Чтобы отзывы были максимально полезны для вашего бизнеса, нужно учесть ряд нюансов. Есть весьма интересное исследование eCommerce Psychology, посвященное тому, как различные факторы влияют на решение о покупке в режиме онлайн.
На самом деле, большинство нюансов полностью справедливо и по отношению к традиционной офлайн-торговле. Просто потому, что граница между онлайн и офлайн сегодня весьма условна. Изучив отзывы в Интернете, человек может пойти и сделать покупку в обычном магазине бытовой техники, где ему позволят посмотреть, потрогать и даже запустить агрегат в тестовом режиме.
Итак, есть несколько важных моментов, которые помогут поставить отзывы на службу вашему бизнесу.
Топ-5 нюансов, повышающих эффективность отзывов:
- Признавать недостатки продукта, товара, услуги.
- Отвечать на отзывы, в том числе отрицательные.
- Избегать шаблонных ответов.
- Отображать меньше отзывов для товаров премиум-класса.
- Разрешить клиентам оценивать и комментировать отзывы.
Теперь обо всем этом подробнее.
Признавать недостатки продукта, товара, услуги
Полностью положительные отзывы вызывают некоторые подозрения в их реальности. Особенно, если положительными являются все 100% отзывов. Исследованиями установлено, что положительный отзыв с небольшой долей критики вызывает больше доверия, чем насквозь хвалебный.
Оптимальным является рейтинг выше среднего, но ниже максимально возможного значения. Именно такие товары раскупают охотнее всего. Максимальный рейтинг, конечно, возможен, но обычно это, что называется, «слишком хорошо, чтобы быть правдой». К такому выводу пришли авторы исследования роли отзывов и онлайн-обзоров в вероятности покупки.
Отвечать на отзывы, в том числе отрицательные
Анализ обзоров и отзывов на них от 10 713 популярных приложений в магазине Google Play показывает, что разработчики часто не отвечают на отзывы. Однако в случае, когда разработчики начинают отвечать на комментарии и отзывы пользователей, это положительно влияет на рейтинг приложения.
Подсчитано, что пользователи меняют свои оценки в 38,7% случаев после ответа разработчика, что ведет к росту рейтинга в среднем на 20%. Таким образом, сам по себе факт ответа на отзыв уже приводит к положительному эффекту, причем независимо от того, был отзыв изначально положительным или отрицательным.
Избегать шаблонных ответов
В эпоху чат-ботов слишком велик соблазн снять с себя все заботы по общению с клиентами. Однако в случае, если ваш сайт линейно отображает все поступившие отзывы, сам факт идентичных ответов будет наводить на идею бессмысленности написания отзывов, потому как их никто не читает.
И, скорее всего, это так и есть, потому что после прочтения эмоционального описания того, как прошел день рождения клиента в вашем ресторане, вы вряд ли бы ограничились формальным «Спасибо» или нагромоздили бы канцеляризмы в духе «Мы искренне рады, что вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала».
Коль скоро вы взялись собирать отзывы, будет, как минимум, вежливо начать их читать. Тогда вам будет легче придумать какой-то неформальный ответ, который побудит остальных клиентов тратить на вас время и дальше писать для вас отзывы.
Отображать меньше отзывов для товаров премиум-класса
Больше – это не всегда означает лучше. Одно дело, если вы торгуете чебуреками в привокзальном кафе. Там большой массив положительных отзывов будет кстати и поднимет доверие, потому что написавшие точно не отравились и поскольку таких не отравившихся много, это вселяет оптимизм и надежду, что чебурек не из собаки.
Другое дело, если вы торгуете элитными автомобилями, цена которых стартует от 200 тысяч долларов. В этом случае длинная лента отзывов в духе «Спасибо», «Все классно», «Мне понравилось», «Это лучше, чем “Жигули”» будет выглядеть не солидно и «убивать» ощущение элитарности.
К слову, избыток технических нюансов в отзывах на авто премиум-класса тоже вряд ли уместен, потому как Rolls-Royce или Bugatti Veyron покупают явно не из соображений практичности или исключительно стремления к хорошим ходовым качествам. Для этого есть намного более доступные по цене решения.
Кредитный помощник — это посредник между заемщиком и банком, предлагающий свои услуги по подбору наиболее выгодного кредитного предложения. В то время как некоторые люди предпочитают обращаться в банк напрямую, есть ряд причин, по которым стоит взять кредит именно через организацию. Вот несколько причин, почему обращение к подобной компании будет выгодно.
- компания гарантирует точные процентные ставки. В ситуациях, когда банки могут предлагать разные ставки в зависимости от того, какую информацию они получают от клиента, компания уверяет в конкретной ставке еще на этапе консультации. Это исключает возможность смутить заемщика различными ставками на каждом этапе оформления.
- Второй причиной является прозрачность договора, который предлагает компания. В отличие от договоров банков, которые часто содержат скрытые условия, компания предоставляет простой и понятный договор. Вся информация о кредите представлена в доступном для заемщика формате.
- Еще одна причина — это моментальное одобрение кредита. Когда клиент оформляет заявку на сайте банка, обычно он получает только предварительное одобрение. Для получения окончательного одобрения заемщику необходимо обратиться в офис, чтобы заполнить повторно заявку и представить дополнительные документы.
