Deutsch

(прохожий)
veres12
2 дня назад, 23:17 NEW * Самые распространенные ошибки при составлении резюме

При поиске работы многие составляют резюме, которое вроде бы должно впечатлить работодателей. Но время идёт, а на собеседование никто не приглашает. Возможно, что в резюме допущены ошибки, которые и мешают получить работу. Рассказываем, что это за ошибки и как их избежать. Эта памятка будет особенно полезна выпускникам вузов и молодым специалистам, у которых опыта в поиске работы пока немного.


1. Очень много текста и воды

Будьте лаконичны. Это не значит, что всю информацию о себе нужно вместить в пару предложений. Но постарайтесь избегать длинных текстов, в которых нет интересной для работодателя информации: если вы ищете работу секретаря, ни к чему перечислять свои спортивные достижения или рассказывать, что окончили кулинарные курсы. Пишите просто и понятно.


2. Плохая структура

Рекрутер первично оценивает текст всего несколько секунд. И ваша задача — не усыпить, а зацепить его. Сконцентрируйте внимание на ключевых релевантных фактах вашей биографии и профессионального опыта.

Разбейте текст на подзаголовки в соответствии со структурой резюме, чтобы было наглядно видно, где речь идёт об образовании, где об опыте работы. Информацию нужно выстроить в обратном хронологическом порядке: от самого «свежего» места работы (стажировки) к самому первому. Свои навыки или достижения оформите списком, так удобнее будет читать.


3. Текст «под копирку» и нет сопроводительного письма

Отправлять всем подряд резюме, написанное как под копирку, — ошибка. Каждый раз откликаясь на вакансию, адаптируйте текст под конкретного работодателя и дожность, указывая релевантный опыт, навыки и дополняя анкету сопроводительным письмом. Получается, что вы сами объясняете, чем вам интересна работа в компании и почему вы — идеальный кандидат на позицию. Это даёт вам преимущество и помогает выделиться среди множества соискателей.


4. Не хватает информации о себе

Зарплатные ожидания, предпочтения по формату работы (офисе или удалёнка, полный день или частичная занятость), готовность или неготовность к переезду другую подобную информацию обязательно нужно указывать в резюме. Поверьте, специалистам по подборку персонала эти сведения крайне важны: без них не ясно, подходите вы под базовые требования работодателя или нет.


5. Ошибки и опечатки

Проверьте текст на орфографические, грамматические ошибки и опечатки. Если они есть, то уже на этапе ознакомления с резюме о вас начнёт складываться не очень хорошее мнение. Эйчар может подумать, что вы малообразованный и невнимательный и что писали резюме на скорую руку, а значит, вам не особенно важна эта работа.

Если сомневаетесь в каких-то формулировках, перефразируйте предложение. Также проверьте правильность написания названий учебных заведений и компаний, о которых идёт речь в резюме.


6. Неправильные контакты для связи или их нет

Оправляя резюме, оставляйте актуальную контактную информацию, чтобы с вами могли связаться. Конечно, если вы узконаправленный и востребованный специалист, эйчар найдёт способ вас найти. В противном случае никто не станет заморачиваться и искать невнимательного кандидата. Поэтому сразу перепроверьте все цифры в номере телефона и буквы в адресе электронной почты.


Via

(прохожий)
veres12
6 дней назад, 23:16 NEW * Флизелиновый холст как основа по покраску

Это гладкая, белая основа, такая же, что используется в любых флизелиновых обоях, но без декоративного слоя. Малярный холст выпускают разные производители и смотреть нужно прежде всего на плотность. Чем она выше, тем дороже флизелин и тем качественнее получается основа под покраску. Минимальная плотность 40г/м2, а максимальная – 200 г/м2.


