виктора Цоя и Юрия Щекочихина. Причем делает это, как правило, в контексте своего политического заказа, давая понять публике, что ушедшие подвижники 80-х и 90-х сегодня всецело поддерживали бы существующую власть и лично В.В. Путина. Я хорошо знал всех четверых, и их лояльность к путинизму вызывает сильнейшие сомнения. Однако возразить великие покойники не могут, что делает спекуляцию на их именах не просто бестактностью, но, на мой взгляд, актом предательства по отношению к бывшим соратникам.
Я не сомневаюсь, что Влада Мамышева-Монро Африка тоже записал бы в пантеон своих «друзей» со всеми вытекающими отсюда тошнотворными последствиями. Собственно, этот процесс уже пошел: в «Известиях» Бугаев поспешил заявить, что политикой Монро совершенно не интересовался (ложь) и письмо «Путин должен уйти» подмахнул после того, как ему подсыпали наркотики… Короче, я осуществляю эту публикацию в надежде, что она не даст свершиться еще одному свинству.
Я хотел озаглавить этот материал как-то пафосно, типа: «Тени незабытых преданы» или «Трупоед африканский вульгарис» или даже «Правда? Она НЕ утонула». Но потом вспомнил, что Бугаев год назад служил «доверенным лицом» кандидата в президенты Путина.
Внимание! Это — не «слив компромата». Это моя публикация, а я — человек не государственный, не коммерческий и не неизвестный. Артемий Кивович Троицкий, журналист. Фигуранты этой публикации (по крайней мере один из них) наверняка захотят объявить ее провокацией и фальшивкой, сработанной отщепенцами-оппозиционерами. Не парьтесь, Сергеи: тут все честно, и доказать это труда не составит. Означенные тезки — это Полонский, которого я до недавнего времени идентифицировал только по яркой фразе «У кого нет миллиарда — тот идет в жопу!», и Бугаев (Африка), у которого миллиарда нет, несмотря на выдающиеся способности приживалки при богатых, власть имущих и (увы…) талантливых.
Теперь о главном герое этой истории. Владик Мамышев-Монро трагически погиб на Бали 16 марта; 6 апреля, после кремации на острове, его похоронили в Петербурге на Смоленском кладбище. Владик был абсолютно великолепным: удивительный художник, музыкант и добрейший, беззащитный человек. Я знавал множество эксцентриков, фриков, денди, юродивых в диапазоне от Киркорова до Мамонова и от Кулика до Сафронова — но ни один из них не стал таким законченным и безупречным «живым арт-объектом», как Монро. Притом совершенно органичным, без всякой позы и натужного лицедейства. Он любил и умел шокировать, но оставался при этом наивным и лучезарным. Подозреваю, что звучит слащаво и пафосно, — но по-другому не скажешь. Это был действительно уникальный талант.
Мы были знакомы 20 с лишним лет. Хотя образ жизни Владика был несравненно экстремальнее моего, это можно было назвать дружбой. Наверное, я был самым «нормальным» и трезвым человеком в его ближнем круге, и он постоянно писал мне из разных мест, живописуя всякие безумные ситуации, в которые регулярно попадал, иногда спрашивая совета и прося о помощи. Так было и в тот раз, прошлой зимой.
В двух словах: Cергей Бугаев выманил Мамышева-Монро с Бали (где тот проводил в тепле все последние зимы) в окрестную Камбоджу на пансион к своему другу Полонскому. Там Владику было сделано деловое предложение: провести в его фирменном «имперсонаторском» стиле фотосессию — предельно грязную по форме и чисто политагитационную по направленности. Уговоры велись методом кнута и пряника: предлагались большие деньги (в письмах конкретных сумм нет, но позже Влад говорил мне, что речь шла о десятках тысяч долларов) и шли страшные рассказы о том, что будет с теми, кто «не с нами». В полном ужасе, симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро по-бондовски сбежал от гостеприимных хозяев…
В письмах он очень просил меня никому ничего не пересказывать, поскольку панически боялся мести Африки, которого считал стукачом и вообще «подлецом со связями». Я пообещал и обещание выполнил. Теперь, когда Влада в этом из миров нет и опасаться ему нечего, я, посоветовавшись с несколькими людьми, чье мнение имеет для меня вес, решил предать огласке этот фрагмент нашей переписки. Не для того, чтобы кому-то отомстить (ни с одним из Сергеев меня ничто не связывает) или внести свои пять копеек в разоблачение «сурковской пропаганды». Дело в том, что Сергей Бугаев (Африка) в своих интервью и публичных выступлениях постоянно апеллирует к своей «неформальной» юности и фильму «Асса», охотно жонглирует именами Сергея Курёхина, Тимура Новикова, Виктора Цоя и Юрия Щекочихина. Причем делает это, как правило, в контексте своего политического заказа, давая понять публике, что ушедшие подвижники 80-х и 90-х сегодня всецело поддерживали бы существующую власть и лично В.В. Путина. Я хорошо знал всех четверых, и их лояльность к путинизму вызывает сильнейшие сомнения. Однако возразить великие покойники не могут, что делает спекуляцию на их именах не просто бестактностью, но, на мой взгляд, актом предательства по отношению к бывшим соратникам.
Я не сомневаюсь, что Влада Мамышева-Монро Африка тоже записал бы в пантеон своих «друзей» со всеми вытекающими отсюда тошнотворными последствиями. Собственно, этот процесс уже пошел: в «Известиях» Бугаев поспешил заявить, что политикой Монро совершенно не интересовался (ложь) и письмо «Путин должен уйти» подмахнул после того, как ему подсыпали наркотики… Короче, я осуществляю эту публикацию в надежде, что она не даст свершиться еще одному свинству.
Я хотел озаглавить этот материал как-то пафосно, типа: «Тени незабытых преданы» или «Трупоед африканский вульгарис» или даже «Правда? Она НЕ утонула». Но потом вспомнил, что Бугаев год назад служил «доверенным лицом» кандидата в президенты Путина.
15.04.13 12:13 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
Дословно
-----Исходное сообщение-----
От: Vlad Monroe [mailto:vladikmonroe@gmail.com]
Отправлено: чт, 16.02.2012, 18:58
Камбоджа, Сием Рип, съ…ал сюда из Сиануквилля, куда меня под приличным предлогом съемок в кино позвали Африка с Полонским. Но это была разводка, Африка принялся меня включать в агитацию за Путина, я в ужасе сбежал, мальчик спятил.