Интернет-маркетинг — это набор инструментов, методик и приёмов для продвижения бренда, товара или услуги. Они привлекают внимание к продукту и помогают компаниям быть на связи со своей аудиторией.
Цели
Конечная цель любого продвижения — рост продаж и прибыли. Однако есть промежуточные задачи, достижение которых ведёт к главным. А именно:
- Повышение узнаваемости. Чем чаще бренд попадается на глаза, тем быстрее он закрепляется в памяти аудитории. При выборе продукта покупатели в первую очередь обращают внимание на знакомые имена.
- Укрепление репутации. С помощью инструментов интернет-маркетинга компания может показать экспертность, заявить о своих успехах или прогрессивных методах работы. А общие с аудиторией ценности помогут завоевать уважение и доверие клиентов.
- Продвижение по воронке продаж. Разные инструменты интернет-маркетинга подталкивают клиента к тем или иным целевым действиям. Реклама привлекает внимание, побуждает оставить контакты, рассмотреть предложение или сделать заказ.
- Вывод продукта на рынок. Реклама помогает познакомить аудиторию с новинкой и продемонстрировать её особенности.
- Мотивация к повторным продажам. Интернет-маркетинг помогает компаниям напомнить о себе, продумав персональный подход к клиентам. Например, создать рассылку с релевантными предложениями и индивидуальными условиями обслуживания. Если делать это регулярно, можно получить постоянных клиентов, а затем — адвокатов бренда.
- Наращивание клиентской базы. Например, можно запускать объявления с лид-формами, чтобы собирать данные пользователей. В этом случае компания получит лиды, которых можно включить в воронку продаж.
Подсветка лестниц - это эффективный способ добавить стиль и функциональность к вашей деревянной лестнице. Она может создать уютную атмосферу в вашем доме и обеспечить безопасность при использовании лестницы в темное время суток.
В каких случаях следует использовать
Использование подсветки на лестницах из дерева особенно рекомендуется в следующих случаях:
- Эстетический эффект: Подсветка может подчеркнуть красоту и уникальность вашей лестницы, привлекая внимание к ее дизайну и текстуре.
- Безопасность: Подсветка помогает предотвратить возможные несчастные случаи, особенно в темных помещениях или при отсутствии естественного освещения. Она позволяет видеть ступени лестницы ночью или при ограниченной видимости.
- Создание атмосферы: Вы можете использовать подсветку для создания определенной атмосферы в своем интерьере. Например, мягкое теплое свечение может добавить романтичности, а яркий цветной свет - современности и энергии.
На какие факторы следует обратить внимание
При выборе подсветки для вашей лестницы, важно учитывать следующие факторы:
- Тип подсветки: Вы можете выбрать между LED-подсветкой, которая является наиболее энергоэффективной и долговечной опцией, или традиционными галогенными лампами. Определитесь, какими будут светильники, точечными или линейными. Как вы хотите, чтобы включалась подсветка? От выключателя или можно установить датчик движения. Можно применить «умную» подсветку - это когда с наступлением вечера включаются ступени обозначающие начало и конец лестницы, а остальные ступени подсвечиваются при движении, при этом можно настроить скорость загорания под свой темп ходьбы.
- Расположение: Решите, где вы хотите разместить светильники. Это может быть вдоль ступеней на стене, под ступенями, под поручнями или вблизи основания лестницы.
- Цвет и яркость: Выберите цвет, который соответствует общему стилю вашего интерьера и создает желаемую атмосферу. Учтите также яркость света - слишком яркий может быть неприятным для глаз. Важно, чтобы световой поток не создавал тени и не искажал конфигурацию ступеней
Совет первый: скажите «нет» модным изыскам
Если вы хотите сделать ремонт, после которого и через десять лет интерьер не будет казаться «потёртым» и сохранит актуальный стиль, необходимо сразу же исключить из дизайнерского проекта все стилистические «модности».
Отдайте предпочтение не выходящей из моды спокойной классике или чему-то максимально нейтральному. Интерьер может быть наполнен предметами декора из разных эпох и стилей, но основа должна быть очень светлой или белой (так, собственно, живёт почти вся Европа). А модный некоторое время назад кирпич сделает ремонт не актуальным уже через пять лет.
Совет второй: отдавайте предпочтение светлым тонам
Любой цвет — это мощный эмоциональный инструмент. У каждого человека своё мнение о цвете, это всегда нечто личное, затрагивающее чувства и эмоции. Все мы находимся под влиянием окружающего мира, времён года, трендов в дизайне. Более того, с возрастом человек может полностью поменять свою цветовую карту. Поэтому лучше отказаться от ярких цветовых акцентов в базовой отделке и выбрать светлые тона — оптимально, если это будет разбелённая палитра из любимых оттенков.
Есть оттенки, которые более уместны в жилых интерьерах, а есть — менее уместные. Например, открытый красный в интерьере использовать нельзя, а вот сложный приглушённый оттенок этого цвета может выглядеть очень выигрышно. Большинству, правда, это может показаться перебором — яркие оттенки многие воспринимают как давящие и раздражающие.
Самые популярные цвета в российских квартирах — бежевый, серый и зелёный. Это неудивительно — ведь они являются основными цветами, которые окружают нас в природе. Деревянные дома заложили любовь к древесным коричнево-бежевым оттенкам, а обилие зелёного массива привило любовь ко всем оттенкам этого цвета.