Три вещи, которые вы должна знать про малярный флизелин:

  1. Тонкий флизелин повторит все неровности стены, а вот плотный– от 120 до 150 г/м2 – уже позволяет чуть расслабиться при подготовке стен и не доводить их до идеальной гладкости. Однако, зашкурить шпаклевку, убрать наплывы, все равно придется.
  2. У малярного холста есть текстура. Да, он гладкий и без тиснения, но при косом свете и взгляде с близкого расстояния текстура вполне различима. Она такая же, как у ватмана для черчения, который в обычных условиях абсолютно гладкий на вид. Чем темнее цвет стен, тем заметнее будет текстура. Обязательно посмотрите, как выглядит флизелин в развернутом виде и под косым светом, чтобы не разочароваться после наклеивания.
  3. Стыки при наклеивании. Важно качество поклейки, конечно, тогда стыки не разойдутся и не отойдут в процессе покраски. Будете вы их замечать в дальнейшем или нет, никто не скажет, но существовать они все равно будут.


Существует давний спор о применении флизелина. Многие, в том числе производители, утверждают, что его не нужно шпаклевать и шлифовать. Другие мастера возражают, что тогда будет видна текстура и стыки полотен. Альтернативный вариант с нанесением на стыки шпаклевки на сдир многие критикуют, утверждая, что при покраске это сделает швы еще заметнее, чем без шпаклевки.


Так как же быть в этой ситуации?

  1. Примите тот факт, что окрашеннаяповерхность под определенным углом освещения не будет выглядеть такой же гладкой, как фасад мебели в эмали.
  2. Если смотреть при определенном освещении и с очень близкого расстояния, вы, возможно, разглядите стыки флизелина на стенах. Если вы готовы принять два этих момента, то спокойно клейте и красьте малярный холст без дополнительных затрат. Стены будут гладкими и ровными.


Советы по наклеиванию флизелина:

  • Стены должны быть ровными, с качественно выведенными углами;
  • Перед поклейкой зашкурьте стены, чтобы убрать неровности (обычно это наплывы от шпателя). Кратеров или рытвин на стене быть не должно;
  • Пыль со стен удалить, поверхность прогрунтовать;
  • Не стоит брать тонкий флизелин, 120 г/м2 самый оптимальный вариант – с ним легче работать, чем с самым плотным, но он хорошо маскирует легкую фактурность стен;
  • Нужно внимательно отнестись к вопросу равномерного нанесения клея и не забыть тщательно промазать стыки. Если клей нанесен неравномерно, при покраске флизелин промокнет и отстанет от стены в местах, где мало клея;
  • Наклеивать встыкможно только качественный флизелин, дешевый после высыхания может «сжаться» и вы получите разъехавшиеся стыки. Но самым надежным остается вариант с двойной подрезкой: флизелин клеится внахлест (примерно 2 см), чуть позже с помощью малярного ножа и шпателя нахлест прорезается насквозь. Две лишних полоски аккуратно снимаются, и получается безупречный стык;
  • Флизелин обязательно прорезают в углах, иначе они получатся скругленными.


Via

(прохожий)
veres12
7 дней назад, 15:01 NEW * Как оформить техническое задание для бюро переводов

Большинство подрядчиков сможет предоставить вам шаблон ТЗ, в котором вы должны будете указать свои пожелания, требования и предпочтения. Также вы можете составить документ в произвольной форме.


Желательно, чтобы в нем были раскрыты такие моменты.