19 февраля 2012 г., 19:00. Артемий Троицкий написал:
<…> он давно это делает. А Полонский — это кто?
От: Vlad Monroe [mailto:vladikmonroe@gmail.com]
Отправлено: вс, 19.02.2012, 20:17
Сергей Полонский — это миллиардер, который сначала строил много ужасных домов в Питере и в Москве, в частности, башня «Федерация» в Сити — это его проект. Фирма его называлась «Миракс», которую он пару лет назад продал и объявил себя банкротом, но сыночка своего любимого к тому моменту уже успел назвать в честь корпорации Мираксом. Прославился тем, что на какой-то гигантской яхте, куда согнал весь бомонд и буржуазию чествовать успех тогда еще успешной фирмы Миракс (вроде первый миллиард тогда за ним зачислился) взял микрофон и, тараща глаза, на повышенных интонациях прямо заорал на присутствующих, что прямо сейчас с яхты должны пойти на… все те, у кого нет миллиарда. Потом выдержал паузу перед о…вшими согражданами, которым стало за него неловко, и добавил: «Ну хотя бы рублей!» Совсем недавно он ньюсмецкерствовал тем, что ему в прямом эфире на НТВ банкир А. Лебедев ё…л в лицо кулаком. Но я повторюсь, при первом личном общении с ним в лоне его семьи он мне показался вполне себе классическим солнечным пи….дуем, и даже вызвал симпатию. Первые дни на его острове я наслаждался общением и природой, пока Африка плотно не взял меня в оборот. Ну а потом уж Африка дое…лся, типа это он отмазал Полонского от тотального разорения и уголовного дела, поэтому-де все дела через него, и прежде только надо сделать то, что они с Сурковым для меня придумали, «веселые» такие картинки, как Навальный е…т Акунина в ж.., а Латынина сосет у чеченских сепаратистов, за что пиарит их на «Эхе Москвы». В общем, ад, ад кромешный, Артем!
Самое страшное, что он люто настроен, обещает, что все, кто сейчас против выступал, будут либо убиты, либо покалечены, либо лишены всех средств к существованию. С пеной у рта обо всем этом мне нес. Мне дурно становилось. Но в конфронтацию входить с ним не хочу, оглашать это всё в частности, ибо он жучара опасная, мстительная и изобретательная, а я слабая личность, наполовину Мэрилин Монро, можно сказать, мне проще от него съ…ать по-хорошему, типа опять в наркоту ушел, или что-то в этом роде.
Боюсь я с чертями ссориться открыто. Другое дело, что всё ясно с ним стало предельно!
-----Исходное сообщение-----
От: Vlad Monroe [mailto:vladikmonroe@gmail.com]
Отправлено: чт, 23.02.2012, 13:03
Кому: Artemyi Troitsky
Тема: Re: Красота!
Только, Артём, умоляю, никому про мои жалобы на Африку не рассказывай, боюсь я его страшно, это ж он мне через своих ГБэшных дружков устроил то, что я 11 лет, с 1991 по 2002-й, не мог загранпаспорт получить. Выяснилось позже, что именно он с такой просьбой к своим «кураторам» обратился, опасался, что я ему конкуренцию составлю на нью-йоркской артсцене, на которой меня ждали и где он не прозвучал, а я бы со своим видом Монро прогремел бы громче лягушонки из коробчонка. Очень злобное нутро у этого человека, и мстительность какая-то адская, следовательно от греха подальше предпочитаю, если сводит судьба, «дружить» с ним и чуть ли не в засос целоваться, но, поверь, никогда ни в одну его авантюру не впишусь!
(орфография и пунктуация оригинала сохранены)
Прямая речь Бугаева-Африки.
«…Все взялись повторять, что Владислав утонул. Он, конечно, был хулиганчик, но склонности к утопанию в бассейнах метровой глубины у него не было. Его смерть очень похожа на убийство. И, скорее только, никто никаких концов не найдет…<…> Существует прослойка людей, связанная с зоной риска. Он находился на самых передовых рубежах группы риска. То, что могло с ним произойти за последние 15 лет каждый день, скорее только, случилось на днях на Бали. Когда была возможность, мы его не отпускали далеко, пасли, как овечку, от рассвета до заката».
(«Известия», 23.03.2013. — «Смерть Мамышева-Монро похожа на убийство»)
http://izvestia.ru/news/547143
«…За последние несколько месяцев Путин из локального российского лидера превратился в глобальный символ противостояния всему злу, которое представляется нам в форме капитализма. …У меня есть свое представление о Путине, которое отличается от представления, сложившегося у арт-тусовки Москвы. Структура моей политической деятельности для меня не столь важна. Своими действиями я продолжаю ту линию, которую когда-то мы начали с такими людьми, как Курёхин, Цой и Новиков, которые относятся к категории «усопшие», а также к категории «их дело будет жить вечно». Это радикальные люди. Когда Курёхин в свое время пригласил на сцену одновременно Дугина и Лимонова, его вызвали на ковер представители еврейской общины. Я продолжаю ту деятельность, которую вел Юрий Петрович Щекочихин, когда я был у него помощником в Государственной думе два срока. В интернете я действую под другими именами.
(«АRTхроника», 11.02.12. — «Я, как доверенное лицо Путина, сам выбираю, что делать»)http://artchronika.ru/persona/afrika-doverennoe-litso-putina/
Мы направили участникам описываемой ситуации запросы, в которых содержалась просьба подтвердить или опровергнуть факт совместного вояжа. Один из них ответил «Новой газете» кратко: «Без комментариев!» Другой — Сергей Бугаев — в ответ на письмо и звонки редакции вначале прислал SMS с текстом «вечером посмотрю», затем перестал подходить к телефону, отвечать на электронные и SMS-обращения. Редакция «Новой газеты» готова предоставить слово всем, кто оказался затронут в этой публикации. Мы ничего не утверждаем, просто — спрашиваем.
Новая Газета
svodka.net/index.php?option=com_content&view=article&id=612607%3Ana-dne-p...
-----Исходное сообщение-----
От: Vlad Monroe [mailto:vladikmonroe@gmail.com]
Отправлено: чт, 16.02.2012, 18:58
Камбоджа, Сием Рип, съ…ал сюда из Сиануквилля, куда меня под приличным предлогом съемок в кино позвали Африка с Полонским. Но это была разводка, Африка принялся меня включать в агитацию за Путина, я в ужасе сбежал, мальчик спятил.