Оттенки серого — это приобретение уже современных городов. Популярность серого цвета обусловлена тем, что он способен встраиваться в любую обстановку и менять насыщенность в зависимости от освещения. Если вы хотите, чтобы ваш дом был тихой гаванью, убежищем от шума и суматохи, то стоит обратить внимание именно на оттенки серого — от тёплого до холодного.
Несмотря на популярность светлых оттенков и гораздо более узкий круг любителей тёмной палитры, самые уютные интерьеры — тёмные. Просто их нужно грамотно декорировать.
Совет третий: выбирайте «чистый» стиль
Если нейтральная современная эклектика (смешение стилей) — это не ваш вариант, и хочется придерживаться какого-то одного стиля в интерьере, то лучше сделать его «чистым». В основе «чистого стиля» всегда лежит большой исторический и географический стиль: французский (например, Прованс), итальянский, скандинавский и другие. Это те стили, которые были актуальны не одну эпоху и оставили наследие в виде целых городов с такой архитектурой и интерьерами.
Всё, конечно, как и всегда, зависит от вашего бюджета. Самый правильный путь — взять за основу классицизм. Можно полностью воссоздать классический стиль по историческим книгам, а можно взять из него только часть элементов — например, лепнину (карнизы и потолочные розетки), если она уже есть в квартире, или добавить их в новом жилье.
Стоит обращать внимание на пропорции и не бояться сделать слишком большой карниз, ведь с высоты он всегда будет выглядеть меньше. Карниз из настоящего гипса не рассохнется, не потрескается и не обнажит швы, в то время как у пластика будут видны все места стыков, по которым сразу станет ясно, что это не натуральный материал.
Ещё хороший ход — высокие двери (от 2300 мм и выше): они придают любому интерьеру ощущение парадности. Даже если высота потолков в вашей квартире всего 2,5 метра, то двери «в потолок» создают визуальную иллюзию трёхметровых потолков.
В России сейчас легче всего создавать интерьеры в стиле французской классики, в османском стиле. Он получил своё название в честь периода, когда барон Жорж Эжен Осман в XIX веке перестроил практически весь Париж. То, каким мы видим город сейчас, — полностью его заслуга. Молдинги на стенах и потолке и крупный паркет ёлочкой на полу сделают интерьер классическим. К нему органически добавится современная мебель. Это всё будет смотреться очень актуально. Если со временем купленный диван вам надоест, всегда можно заменить его на новый, и это автоматически обновит весь интерьер, но не затронет основу, которая останется актуальной «на века».
Совет четвёртый: используйте качественные материалы
Если вы хотите, чтобы ремонт оставался свежим долгое время, не используйте некачественные материалы. Задача любого заказчика в процессе ремонта — стремиться к тому, чтобы материалы были максимально натуральными. Избегайте блеска и глянцевых поверхностей — отдавайте предпочтение шероховатым и разнообразным текстурам. Именно такие поверхности чаще встречаются в природе. И дольше сохраняют опрятный вид.
Если для пола вы выбрали ламинат, то, каким бы хорошим он ни был, со временем он усохнет и продемонстрирует внушительные щели. Такое происходит даже с самыми дорогими линейками. Ламинат электризуется, по нему цокают собаки — всё вместе это создаёт ужасные ощущения от эксплуатации. Ламинату лучше предпочесть массивную или инженерную доску, двери сделать из крашеного МДФ, а оптимальный вариант для потолка — гипсокартон.
Совет пятый: вложитесь в самое важное
При любом ремонте сложнее всего заменить ванные, полы и двери, поэтому в них надо вкладываться по максимуму. Для некоторых важным пространством будет ещё и кухня. На встраиваемой крупной технике экономить тоже не стоит — ведь если у вас в какой-то момент выйдет из строя плита, то её замена обойдётся в крупную сумму. Всё остальное можно заменить довольно легко, и это не будет стоить слишком дорого.
Главный совет: если вы планируете жить в своей квартире или доме долго, а не создаёте интерьер для продажи, ориентируйтесь на собственные предпочтения. Это ваш дом и только вам решать, каким он будет.
Услуга, напоминающая современный кредит, возникла задолго до появления самих денег. Первые упоминания о кредитах относятся к 3-му тысячелетию до нашей эры, к временам древнейших государств Ассирии, Вавилона и Египта. Тогда займы носили вещественную форму и в основном выдавались на потребительские нужды. Например, бедный крестьянин мог взять у зажиточного мешок зерна для посева, а после сбора урожая вернуть полтора - с «процентами». На той стадии развития человечества закон был суров, если не сказать жесток, к тем, кто не вернул задолженность вовремя: они становились рабами кредитора. В Древнем Вавилоне, согласно законам царя Хаммурапи, должникам разрешалось оставить в качестве залога родственников и даже детей.
В античной Греции давали взаймы под залог движимости, рабов, домов и земель, основными резервными фондами были храмы, которые обслуживали как частных лиц, так и общественные предприятия.
В Древнем Риме горе-заемщика заключали в долговую тюрьму, пока он полностью не выплатит кредит, в обратном случае он становился рабом кредитора. Кредитор мог вернуть свои деньги, продав должника на базаре. Выкупивший его человек становился его освободителем, при худшем развитии событий - хозяином. Кстати, актуальное во все времена слово «кредит» происходит именно от лат. credere - верить, доверять, ссужать в долг.