  • Список стран, которые запрашивают ваш перевод. Практика показывает, что тот же перевод с русского на французский может быть востребован не только во Франции, но также в Швейцарии, Канаде и Бельгии.
  • Какая целевая аудитория. Исполнители должны понимать, предназначается ли перевод для молодежного сообщества, образовательного учреждения, налоговой службы или родственника. В зависимости от этого будет зависеть направленность повествования в тексте. Кроме того, в бюро переводов заказывают статьи для зарубежных сайтов, перевод текста для диктора, аннотации к медицинским товарам и т. д. Специфику целевой аудитории и предназначение текста необходимо учитывать.
  • Справочники, словари. Если вы передаете на перевод технический, медицинский или другой узкоспециализированный текст, то полезно приложить к ТЗ словарь терминов, понятий и устойчивых оборотов, специфичных для конкретной отрасли. Также вы можете предоставить примеры текстов похожей тематики, уже переведенные на иностранный язык.
  • Стиль изложения. Тесно взаимосвязан с вопросом определения целевой аудитории. Переводчики ждут от вас рамки изложения материала, а именно стиль его подачи: как обращаться к читателю, какой эмоциональный посыл должен сохранять текст, допустимы ли сленговые обороты или фразеологизмы и т. д. Существуют следующие стили изложения текста: деловой, свободный, публицистический, художественный, технический и т. д.
  • Дополнительная информация. Вы можете предложить документы, дополнительно раскрывающие суть продукта, описываемого в тексте.
  • Срок сдачи готовой работы. Обязательный момент, который должен быть оговорен и зафиксирован в ТЗ. Предварительно вы можете согласовать сроки с представителем бюро переводов. По сложившейся традиции во многих европейских странах производительность переводчика составляет 2000 слов в день. Постарайтесь не обращаться к специалистам, когда сроки уже критично «поджимают». Только представьте, сколько времени заняло создание исходного документа, а перевод его на другой язык с соблюдением всех правил ТЗ – это не менее кропотливая работа.
  • Степень отклонения от исходника. Необходимо понимать, что с учетом всех вышеперечисленных требований вы не получите дословный перевод, особенно, если речь идет о художественных текстах. В силу специфики различных языков итоговый вариант при дословном переводе может звучать нелепо, неестественно. Укажите переводчику, насколько можно отклоняться от оригинала или же какие расхождения недопустимы.
  • Порядок ответов на вопросы. Профессиональные переводчики никогда не отдадут вам неотредактированный текст, полный несоответствий, противоречий, ошибок и двусмысленных трактовок. Если в процессе перевода возникают вопросы и необходимость в уточнениях, то укажите, к кому специалист может обратиться и в какое время.
  • Редактура и верстка. Оговорите дополнительный срок, за который должна быть произведена вычитка текста и верстка, особенно, если речь идет о специфических языках (урду, арабский, фарси) – последние читаются справа налево.


Итак, техническое задание – это ключевой документ, помогающий переводчику выполнить заказ наиболее качественно и полно, а также избежать в будущем разногласий и недопониманий с клиентом.


Via

(прохожий)
veres12
18.04.24 21:59 NEW * Перспективные полупроводники будут работать на угле

Для наращивания производительности чипов приходится уменьшать размеры транзисторов и искать новые материалы для их изготовления. Одно без другого не работает. И будет выгодно вдвойне, если какой-либо новый материал для производства передовых полупроводников окажется недорогим, неисчерпаемым и хорошо известным учёным и производственникам. Как выяснили учёные из США, таким материалом может быть обычный уголь.


Транзисторы прошли стадию дискретных элементов, интегрированных, планарных, с вертикальными затворами, с полностью окружёнными затворами и приближаются к наностраничным каналам, располагаемым горизонтально. На следующем этапе они станут двухэтажными, когда комплементарная пара будет сидеть друг у друга на голове. Примерно к 2035 году, вероятно, начнут появляться более-менее надёжные технологии массового производства транзисторов из двумерных материалов атомарной толщины. Однако появятся они только в том случае, если для них будет подготовлена база, включая спектр проводников, полупроводников и изоляторов.


Уголь в данной триаде может играть роль изолятора, как выяснили исследователи из Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США (NETL). Почему уголь? Потому что его много. Реально много. Добыча, транспортировка, обработка и хранение угля отлажены как ничто другое. Сегодня практика сжигать уголь для получения энергии и тепла уходит в прошлое как пережиток эпохи расцвета индустриализации. Но разом отказаться от угледобывающей отрасли тоже нельзя, поскольку это будет серьёзным ударом по экономике, промышленности и социуму. Перевести этот ископаемый ресурс в статус высокотехнологического стало бы идеальным решением. Собственно для этого была поставлена соответствующая задача коллективу NETL.