19 февраля 2012 г., 19:00. Артемий Троицкий написал:
<…> он давно это делает. А Полонский — это кто?
От: Vlad Monroe [mailto:vladikmonroe@gmail.com]
Отправлено: вс, 19.02.2012, 20:17
Сергей Полонский — это миллиардер, который сначала строил много ужасных домов в Питере и в Москве, в частности, башня «Федерация» в Сити — это его проект. Фирма его называлась «Миракс», которую он пару лет назад продал и объявил себя банкротом, но сыночка своего любимого к тому моменту уже успел назвать в честь корпорации Мираксом. Прославился тем, что на какой-то гигантской яхте, куда согнал весь бомонд и буржуазию чествовать успех тогда еще успешной фирмы Миракс (вроде первый миллиард тогда за ним зачислился) взял микрофон и, тараща глаза, на повышенных интонациях прямо заорал на присутствующих, что прямо сейчас с яхты должны пойти на… все те, у кого нет миллиарда. Потом выдержал паузу перед о…вшими согражданами, которым стало за него неловко, и добавил: «Ну хотя бы рублей!» Совсем недавно он ньюсмецкерствовал тем, что ему в прямом эфире на НТВ банкир А. Лебедев ё…л в лицо кулаком. Но я повторюсь, при первом личном общении с ним в лоне его семьи он мне показался вполне себе классическим солнечным пи….дуем, и даже вызвал симпатию. Первые дни на его острове я наслаждался общением и природой, пока Африка плотно не взял меня в оборот. Ну а потом уж Африка дое…лся, типа это он отмазал Полонского от тотального разорения и уголовного дела, поэтому-де все дела через него, и прежде только надо сделать то, что они с Сурковым для меня придумали, «веселые» такие картинки, как Навальный е…т Акунина в ж.., а Латынина сосет у чеченских сепаратистов, за что пиарит их на «Эхе Москвы». В общем, ад, ад кромешный, Артем!
Самое страшное, что он люто настроен, обещает, что все, кто сейчас против выступал, будут либо убиты, либо покалечены, либо лишены всех средств к существованию. С пеной у рта обо всем этом мне нес. Мне дурно становилось. Но в конфронтацию входить с ним не хочу, оглашать это всё в частности, ибо он жучара опасная, мстительная и изобретательная, а я слабая личность, наполовину Мэрилин Монро, можно сказать, мне проще от него съ…ать по-хорошему, типа опять в наркоту ушел, или что-то в этом роде.
Боюсь я с чертями ссориться открыто. Другое дело, что всё ясно с ним стало предельно!
-----Исходное сообщение-----
От: Vlad Monroe [mailto:vladikmonroe@gmail.com]
Отправлено: чт, 23.02.2012, 13:03
Кому: Artemyi Troitsky
Тема: Re: Красота!
Только, Артём, умоляю, никому про мои жалобы на Африку не рассказывай, боюсь я его страшно, это ж он мне через своих ГБэшных дружков устроил то, что я 11 лет, с 1991 по 2002-й, не мог загранпаспорт получить. Выяснилось позже, что именно он с такой просьбой к своим «кураторам» обратился, опасался, что я ему конкуренцию составлю на нью-йоркской артсцене, на которой меня ждали и где он не прозвучал, а я бы со своим видом Монро прогремел бы громче лягушонки из коробчонка. Очень злобное нутро у этого человека, и мстительность какая-то адская, следовательно от греха подальше предпочитаю, если сводит судьба, «дружить» с ним и чуть ли не в засос целоваться, но, поверь, никогда ни в одну его авантюру не впишусь!
(орфография и пунктуация оригинала сохранены)
Прямая речь Бугаева-Африки.
«…Все взялись повторять, что Владислав утонул. Он, конечно, был хулиганчик, но склонности к утопанию в бассейнах метровой глубины у него не было. Его смерть очень похожа на убийство. И, скорее только, никто никаких концов не найдет…<…> Существует прослойка людей, связанная с зоной риска. Он находился на самых передовых рубежах группы риска. То, что могло с ним произойти за последние 15 лет каждый день, скорее только, случилось на днях на Бали. Когда была возможность, мы его не отпускали далеко, пасли, как овечку, от рассвета до заката».
(«Известия», 23.03.2013. — «Смерть Мамышева-Монро похожа на убийство»)
http://izvestia.ru/news/547143
«…За последние несколько месяцев Путин из локального российского лидера превратился в глобальный символ противостояния всему злу, которое представляется нам в форме капитализма. …У меня есть свое представление о Путине, которое отличается от представления, сложившегося у арт-тусовки Москвы. Структура моей политической деятельности для меня не столь важна. Своими действиями я продолжаю ту линию, которую когда-то мы начали с такими людьми, как Курёхин, Цой и Новиков, которые относятся к категории «усопшие», а также к категории «их дело будет жить вечно». Это радикальные люди. Когда Курёхин в свое время пригласил на сцену одновременно Дугина и Лимонова, его вызвали на ковер представители еврейской общины. Я продолжаю ту деятельность, которую вел Юрий Петрович Щекочихин, когда я был у него помощником в Государственной думе два срока. В интернете я действую под другими именами.
(«АRTхроника», 11.02.12. — «Я, как доверенное лицо Путина, сам выбираю, что делать»)http://artchronika.ru/persona/afrika-doverennoe-litso-putina/
Мы направили участникам описываемой ситуации запросы, в которых содержалась просьба подтвердить или опровергнуть факт совместного вояжа. Один из них ответил «Новой газете» кратко: «Без комментариев!» Другой — Сергей Бугаев — в ответ на письмо и звонки редакции вначале прислал SMS с текстом «вечером посмотрю», затем перестал подходить к телефону, отвечать на электронные и SMS-обращения. Редакция «Новой газеты» готова предоставить слово всем, кто оказался затронут в этой публикации. Мы ничего не утверждаем, просто — спрашиваем.
Новая Газета
svodka.net/index.php?option=com_content&view=article&id=612607%3Ana-dne-p...
15.04.13 14:54 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 12:13
Текст статьи Бугаева в Известиях.
Сергей Бугаев «Африка»: «Смерть Мамышева-Монро похожа на убийство»
Товарищ мой любимый исчез. Я сижу и думаю: прям сейчас начать водку или подождать чуть-чуть. Но я это делаю в режиме «весело о грустном».