Позже в эту эпоху появились профессиональные ростовщики, а ссуды стали приобретать денежную форму и использоваться для финансирования торговли.
Главное последствие банкротства — списание долгов. Это огромный, гигантский плюс. На фоне этого огромного плюса мы честно скажем об ограничениях.
Что касается работы… Помните, мы писали о мифе «никуда не возьмут»? На работу после банкротства можно устроиться всегда. Объявить себя банкротом — это вовсе не крест на карьере. Закон ограничивает лишь право управлять компанией, в том числе занимать руководящие должности.
- Банки или НКО (небанковские кредитные организации).
Возглавлять или войти в совет директоров этих организаций можно только через 10 лет после банкротства. - Страховые компании, МФО, НПФ, инвестиционные фонды.
Занимать руководящую должность нельзя 5 лет с момента списания долгов. - Другие организации.
Здесь стать директором вы сможете спустя 3 года со дня окончания процедуры банкротства.
Если вы пришли за кредитом… Закон не запрещает банкроту брать кредиты и займы. Ни в одной статье такого ограничения нет, но вы должны сообщить банку, что прошли процедуру банкротства. Такая обязанность работает в течение 5 лет после списания долгов.
Страшной тайны вы банку не откроете. Он обязательно проверяет кредитную историю заемщиков. Там будут сведения о банкротстве — их передает финансовый управляющий. Банк учитывает этот факт, когда решает, выдать кредит или нет. Это же касается микрофинансовой организации — она тоже оценивает кредитный рейтинг при выдаче займа. Но повторим: запрета на кредит для банкротов не существует.
Чтобы снова стать банкротом… Если вы решили снова подать на банкротство, нужно подождать 5 лет — так гласит ст. 213.30 закона № 127-ФЗ. Повторим: ограничение действует, когда обращаетесь в суд по своей инициативе.
Но это могут сделать кредиторы, тут срок не играет роли. Суд опять признает банкротом, но уже ничего не спишет. Поэтому не копите долги, тем более в первые 5 лет после банкротства.
Это общие ограничения, которые действуют для всех, кто успешно списал долги. Но есть нюансы для отдельных граждан.
Выбор производителя автомобильных весов – это важный момент при покупке оборудования для взвешивания транспортных средств. При этом нужно учитывать несколько факторов, чтобы выбрать производителя, который сможет предложить изделия высокого качества и отвечающие индивидуальным потребностям.
Первым важным критерием при выборе производителя является опыт и репутация компании. Лучше всего выбирать поставщиков с хорошей репутацией и профильным опытом в производстве автомобильных весов. Это обеспечит качественное обслуживание и дополнительные услуги, такие как техническая поддержка и гарантия на продукцию.
Вторым фактором является ассортимент продукции. Производитель должен иметь широкий выбор автомобильных весов разного типа и грузоподъемности, таких как весы на железобетонных фундаментах, на опорах для взвешивания транспортных средств и весовые колонны. Кроме того, важно, чтобы он предлагал оборудование с различными функциональными возможностями, которые удовлетворят потребности каждого потребителя.
Третьим фактором является надежность и безопасность оборудования. Производитель должен выпускать оборудование из качественных материалов и контролировать качество всех составляющих его элементов. Это обеспечит надежность и безопасность в процессе установки и эксплуатации весов.
Кроме того, важно обратить внимание на техническую поддержку и гарантию на продукцию. Производитель должен предоставлять техническую поддержку на все этапы, включая консультации по выбору оборудования, установке, обучению и монтажу весов. Гарантия на продукцию должна включать не только бесплатный ремонт, но и замену изделия в случае необходимости.
Итак, при выборе производителя автомобильных весов необходимо учитывать опыт и репутацию компании, ассортимент продукции, надежность и безопасность изделий, а также техническую поддержку и гарантию на продукцию. Это поможет выбрать надежного и качественного производителя, который сможет предложить изделия, отвечающие всем потребностям потребителей.
Главное преимущество гибкого неона заключается в простоте и легкости установки. Эти изделия являются светодиодами высокой яркости, они расположены рядом друг с другом и дополнительно заключены в прозрачную пленку ПВХ. По этой причине гибкий неон обладает качественным и ярким свечением.
Популярность гибкого неона
В первую очередь спрос обусловлен простотой технологии и доступной стоимостью. Благодаря чему потребитель получает гибкий и универсальный материал, который хорошо работает в любой погоду, легко монтируется и отрезается.
Преимущества гибкого неона:
- Высокий уровень ударопрочности;
- Эластичность и гибкость;
- Срок службы составляет более 5 лет при правильном использовании изделий;
- Доступная стоимость;
- Возможность регулировать яркость при настройке освещения.
Особенности крепления и подключения
Гибкий неон можно легко поделить на куски нужной длины. Если лента обладает питанием 220 вольт, то сделать разрез возможно через метр, в случае с лентой 12 вольт, то намного меньше, через 2-3 см.
Учитывая тот фактор, что для питания светодиодов нужен постоянный ток, применяется выпрямитель 220 вольт. Его можно использовать для подключения ленты с максимальной длиной 50 метров.
Для подключения неона с питанием 12 вольт необходимо иметь соответствующий адаптер.