В период расцвета дури на территории нашей страны, неважно, как она тогда называлась, это был один из самых талантливых молодых художников, хотя определить его место в культуре России очень сложно. Эта тема у нас неадекватно изотопна. Но на Западе Монро был очень востребованным человеком.
Многие упоминают, что в марте 2010 года он подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти». На самом деле он подписал много всяких интереснейших документов. И, поверьте, петиция про Путина — один из наименее интересных. Можно даже предположить, что его не предупредили, подлили наркотики в суп и заставили подписать. Он политикой очень мало интересовался — находился в другой сфере, где человек является не только самим собой, но и всеми живыми существами.
Все взялись повторять, что Владислав утонул. Он, конечно, был хулиганчик, но склонности к утопанию в бассейнах метровой глубины у него не было. Его смерть очень похожа на убийство. И, скорее всего, никто никаких концов не найдет...
Все творческие люди страдают от глубинного одиночества. Его желание перевоплощаться во всё, что движется, было желанием найти себя. Он был глубоко одиноким человеком. Последний настоящий роман у него был с собакой. Монро даже имел навязчивые мысли повеситься из-за неразделенной любви к ней. Я сначала думал, что он слегка преувеличивает. Но потом выяснилось, что это всё серьезно, он даже для нее открыл страницу в Facebook. И эту свою последнюю любовь очень сильно переживал.
Кажется, что у таких персонажей всё поддельное и выдуманное, но в какой-то момент понимаешь, что всё абсолютно настоящее. И там нет ничего другого. Владислав был мастером мегаволшебных превращений. Такие люди из-за своей специфики могут быть одновременно всеми и в то же время не быть никем.
Существует прослойка людей, связанная с зоной риска. Он находился на самых передовых рубежах группы риска. То, что могло с ним произойти за последние 15 лет каждый день, скорее всего, случилось на днях на Бали. Когда была возможность, мы его не отпускали далеко, пасли, как овечку, от рассвета до заката.
Как только он оставался один, у него сразу наступали сложные переживания, связанные с одиночеством. Гарантия качественного искусства — это глубина переживания. А у этого товарища с переживаниями все было достаточно хорошо. Он очень был чувствительный мальчик.
Был один интересный эпизод в моей жизни с Монро. В самом пафосном берлинском музее — Мартин-Гропиус-Бау — открывалась огромная выставка, посвященная русскому и немецкому искусству второй половины XX века. Мамышев ничего умнее не придумал, как одеться в Гитлера. Выходим мы с ним из музея на лестницу, навстречу нам идет директор всех музеев Берлина. И он мгновенно разворачивается, потому что если он не дай бог поздоровается с Гитлером и это кто-то сфотографирует, его карьера закончится. Мы в каком-то смысле перешагнули через этот момент и продолжили прогулку по Берлину. Надо сказать, что день был очень удачный, все веселились. Гитлер уже сделал все плохое, больше ничего не может. В некоторых кафе нам даже наливали бесплатно кофе.
Два-три коллекционера в нашей стране, которые разбираются в искусстве, имеют в своих собраниях его работы. Немногие музейные сотрудники, которые искренне выполняют свою миссию, например, в государственном Русском музее, понимают роль и смысл этого человека. Количество художников уровня Монро-Мамышева измеряется пальцами двух рук. Сейчас один отрубили.
Сергей Бугаев «Африка»: «Смерть Мамышева-Монро похожа на убийство»
Товарищ мой любимый исчез. Я сижу и думаю: прям сейчас начать водку или подождать чуть-чуть. Но я это делаю в режиме «весело о грустном».
В период расцвета дури на территории нашей страны, неважно, как она тогда называлась, это был один из самых талантливых молодых художников, хотя определить его место в культуре России очень сложно. Эта тема у нас неадекватно изотопна. Но на Западе Монро был очень востребованным человеком.
Многие упоминают, что в марте 2010 года он подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти». На самом деле он подписал много всяких интереснейших документов. И, поверьте, петиция про Путина — один из наименее интересных. Можно даже предположить, что его не предупредили, подлили наркотики в суп и заставили подписать. Он политикой очень мало интересовался — находился в другой сфере, где человек является не только самим собой, но и всеми живыми существами.
Все взялись повторять, что Владислав утонул. Он, конечно, был хулиганчик, но склонности к утопанию в бассейнах метровой глубины у него не было. Его смерть очень похожа на убийство. И, скорее всего, никто никаких концов не найдет...
Все творческие люди страдают от глубинного одиночества. Его желание перевоплощаться во всё, что движется, было желанием найти себя. Он был глубоко одиноким человеком. Последний настоящий роман у него был с собакой. Монро даже имел навязчивые мысли повеситься из-за неразделенной любви к ней. Я сначала думал, что он слегка преувеличивает. Но потом выяснилось, что это всё серьезно, он даже для нее открыл страницу в Facebook. И эту свою последнюю любовь очень сильно переживал.
Кажется, что у таких персонажей всё поддельное и выдуманное, но в какой-то момент понимаешь, что всё абсолютно настоящее. И там нет ничего другого. Владислав был мастером мегаволшебных превращений. Такие люди из-за своей специфики могут быть одновременно всеми и в то же время не быть никем.
Существует прослойка людей, связанная с зоной риска. Он находился на самых передовых рубежах группы риска. То, что могло с ним произойти за последние 15 лет каждый день, скорее всего, случилось на днях на Бали. Когда была возможность, мы его не отпускали далеко, пасли, как овечку, от рассвета до заката.
Как только он оставался один, у него сразу наступали сложные переживания, связанные с одиночеством. Гарантия качественного искусства — это глубина переживания. А у этого товарища с переживаниями все было достаточно хорошо. Он очень был чувствительный мальчик.
Был один интересный эпизод в моей жизни с Монро. В самом пафосном берлинском музее — Мартин-Гропиус-Бау — открывалась огромная выставка, посвященная русскому и немецкому искусству второй половины XX века. Мамышев ничего умнее не придумал, как одеться в Гитлера. Выходим мы с ним из музея на лестницу, навстречу нам идет директор всех музеев Берлина. И он мгновенно разворачивается, потому что если он не дай бог поздоровается с Гитлером и это кто-то сфотографирует, его карьера закончится. Мы в каком-то смысле перешагнули через этот момент и продолжили прогулку по Берлину. Надо сказать, что день был очень удачный, все веселились. Гитлер уже сделал все плохое, больше ничего не может. В некоторых кафе нам даже наливали бесплатно кофе.
Два-три коллекционера в нашей стране, которые разбираются в искусстве, имеют в своих собраниях его работы. Немногие музейные сотрудники, которые искренне выполняют свою миссию, например, в государственном Русском музее, понимают роль и смысл этого человека. Количество художников уровня Монро-Мамышева измеряется пальцами двух рук. Сейчас один отрубили.
15.04.13 14:57 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
За год до смерти Мамышеву-Монро в Камбодже предлагали исполнить секс Навального с Акуниным.
...
"Симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро сбежал из Камбоджи. Троицкий уточняет, что обнародовать эти факты его побудило то, что Сергей Бугаев "в своих интервью и публичных выступлениях постоянно апеллирует к своей «неформальной» юности и фильму «Асса», охотно жонглирует именами Сергея Курёхина, Тимура Новикова, Виктора Цоя и Юрия Щекочихина. Причем делает это, как правило, в контексте своего политического заказа, давая понять публике, что ушедшие подвижники 80-х и 90-х сегодня всецело поддерживали бы существующую власть и лично В.В. Путина. Я хорошо знал всех четверых, и их лояльность к путинизму вызывает сильнейшие сомнения".
"В «Известиях» Бугаев поспешил заявить, что политикой Монро совершенно не интересовался (ложь) и письмо «Путин должен уйти» подмахнул после того, как ему подсыпали наркотики… Короче, я осуществляю эту публикацию в надежде, что она не даст свершиться еще одному свинству", уточнил Троицкий.
Статья Бугаева в "Известиях" о смерти Мамышева, кстати, начинается словами: "Товарищ мой любимый исчез. Я сижу и думаю: прям сейчас начать водку или подождать чуть-чуть".
http://polit.ru/news/2013/04/15/monroe/
...
"Симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро сбежал из Камбоджи. Троицкий уточняет, что обнародовать эти факты его побудило то, что Сергей Бугаев "в своих интервью и публичных выступлениях постоянно апеллирует к своей «неформальной» юности и фильму «Асса», охотно жонглирует именами Сергея Курёхина, Тимура Новикова, Виктора Цоя и Юрия Щекочихина. Причем делает это, как правило, в контексте своего политического заказа, давая понять публике, что ушедшие подвижники 80-х и 90-х сегодня всецело поддерживали бы существующую власть и лично В.В. Путина. Я хорошо знал всех четверых, и их лояльность к путинизму вызывает сильнейшие сомнения".
"В «Известиях» Бугаев поспешил заявить, что политикой Монро совершенно не интересовался (ложь) и письмо «Путин должен уйти» подмахнул после того, как ему подсыпали наркотики… Короче, я осуществляю эту публикацию в надежде, что она не даст свершиться еще одному свинству", уточнил Троицкий.
Статья Бугаева в "Известиях" о смерти Мамышева, кстати, начинается словами: "Товарищ мой любимый исчез. Я сижу и думаю: прям сейчас начать водку или подождать чуть-чуть".
http://polit.ru/news/2013/04/15/monroe/
16.04.13 21:18 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
Слова Монро о боязни мести некоторыми были восприняты в том ключе, что Монро мог не сам утонуть, а быть убитым силами, стоящими за Африкой и Полонским. В тот же день статья в Википедии «Бугаев, Сергей Анатольевич» дополнилась главкой «Шантаж». АННА МАТВЕЕВА позвонила СЕРГЕЮ БУГАЕВУ и попросила объяснений.
А.М.: Сергей, я звонила тебе утром, когда увидела в социальных сетях десятки ссылок на публикацию «Новой», а все арт-сообщество уже кипело, и попросила комментариев. Ты ответил, что впервые об этой публикации слышишь, и попросил дать время на прочтение. Вот, звоню вечером.
С.Б.: Я действительно ничего не знал об этой публикации, пока сегодня утром ты мне не позвонила с просьбой прокомментировать. Только так я об этом и узнал, едва ли не последним. Поэтому прежде всего меня огорчила наглая приписка «Новой газеты» о том, что они якобы связывались со мной по е-мейлу и SMS, просили комментариев. Нет, мне не звонили, не писали, ничего не присылали. Для меня этот текст был полной неожиданностью.
Я должен сказать, что у меня когда-то давно, лет десять назад, был конфликт с «Новой газетой». Главный редактор отказался публиковать нашу с Виктором Мазиным статью о полете в космос тогдашнего помощника Ельцина Юрия Батурина. После этого я был вынужден прервать сотрудничество с «Новой». И теперь я хочу понять, чья это интрига, чей это был выпад — Муратова? Троицкого? Горбачева? И в чей адрес? Это наезд лично на меня, или на и без того несчастного Сергея Полонского, или у них какая-то другая мишень?
А.М.: Каковы твои впечатления от публикации?
С.Б.: То, чем занимается Троицкий, можно назвать словом, которое он сам употребляет: это действительно трупоедение. Ведь он был на похоронах Монро, был рядом со мной, и если у него ко мне есть какие-то претензии, мог бы там же подойти и высказать их, обругать, плюнуть, дать по морде, ударить ножом в живот… Но он предпочел такой вот невзрачный наезд с публикацией личных писем Влада, зачем-то приплел туда Суркова, якобы наезды на оппозицию… Знаешь, даже как-то жалко оппозицию, если они высасывают скандалы из ничего и делают это на неостывшей могиле Влада.
Кстати, Троицкий лжет, когда пишет, что ждал похорон Монро, чтобы опубликовать его письма. Он публиковал их раньше.
А.М.: Где?
С.Б.: Не знаю, где-то в интернете, может быть, в личном блоге, пару недель назад, кажется, — по крайней мере, Полонский мне их пересылал.
А.М.: Что произошло между вами и Монро в Камбодже?
С.Б.: Многое из того, что касается моей врачебной практики с Монро, — дело конфиденциальное. Я помогал ему лечиться от его пагубных пристрастий. По этой причине я и вызвал его год назад в Камбоджу. Поводом для этого стало то, что в блогах прошла информация, будто Монро пытался повеситься. Действительно, когда он приехал, у него на шее был след от петли.
А.М.: О господи. Что случилось?
С.Б.: Ты же знаешь, что сквозная тема его творчества — несчастная любовь. Он постоянно переживал эту тему. Последняя его несчастная любовь, на Бали, была к собаке, которую он приютил и к которой он очень привязался. Потом эта собака убежала, видимо, к каким-то другим собакам, и он очень переживал. А когда он переживал, за него было страшно.