Гибкий неон обладает водостойкими характеристиками, что делает его эксплуатацию безопасной. Соответственно при том условии, что не будет поврежден инвентор. В случае если на провод все же попадет вода, его необходимо тщательно высушить, и только после этого проверить исправность изделия.
Культурный человек в ресторане не будет:
- Дуть на суп или бульон.
- Нагибаться к соседу.
- Ставить на стол локти.
- Звать официанта громкими криками, щелчком пальцев или звоном вилки об бокал.
- Нюхать принесенные блюда.
- Жевать с открытым ртом
- Вытирать руки об скатерть.
- Спешить во время еды.
- Громко стучать вилкой и ложкой по тарелке.
- Есть из общего блюда.
- Налегать на алкоголь.
- Очищать тарелку хлебом или облизывать ее.
- Говорить с набитым ртом.
Совет! В ресторане не принуждают своего друга или спутника попробовать напиток, не накладывают соседу в тарелку еду.
Российский сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских ОПГ покажут в Польше. Об этом сообщила гендиректор «Национальной медиа
группы» (НМГ) Светлана Баланова. Помимо этого, сериал планируют продать
в Китай.
«Надо сказать, что в тех странах, которые сегодня мы называем недружественными, наш контент по-прежнему тоже пользуется спросом. <…> Мы продали платформенные сериалы. В Польшу продали „Слово пацана“», — сказала она.
По ее словам, во многих странах, в том числе в Китае, к сериалу есть интерес. В КНР уже идут переговоры по продаже «Слова пацана».
Напомним, сериал о казанских ОПГ изначально хотели снимать в Казани в конце 2022 года, но съемки временно приостановили. В итоге его сняли в Ярославле. Проект рассказывает о подростках с улиц, которые делили территорию в стране конца 80-х. Сериал уже показали на телеканале «НТВ».
Ранее Крыжовников говорил, что авторы сериала приступят к обсуждению возможности съемок второго сезона не раньше чем через год. По словам сценариста Андрея Золотарева, создатели киноленты не планируют снимать продолжение в ближайшее время. Он отметил, что история, рассказанная в сериале, была рассчитана на три сезона.
За девять месяцев на территории Восточного административного округа столицы построили 36 объекта площадью порядка 752,3 тыс. кв. метров.
Об этом сообщил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
«С
начала года объем сданной на востоке города недвижимости вырос в 1,3
раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной объем
ввода приходится на жилье – за девять месяцев возведено 23 новостроек с
площадью квартир около 367 тысяч «квадратов», в том числе 8 домов по
программе реновации, в которых для переселения доступно 2169 квартир
жилой площадью 122,8 тысячи квадратных метров», - рассказал Антон
Слободчиков.
Он
отметил, что помимо жилья в ВАО с января 2024 года построены четыре
детских сада, производственный комплекс в промзоне «Руднево», гаражный
комплекс и реконструирован бывший кинотеатр «Первомайский».
«Районный
центр «Место встречи Первомайский» открыли в рамках программы
реконструкции старых советских кинотеатров». В обновлённом здании на
территории более 16 тысяч квадратных метров разместили магазины,
фудхолл, фитнес-клуб, а также площадки для мастер-классов и
образовательных мероприятий. Подземный этаж «Первомайского» занимает
автостоянка. На крыше здания в тёплое время года будет располагаться
терраса с озеленением. Здесь также будут проводиться мероприятия для
жителей района», – отметил министр правительства Москвы, руководитель
Департамента градостроительной политики столицы Владислав Овчинский.
Первое и главное, что нужно учитывать — быть моделью сложно. Приходится в соответствии с фантазией дизайнеров и фотографов надевать странные наряды, принимать неудобные позы, иногда мерзнуть в легком платье на морозе или страдать от духоты в шубе в отапливаемой студии. Выезжать на показы и подстраиваться под график съемок, откладывая свои дела. Очень жесткие требования к физической форме — несмотря на декларируемый тренд на разнообразие и принятие себя, демонстрирующие одежду девушки и юноши по-прежнему должны вписываться в определенные стандарты.
Еще одна характерная особенность — начинать карьеру нужно рано, лет в 14-15 — и тогда в 16-17 уже можно обрести достаточные профессиональные навыки и при этом сохранить свежесть юности, которая особенно ценится в модной индустрии.
Сделать так, чтобы тебя заметили — задача очень сложная. Встреча со скаутом, искавшим как раз ваш типаж — удача на грани чуда. Поэтому нужно не просто рассылать портфолио в агентства и на конкретные кастинги, но и посещать тусовки, на которых можно встретить авторитетных в фэшн-бизнесе людей. А гонорары у «нонэйм»-моделей весьма скромные и нерегулярные.