А.М.: Ты «вызвал» его только на отдых, или к нему были какие-то предложения как к художнику, к артисту?
С.Б.: Конечно были. Я старался относиться к нему максимально нежно и бережно и убеждал вновь заняться искусством, делать новые проекты. Вместе с Монро мы поехали из Сиануквиля в Сием Рип, там покупали работы местных художников-ремесленников, Влад их переделывал, переосмыслял. У меня есть даже смешной документ — письмо Влада мне с просьбой «оставить его культурным послом в Камбодже». Там мы с ним расстались, и снова все пошло наперекосяк, появились слухи, что Влада там арестовали за что-то… С Владиком проблема была одна: как только у него на руках появлялись деньги, он покупал то, чего ему хотелось.
А.М.: В письмах Троицкому Монро рассказывает, что вы с Полонским предлагали ему участие в проекте, дискредитирующем российскую оппозицию. Проекте порнографическом: мол, там Навальный содомизирует Акунина, Латынина отдается чеченским сепаратистам, и прочая политклубничка. Что якобы Монро ужаснулся и бежал от вас и этого вашего предложения. Это вызвало бурю негодования у читателей «Новой газеты», но многим людям из арт-тусовки о таком проекте было известно и раньше, сам Монро о нем им рассказывал, правда, без ужаса, скорее в качестве курьеза.
С.Б.: Монро мог рассказывать все что угодно, это его восприятие. Проект такой действительно существует, сейчас он как раз делается, готовит его художник, живущий в США, достаточно известный, имя называть не буду. Правда, после поднявшейся шумихи я уже не уверен, что он захочет его заканчивать и выставлять. Владу я рассказывал о таком проекте — видимо, вот так он эти рассказы по-своему воспринял.
А.М.: Комьюнити современного искусства — в общем ведь маленькая песочница для своих, широкая публика об Африке знает только по роли Бананана, а о Монро — то, что он недавно умер. Какой смысл мешать его с политикой, не слишком ли маленькой будет отдача?
С.Б.: Я считаю, что сюда действительно вовлечены какие-то «сильные силы», что так они прокладывают себе путь. Культурная среда является наиболее мощным рассадником любых вбросов в информационное поле, на ней можно испытать то, к чему широкая публика пока не готова. Видные политики и нечистая тварь взаимодействуют в этом эксперименте.
"Ну и Африка! Вот так Африка!" хуй ты теперь отмоешься, дружок "ударить ножом в живот"?! А печень по асфальту размазать ненадо? Спалился кремлёвский выблядок
А.М.: Сергей, я звонила тебе утром, когда увидела в социальных сетях десятки ссылок на публикацию «Новой», а все арт-сообщество уже кипело, и попросила комментариев. Ты ответил, что впервые об этой публикации слышишь, и попросил дать время на прочтение. Вот, звоню вечером.
С.Б.: Я действительно ничего не знал об этой публикации, пока сегодня утром ты мне не позвонила с просьбой прокомментировать. Только так я об этом и узнал, едва ли не последним. Поэтому прежде всего меня огорчила наглая приписка «Новой газеты» о том, что они якобы связывались со мной по е-мейлу и SMS, просили комментариев. Нет, мне не звонили, не писали, ничего не присылали. Для меня этот текст был полной неожиданностью.
Я должен сказать, что у меня когда-то давно, лет десять назад, был конфликт с «Новой газетой». Главный редактор отказался публиковать нашу с Виктором Мазиным статью о полете в космос тогдашнего помощника Ельцина Юрия Батурина. После этого я был вынужден прервать сотрудничество с «Новой». И теперь я хочу понять, чья это интрига, чей это был выпад — Муратова? Троицкого? Горбачева? И в чей адрес? Это наезд лично на меня, или на и без того несчастного Сергея Полонского, или у них какая-то другая мишень?
А.М.: Каковы твои впечатления от публикации?
С.Б.: То, чем занимается Троицкий, можно назвать словом, которое он сам употребляет: это действительно трупоедение. Ведь он был на похоронах Монро, был рядом со мной, и если у него ко мне есть какие-то претензии, мог бы там же подойти и высказать их, обругать, плюнуть, дать по морде, ударить ножом в живот… Но он предпочел такой вот невзрачный наезд с публикацией личных писем Влада, зачем-то приплел туда Суркова, якобы наезды на оппозицию… Знаешь, даже как-то жалко оппозицию, если они высасывают скандалы из ничего и делают это на неостывшей могиле Влада.
Кстати, Троицкий лжет, когда пишет, что ждал похорон Монро, чтобы опубликовать его письма. Он публиковал их раньше.
А.М.: Где?
С.Б.: Не знаю, где-то в интернете, может быть, в личном блоге, пару недель назад, кажется, — по крайней мере, Полонский мне их пересылал.
А.М.: Что произошло между вами и Монро в Камбодже?
С.Б.: Многое из того, что касается моей врачебной практики с Монро, — дело конфиденциальное. Я помогал ему лечиться от его пагубных пристрастий. По этой причине я и вызвал его год назад в Камбоджу. Поводом для этого стало то, что в блогах прошла информация, будто Монро пытался повеситься. Действительно, когда он приехал, у него на шее был след от петли.
А.М.: О господи. Что случилось?
С.Б.: Ты же знаешь, что сквозная тема его творчества — несчастная любовь. Он постоянно переживал эту тему. Последняя его несчастная любовь, на Бали, была к собаке, которую он приютил и к которой он очень привязался. Потом эта собака убежала, видимо, к каким-то другим собакам, и он очень переживал. А когда он переживал, за него было страшно.
А.М.: Ты «вызвал» его только на отдых, или к нему были какие-то предложения как к художнику, к артисту?
С.Б.: Конечно были. Я старался относиться к нему максимально нежно и бережно и убеждал вновь заняться искусством, делать новые проекты. Вместе с Монро мы поехали из Сиануквиля в Сием Рип, там покупали работы местных художников-ремесленников, Влад их переделывал, переосмыслял. У меня есть даже смешной документ — письмо Влада мне с просьбой «оставить его культурным послом в Камбодже». Там мы с ним расстались, и снова все пошло наперекосяк, появились слухи, что Влада там арестовали за что-то… С Владиком проблема была одна: как только у него на руках появлялись деньги, он покупал то, чего ему хотелось.