Какие бывают модели — специализация
Для разных съемок и показов предъявляются разные требования — оцените свои данные и определитесь, какие форматы вам подойдут. Например:
- подиумная — это знаменитые 90-60-90 с высоким, от 175 см ростом. Сейчас грудь и бедра должны быть еще компактней — 85-86 см;
- бельевая — демонстрировать белье могут девушки не моложе 21 года, при этом фигура у них должна быть достаточно аппетитной, хотя в сантиметрах и не намного больше, чем у подиумных моделей;
- плюс-сайз — в жизни 46 и больше размер одежды носят большинство женщин, и модные бренды, наконец, решили приблизиться к ним. У таких манекенщиц должна быть выраженная талия («песочные часы»), ровная упругая кожа, красивое лицо. С развитием интернет-магазинов и маркетплейсов потребность в таких моделях стала особенно заметна;
- нестандартные — в обществе есть запрос на толерантность и инклюзивность, поэтому востребованы и девушки, далекие от стандартов. Однако в этом случае от агента и пиара зависит даже больше, чем от самой модели;
- возрастные — дамы 60+ также участвуют в показах и съемках. Требования к фигурам у них практически такие же, как у шагающих по подиуму юных манекенщиц;
- съемки отдельных частей — красивые руки, роскошные волосы, длинная шея, изящные стопы требуются в рекламе ювелирных изделий и часов, средств для волос и др. и помогут сделать модельную карьеру, даже если ваше лицо не станет узнаваемым.
Что требуется, кроме фигуры
Гибкость, пластика, артистичность, самопрезентация и уверенность в себе при выступлениях на публике — освоить эти навыки помогут занятия хореографией, йогой, актерским мастерством. Потренироваться принимать различные позы и изображать эмоции можно даже дома перед зеркалом — или в модельной студии, хотя обязательных требований по этому поводу обычно нет. А еще потребуются стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Электронные рассылки — один из самых простых и доступных маркетинговых инструментов. И они наверняка обойдутся дешевле запуска таргетинговой или контекстной рекламы. Преимущества:
- Действенный инструмент для привлечения клиентов. Идеально подходит для преобразования подписчиков в покупателей.
- Доступность. Минимальные издержки в комбинации с высокой рентабельностью. Фактически, расходы будут только на подготовку контента, отслеживание и оценку эффективности, оплату стоимости рассылки.
- Сегментация. Разделяйте ЦА на категории, отправляйте каждой группе подписчиков предложения, актуальные для них. Можно разделять пользователей по месту проживания, увлечениям, другим критериям. Более того, предусмотрена возможность обращаться персонально, по имени.
- Лояльность аудитории. Письма получают люди, которые дали согласие на рассылку, так как такой формат общения для них наиболее удобный. За счет этого обеспечивается довольно высокая конверсия.
- Call to action. E-mail-маркетинг лучше остальных каналов подходит для импульсных продаж, так как покупка осуществляется в два клика. Размещайте ссылку на оформление покупки непосредственно в письме в сочетании с ярким призывом к действию.
- Быстрый старт. Специальных знаний не потребуется. Для создания письма требуются минимальные навыки работы с картинками, шаблонами, видеоконтентом.
- Простота отслеживания. Статистика прочитанных писем, переходов по ссылкам — ориентироваться легко, еще проще — внести корректировки в кампанию.
- Моментальное оповещение. Как только приходит электронное письмо, на экранах мобильных устройств высвечивается соответствующее сообщение.
- Экспресс-результат. Например, при продаже с ограничением в 24 часа e-mail работает лучше, чем традиционная реклама, побуждая подписчиков действовать сразу.
- Универсальность. Электронные рассылки применимы абсолютно ко всем сферам, в том числе некоммерческим.
- Удобный формат обратной связи. Пожалуй, самый востребованный.
- Подогрев клиентов. Подписчик, возможно, не нуждается в вашем продукте, потому что не знает, какие проблемы он решает. Используйте e-mail для демонстрации преимуществ и выгод товаров, услуг.
Минусы есть, но на фоне преимуществ несущественны: электронные письма часто игнорируют, не всем пользователям нравятся рассылки. Еще один недостаток — высокая конкуренция, из-за чего приходится изощряться, чтобы выделиться на фоне других компаний.
Инвестиции в недвижимость Сочи становятся всё более популярными благодаря уникальным характеристикам этого рынка. В статье мы рассмотрим, почему новостройки в Сочи являются привлекательным вариантом для инвесторов, и как правильно выбрать объект для вложений. Юлия Усачёва делится своим мнением о текущих трендах и перспективах.
Стабильный спрос и ограниченное предложение
Сочи всегда был популярным курортом, что обеспечивает стабильный спрос на недвижимость в этом городе. В отличие от крупных городов России, здесь строится меньше объектов, что создаёт дефицит и способствует росту цен. «В Сочи наблюдается постоянный интерес со стороны покупателей, что связано с ограниченным предложением и высоким спросом на качественное жильё», — отмечает Юлия Усачёва.
Одним из самых привлекательных вариантов для инвестиций являются гостиничные комплексы с ремонтом и мебелью. Такие объекты позволяют получать пассивный доход, сдавая квартиры в аренду туристам и отдыхающим. «Инвестирование в гостиничные комплексы — это возможность получать стабильный доход без лишних хлопот», — добавляет Юлия.
Перспективные районы для инвестиций
Выбор района для инвестиций — ключевой фактор, определяющий успех вложений. Лазаревский район выделяется своим перспективным развитием и генпланом, что делает его привлекательным для инвесторов. «Лазаревский район — это район с большими возможностями для роста и развития, здесь активно строятся новые объекты», — поясняет Юлия Усачёва.
Адлерский район привлекает инвесторов своей близостью к аэропорту и горнолыжным курортам. Однако количество новостроек здесь ограничено, что делает каждый новый проект особенно ценным. «Адлерский район — это идеальное место для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость с высокой ликвидностью и стабильным спросом», — говорит Юлия.
Правовые аспекты и минимизация рисков
Инвестирование в новостройки связано с определёнными рисками, которые можно минимизировать, внимательно выбирая объекты. Важно обращать внимание на строящиеся объекты, соответствующие ФЗ-214, что обеспечивает защиту прав дольщиков. «Выбор объектов, строящихся по ФЗ-214, — это гарантия безопасности ваших вложений», — подчёркивает Юлия Усачёва.
Следует избегать предложений с предварительными договорами и займами, так как они могут быть связаны с дополнительными рисками. «Надёжность и прозрачность застройщика — ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе объекта для инвестиций», — рекомендует Юлия.
Рост стоимости недвижимости и долгосрочные перспективы
За последний год стоимость объектов бизнес- и элит-класса в Сочи значительно выросла. Эконом- и комфорт-класс также демонстрируют стабильный рост цен. «Рост цен на недвижимость в Сочи обусловлен высоким спросом и ограниченным предложением, что делает инвестиции в этот рынок особенно выгодными», — объясняет Юлия Усачёва.
Для получения максимальной прибыли рекомендуется инвестировать на срок не менее года. Чем раньше инвестор вложит средства, тем выше будет потенциальная прибыль. «Долгосрочные инвестиции — это гарантия стабильного дохода и высокой доходности ваших вложений», — отмечает Юлия.
Выгодные перспективы аренды и новые проекты
Арендная плата за квартиры в популярных районах Сочи значительно выросла за последние два года. Покупка недвижимости для сдачи в аренду является выгодным вложением, обеспечивающим стабильный доход. «Сочи — это город, где спрос на аренду жилья всегда высок, что делает такие инвестиции особенно привлекательными», — комментирует Юлия Усачёва.
Перспективы рынка недвижимости в Сочи остаются позитивными. В этом году планируется запуск новых проектов, что поддерживает рост спроса на недвижимость. Застройщики предлагают программы рассрочки, что делает покупку доступной без использования ипотеки. «Запуск новых проектов и гибкие условия покупки — это дополнительные преимущества для инвесторов», — подводит итог Юлия.
Инвестирование в новостройки в Сочи — это выгодный и перспективный вариант, который привлекает всё больше покупателей. Следуя рекомендациям экспертов и выбирая надёжные объекты, можно получить стабильный доход и обеспечить себе финансовую безопасность на долгие годы.
Отделка от застройщика – это хороший выход для тех, кто находит самостоятельный ремонт слишком затратным. За последний год строительные материалы значительно выросли в цене, а доходы остались прежними, если не упали. Поэтому все больше небогатых покупателей новостроек хватаются за возможность приобрести готовое жилье за доплату, что по-любому дешевле, чем ремонт своими силами. И пусть при этом несколько страдает индивидуальность, зато выигрывает бюджет.
Эксперты подсчитали, что на ремонте двухкомнатной квартиры можно сэкономить от 400 до 500 тысяч рублей, если воспользоваться услугами застройщика. Конечно, эта сумма весьма относительна и может значительно варьироваться как в одну, так и в другую сторону. Каждый собственник делает ремонт в соответствии со своими возможностями и предпочтениями, поэтому окончательная стоимость во многом зависит от качества отделочных материалов. По словам специалистов, покупателю в массовом сегменте приходится доплачивать за ремонт от 5 до 10% первоначальной стоимости, и это меньше, чем бюджет среднего ремонта, произведенного собственными силами.
Еще одно преимущество состоит в том, что в купленную квартиру можно въехать сразу – она сдается одновременно с домом. Если покупатели проживают в съемном жилье, им, конечно, будет гораздо выгоднее переехать в собственную недвижимость сразу же после ввода дома в эксплуатацию. Арендовать квартиру и одновременно делать ремонт для многих семей чересчур накладно.
Готовая отделка также удобна для молодых пар без детей, которые рассматривают первую недорогую квартиру в качестве временного жилья. Кроме того, обычно в первые годы после начала эксплуатации новостройки дают усадку, поэтому сразу же начинать дорогостоящий ремонт не рекомендуется. Лучше пожить несколько лет с временной отделкой, а затем уже сделать долгосрочный ремонт по собственному вкусу.
Еще одна категория покупателей, отдающих предпочтение готовому ремонту, - инвесторы, покупающие квартиру с целью сдачи в аренду. Они заинтересованы в том, чтобы жилье не простаивало, а как можно быстрее начало приносить прибыль.
Не нужно думать, что застройщики халтурят или предлагают покупателям самые дешевые варианты. Стройматериалы, сантехника, стеклопакеты, инженерные системы, применяемые в московских новостройках, соответствуют современным требованиям качества. К тому же компании и сами заинтересованы в том, чтобы опция продолжала пользоваться популярностью у клиентов, стимулируя продажи на каждом новом объекте.
Одним из ключевых факторов влияния Windows на современные технологии является его широкое распространение и популярность среди пользователей. Благодаря этому, разработчики программ и сервисов активно адаптируют свои продукты под операционную систему Windows, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт. Это приводит к тому, что Windows оказывает существенное влияние на развитие программного обеспечения и программных приложений в целом, способствуя их усовершенствованию и разнообразию.
Windows имеет большое значение и для развития других сфер технологий. Например, она является основой для разработки игр и развлекательных приложений, которые активно используются широкой аудиторией пользователей. Также, Windows тесно связана с развитием интернет-технологий и мобильных устройств, что позволяет пользователям читать и изучать информацию с помощью браузеров и специализированных приложений.