А.М.: В письмах Троицкому Монро рассказывает, что вы с Полонским предлагали ему участие в проекте, дискредитирующем российскую оппозицию. Проекте порнографическом: мол, там Навальный содомизирует Акунина, Латынина отдается чеченским сепаратистам, и прочая политклубничка. Что якобы Монро ужаснулся и бежал от вас и этого вашего предложения. Это вызвало бурю негодования у читателей «Новой газеты», но многим людям из арт-тусовки о таком проекте было известно и раньше, сам Монро о нем им рассказывал, правда, без ужаса, скорее в качестве курьеза.
С.Б.: Монро мог рассказывать все что угодно, это его восприятие. Проект такой действительно существует, сейчас он как раз делается, готовит его художник, живущий в США, достаточно известный, имя называть не буду. Правда, после поднявшейся шумихи я уже не уверен, что он захочет его заканчивать и выставлять. Владу я рассказывал о таком проекте — видимо, вот так он эти рассказы по-своему воспринял.
А.М.: Комьюнити современного искусства — в общем ведь маленькая песочница для своих, широкая публика об Африке знает только по роли Бананана, а о Монро — то, что он недавно умер. Какой смысл мешать его с политикой, не слишком ли маленькой будет отдача?
С.Б.: Я считаю, что сюда действительно вовлечены какие-то «сильные силы», что так они прокладывают себе путь. Культурная среда является наиболее мощным рассадником любых вбросов в информационное поле, на ней можно испытать то, к чему широкая публика пока не готова. Видные политики и нечистая тварь взаимодействуют в этом эксперименте.
"Ну и Африка! Вот так Африка!" хуй ты теперь отмоешься, дружок "ударить ножом в живот"?! А печень по асфальту размазать ненадо? Спалился кремлёвский выблядок
16.04.13 21:27 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 16.04.13 21:18
Только щас узнала, что ему 53 года!!! ахуеть! дайте две
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D0%B2%2C_%D0%A1%D0%B...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D0%B2%2C_%D0%A1%D0%B...
17.04.13 15:51 Re: Африка и Монро
в ответ ТаранТина 15.04.13 11:57
Ответ Артемия Троицкого
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1054074-echo/
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Будем давайте начинать с писем и интервью. Тут после вашего материала в «Новой газете» «На дне. Пролог» разразилась целая большая история. И сегодня Сергей Бугаев, также известный как «Африка», тоже дал интервью. Я его целиком вам читать не буду, но тут вот есть, например, вопрос. Сергей Бугаев спрашивает.
А.ТРОИЦКИЙ: Почему я ему в морду не дал.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, во-первых, он спрашивает, почему вы не дали ему в морду, да.
А.ТРОИЦКИЙ: Я сам себе задаю этот вопрос. Дело в том, что я его видел на кладбище.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Так. Там неприлично драться.
А.ТРОИЦКИЙ: То есть сначала было что-то вроде отпевания такого, сильно укороченного, в церкви, где тоже в морду давать не принято. А потом была очень душевная, прелестнейшая церемония на кладбище. Народу было много, человек 150-200. И была какая-то прекрасная атмосфера, очень милые люди. Этот Бугаев «Африка», слава богу, все время держался где-то особняком и в стороне, к нему тоже так особо никто не подходил. Я там как-то был в эпицентре этих событий. И надо сказать, что я его видел. И это странно. В принципе, дать в морду – это был бы поступок в моих традициях, то есть я делал неоднократно с разными несимпатичными мне людьми, потому что я не знаю, что еще с ними делать. То есть если нельзя судиться, если нельзя, там, ну, или как-то вяло и скучно выяснять отношения через прессу, я всегда думал, что лучше всего дать в морду, ну, чтобы просто на душе полегчало. И я это делал неоднократно. Но вот тут вот у меня даже такого желания не возникло. Вот, я его увидел и как-то... И пошел он нафиг. Потому что совершенно другая была атмосфера.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Это же не единственный вопрос, который он задает, почему вы ему в морду не дали. Тут вы исчерпывающе ответили. Но тут вот он пишет: «Теперь я хочу понять, чья это интрига? Чей это был выпад? Муратова, Троицкого, Горбачёва? В чей адрес? Это наезд лично на меня или и на без того несчастного Сергея Полонского? Или у них какая-то другая мишень?» Вы ответите?
А.ТРОИЦКИЙ: Да. Это исключительно мое дело. Муратов тут не причем, он не большой знаток современного искусства и вся эта история, как бы, идет абсолютно не по центру его интересов. По поводу Горбачёва, ну, это, как бы, много чести Бугаеву «Африке», чтобы Горбачёв против него выпадал.( да чо он вобще о себе вообразил?!!! гавно собачачье) Нет, это 100% моя собственная история. Я никогда в жизни не плел никаких интриг, никогда не был орудием каких-то заказных выяснений отношений, каких-то проплаченных публикаций, ну, в общем, такого рода грязных махинаций. Я, в общем-то, свою репутацию блёл. Блёл, блюду и всегда блюдовать буду, как говорится.
Короче говоря, в общем-то, усматривать тут какие-то далеко идущие планы каких-то темных сил, точнее светлых в данном случае, совершенно не следует.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Но вы будете доказывать, все-таки, что то, о чем вы написали в своей статье, это правда? Или, вот, вы написали, Бугаев дал интервью и на этом все закончится?
А.ТРОИЦКИЙ: Вы знаете что? Я думаю, что на этом все закончится, поскольку доказывать тут абсолютно нечего. В этом интервью, собственно, этот самый Бугаев «Африка» признал то, что да, вот был такой проект, да.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И сейчас даже есть.
А.ТРОИЦКИЙ: И даже сейчас есть. Вот тут же наплел что-то по поводу того, что его делает какой-то художник из Америки, имени которого он называть не будет, но сейчас, скорее всего, из-за этой шумихи и этот проект тоже не состоится, так что все это просто уйдет в песок тихо-спокойно.
Подавать на меня в суд – это, что называется, себе дороже выйдет, потому что, ну, имеются все доказательства того, что, собственно, так оно все и было, поскольку слышали об этом многие. Более того, не только я, еще, по крайней мере, я знаю двух людей, в том числе Ксению Басилашвили, вашу сотрудницу, которые от Владика получили письма похожего содержания. У Ксении, кстати, там даже подробностей больше. То есть у меня там были упомянуты только Навальный, Акунин и Латынина, а она говорит, что у нее там есть еще какие-то любопытные сценарии.