Большое количество программ и сервисов, доступных на Windows, обеспечивает пользователей разнообразными возможностями во многих сферах, таких как образование, деловые коммуникации, мультимедиа, организация рабочего процесса и многое другое. Обширная экосистема приложений, которая сформировалась вокруг Windows, стимулирует конкуренцию между разработчиками и способствует инновациям в технологической сфере.
Таким образом, влияние операционной системы Windows на современные технологии простирается на множество направлений, способствуя развитию и совершенствованию программного обеспечения, стимулируя развитие игровой и интернет-индустрии, а также предоставляя пользователям широкий спектр функциональности и возможностей. Windows продолжает играть важную роль в сфере технологий и является неотъемлемой частью современного информационного общества.
Первоначально мерч появился как одежда и аксессуары с символикой популярных рок-групп 60-х. Именно им пришло в голову выпускать футболки для фанатов со своей символикой и изображениями музыкантов. Явление было перенято поп-культурой, спортивными командами, а с развитием брендинга перешло в рекламу и корпоративную среду.
Сегодня мерч, также выполняющий рекламную функцию, разделяется на униформу для сотрудников и фирменную одежду, которую могут захотеть носить даже те, кто не имеет отношения к бренду. Например, из уважения к корпоративной культуре или потому, что бренд воспринимается как знак качества и соответствует моде.
Яркий пример — брендовая одежда, где на видном месте красуются логотипы, а люди за обладание ими готовы выкладывать круглые суммы. Adidas, Nike, Uniqlo, Yves Saint Laurent (YSL) и многие другие — достойное тому подтверждение. И не только зарубежные: в России есть Bosco, Forward, Termit, Эконика, если речь идёт о спортивной одежде и обуви, «Олово» и «Два мяча» в ретро-стилистике ностальгии по СССР, а также Zarina, Lime, O’stin, Zolla, Henderson и т.д.
Автоматизированный сбор данных из интернета существует почти столько же времени, сколько и сам интернет. Сегодня общее мнение склоняется в пользу термина «веб-скрапинг», поэтому я буду использовать его в этой статье. Также я буду упоминать программы, которые специализированно обходят множество страниц, как веб-пауки (web crawlers), или называть сами программы веб-скрапинга ботами.
В теории, веб-скрапинг — это практика сбора данных любыми способами, кроме взаимодействия программы с API (или, очевидно, использования веб-браузера человеком). Это чаще всего достигается написанием автоматизированных программ, которые отправляют запросы веб-серверу, запрашивают данные (обычно в виде HTML и других файлов, из которых состоят веб-страницы), а затем анализируют эти данные для извлечения необходимой информации.
На практике веб-скрапинг охватывает широкий спектр программных техник и технологий, таких как анализ данных, парсинг естественного языка и информационная безопасность.
Примечания:
- Веб-скрапинг — это техника извлечения данных с веб-сайтов. Она может быть выполнена с помощью специальных программ, которые симулируют действия пользователя, автоматически переходя по страницам и собирая нужную информацию.
- Веб-паук (Web crawler) — это программа, которая автоматически перемещается по страницам Интернета для индексации данных, используемых поисковыми системами.
- API (Application Programming Interface) — это набор правил и спецификаций, которые позволяют программам взаимодействовать друг с другом. В контексте веб-скрапинга, использование API — это более «чистый» и предпочтительный способ получения данных, поскольку он обычно не связан с парсингом HTML и не нарушает правила сайта.
- HTML (HyperText Markup Language) — это основной язык разметки для создания веб-страниц. Скраперы анализируют HTML, чтобы извлечь нужные данные, например текст, ссылки, информацию о продуктах и т.д.
- Парсинг — это процесс анализа информации с целью извлечения нужных данных. В контексте веб-скрапинга, это обычно означает анализ HTML-кода страницы для получения содержимого.
Вот, чем придется заниматься специалисту по SEO:
- Проведение SEO-аудита сайта. Специалист проверяет ресурс на наличие технических ошибок, анализирует структуру сайта и скорость загрузки страниц, выявляет слабые места, которые мешают продвижению в поиске.
- Анализ конкурентов, сайта, выдачи. На основе первичного анализа SEO-шник смотрит, что можно улучшить на сайте и составляет стратегию продвижения.
- Составление семантического ядра. На основе поисковых запросов пользователей и с учетом тематики сайта специалист составляет список ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться в поисковой выдаче.
- Внутренняя оптимизация сайта. Включает ряд работ: исправление технических ошибок, оптимизацию элементов сайта, чтобы они лучше соответствовали требованиям поисковых систем. Также в рамках внутренней оптимизации специалист работает с микроразметкой, занимается улучшением поведенческих и коммерческих факторов.
- Наполнение сайта нужным контентом. На основе семантического ядра специалист создает техзадания копирайтерам на создание новых текстов или редактирование имеющихся.
- Внешняя оптимизация сайта. Специалист работает со ссылочной массой: ищет ресурсы, на которых можно разместить ссылки на сайт. Создает стратегию наращивания ссылочного профиля.
- Мониторинг и анализ результатов. С помощью специальных сервисов и инструментов специалист отслеживает изменения: растет ли трафик и позиции в выдаче по ключевым словам и т.д.