Так что да, я думаю, что, на самом деле, на этом, с одной стороны, все закончится, если говорить о каких-то административных или судебных, или каких-то еще акциях. Но не закончится в том смысле, что я думаю, что репутация Бугаева «Африки», которая, в общем-то, уже была подмочена очень сильно... Я, кстати, видел, что на тех же Владиковских похоронах, в общем-то, люди его сторонились. Я думаю, что сейчас с этой репутацией покончено окончательно , что, в общем-то, хорошо по разным причинам, в том числе, я думаю, и для самого Бугаева. То есть до сих пор он пытался усидеть на двух стульях. Один стул такой – ФСБ, Аппарат президента и какие-то его тамошние кураторы. С другой стороны, вот этот художественный мир, богема и прочее, и прочее. Он был, как бы, одним полужопием там, а вторым здесь.
Сейчас, в общем-то, понятно, что осталась у него одна единственная партия, и это партия его друзей со Старой площади или с Лубянки, или откуда-то еще. Так что я думаю, что теперь ему жить будет намного проще.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1054074-echo/
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Будем давайте начинать с писем и интервью. Тут после вашего материала в «Новой газете» «На дне. Пролог» разразилась целая большая история. И сегодня Сергей Бугаев, также известный как «Африка», тоже дал интервью. Я его целиком вам читать не буду, но тут вот есть, например, вопрос. Сергей Бугаев спрашивает.
А.ТРОИЦКИЙ: Почему я ему в морду не дал.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, во-первых, он спрашивает, почему вы не дали ему в морду, да.
А.ТРОИЦКИЙ: Я сам себе задаю этот вопрос. Дело в том, что я его видел на кладбище.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Так. Там неприлично драться.
А.ТРОИЦКИЙ: То есть сначала было что-то вроде отпевания такого, сильно укороченного, в церкви, где тоже в морду давать не принято. А потом была очень душевная, прелестнейшая церемония на кладбище. Народу было много, человек 150-200. И была какая-то прекрасная атмосфера, очень милые люди. Этот Бугаев «Африка», слава богу, все время держался где-то особняком и в стороне, к нему тоже так особо никто не подходил. Я там как-то был в эпицентре этих событий. И надо сказать, что я его видел. И это странно. В принципе, дать в морду – это был бы поступок в моих традициях, то есть я делал неоднократно с разными несимпатичными мне людьми, потому что я не знаю, что еще с ними делать. То есть если нельзя судиться, если нельзя, там, ну, или как-то вяло и скучно выяснять отношения через прессу, я всегда думал, что лучше всего дать в морду, ну, чтобы просто на душе полегчало. И я это делал неоднократно. Но вот тут вот у меня даже такого желания не возникло. Вот, я его увидел и как-то... И пошел он нафиг. Потому что совершенно другая была атмосфера.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Это же не единственный вопрос, который он задает, почему вы ему в морду не дали. Тут вы исчерпывающе ответили. Но тут вот он пишет: «Теперь я хочу понять, чья это интрига? Чей это был выпад? Муратова, Троицкого, Горбачёва? В чей адрес? Это наезд лично на меня или и на без того несчастного Сергея Полонского? Или у них какая-то другая мишень?» Вы ответите?
А.ТРОИЦКИЙ: Да. Это исключительно мое дело. Муратов тут не причем, он не большой знаток современного искусства и вся эта история, как бы, идет абсолютно не по центру его интересов. По поводу Горбачёва, ну, это, как бы, много чести Бугаеву «Африке», чтобы Горбачёв против него выпадал.( да чо он вобще о себе вообразил?!!! гавно собачачье) Нет, это 100% моя собственная история. Я никогда в жизни не плел никаких интриг, никогда не был орудием каких-то заказных выяснений отношений, каких-то проплаченных публикаций, ну, в общем, такого рода грязных махинаций. Я, в общем-то, свою репутацию блёл. Блёл, блюду и всегда блюдовать буду, как говорится.
Короче говоря, в общем-то, усматривать тут какие-то далеко идущие планы каких-то темных сил, точнее светлых в данном случае, совершенно не следует.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Но вы будете доказывать, все-таки, что то, о чем вы написали в своей статье, это правда? Или, вот, вы написали, Бугаев дал интервью и на этом все закончится?
А.ТРОИЦКИЙ: Вы знаете что? Я думаю, что на этом все закончится, поскольку доказывать тут абсолютно нечего. В этом интервью, собственно, этот самый Бугаев «Африка» признал то, что да, вот был такой проект, да.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И сейчас даже есть.
А.ТРОИЦКИЙ: И даже сейчас есть. Вот тут же наплел что-то по поводу того, что его делает какой-то художник из Америки, имени которого он называть не будет, но сейчас, скорее всего, из-за этой шумихи и этот проект тоже не состоится, так что все это просто уйдет в песок тихо-спокойно.
Подавать на меня в суд – это, что называется, себе дороже выйдет, потому что, ну, имеются все доказательства того, что, собственно, так оно все и было, поскольку слышали об этом многие. Более того, не только я, еще, по крайней мере, я знаю двух людей, в том числе Ксению Басилашвили, вашу сотрудницу, которые от Владика получили письма похожего содержания. У Ксении, кстати, там даже подробностей больше. То есть у меня там были упомянуты только Навальный, Акунин и Латынина, а она говорит, что у нее там есть еще какие-то любопытные сценарии.
Так что да, я думаю, что, на самом деле, на этом, с одной стороны, все закончится, если говорить о каких-то административных или судебных, или каких-то еще акциях. Но не закончится в том смысле, что я думаю, что репутация Бугаева «Африки», которая, в общем-то, уже была подмочена очень сильно... Я, кстати, видел, что на тех же Владиковских похоронах, в общем-то, люди его сторонились. Я думаю, что сейчас с этой репутацией покончено окончательно , что, в общем-то, хорошо по разным причинам, в том числе, я думаю, и для самого Бугаева. То есть до сих пор он пытался усидеть на двух стульях. Один стул такой – ФСБ, Аппарат президента и какие-то его тамошние кураторы. С другой стороны, вот этот художественный мир, богема и прочее, и прочее. Он был, как бы, одним полужопием там, а вторым здесь.
Сейчас, в общем-то, понятно, что осталась у него одна единственная партия, и это партия его друзей со Старой площади или с Лубянки, или откуда-то еще. Так что я думаю, что теперь ему жить будет намного проще.