Отдельный нюанс в том, что для чипов на двумерных материалах — графене, дисульфиде молибдена и других — традиционные изоляторы из оксидов металлов подходят плохо. Оксиды металлов имеют объёмную и потому неровную поверхность, и если их стыковать с 2D-материалами, то на границе раздела получится такой сложный рельеф, что электронам это точно не понравится. Часть тока будет рассеиваться на границе перехода. Другое дело уголь. Его аморфная структура позволяет создать превосходный изолирующий слой, который почти идеально ляжет на зеркальную гладь 2D-материала.


Предложенный учёными техпроцесс нанесения изолирующих плёнок из угля выглядит достаточно простым. Уголь измельчается в порошок, после чего с помощью жидкости превращается в суспензию. После осаждения происходит сушка и полировка. Выглядит несложно и доступно для массового производства. Собственно, последующие эксперименты с углём для замены изоляторов будут направлены преимущественно на разработку технологий для массового выпуска микросхем, о чём учёные рассказали в статье в журнале Communications Engineering.


Вишенкой на торте в этой новости стала информация, что в проект с углём вложилась компания TSMC. Тайваньский чипмейкер надеется использовать эту технологию в будущих техпроцессах.


Via

(прохожий)
veres12
17.04.24 22:25 NEW * Ветеринар составила перечень самых распространенных кошачьих болезней

Ветеринар Ю. Богданова составила перечень самых распространенных кошачьих болезней и дала советы о том, как сохранить здоровье питомцев.


Наиболее частыми специалист назвала заболевания мочевыделительной системы, в частности мочекаменную болезнь и хроническую почечную недостаточность. Эксперт посоветовала выбирать корм для питомца, основываясь на анализе мочи животного.


Далее идут расстройства пищеварительной системы, а именно холецистит, панкреатит. Во избежание подобных недугов Богданова порекомендовала не кормить котов едой со стола, сметаной, яйцами, сливочным маслом и жирными продуктами.


На 3-м месте оказались новообразования. Чтобы уберечь питомца от онкологического заболевания мочеполовой системы, специалист посоветовала вовремя стерилизовать кошку.


Кроме того, важно периодически проверять ротовую полость животного и чистить ему зубы.


Нужно также фильтровать питьевую воду и снизить уровень стресса у питомца. По словам эксперта, если коты чувствуют себя в безопасности, они будут реже сталкиваться с различными недугами. А еще спокойствие им придает нахождение на высоте — для этого надо обустроить лесенки или гамаки.


Кроме того, владельцам котов следует установить сетку на окнах во избежание падения животных. Специалист напомнила и о необходимости ежегодно прививать питомца от бешенства и вирусных болезней, вовремя проводить антипаразитарную обработку.


Via

(прохожий)
veres12
16.04.24 22:08 NEW * Чем структурно винтовой фундамент отличается от других

Для индивидуального строительства каркасных, каркасно-щитовых и деревянных домов все чаще выбирают вариант свайно-винтового фундамента. Он подходит практически для любого типа грунта, за исключением крупнокаменистого. Основная деталь такого фундамента — винтовые сваи, представляющие собой стальные трубы с острыми наконечниками и лопастями в виде винтовой резьбы.


Винтовые сваи вкручиваются глубоко в землю, слои грунта крепко фиксируют их в одном положении, гарантируя устойчивость конструкции. В подвижном грунте используют сваи, в которых резьба расположена по всей длине. У других видов свай, за исключением многолопастных, лопасти располагаются только на наконечнике, чтобы обеспечить более легкое погружение сваи в грунт.


Есть несколько типов винтовых свай:

  • Узколопастные — их лопасти напоминают резьбу на огромных саморезах. Используются в условиях вечной мерзлоты.
  • Широколопастные — имеют одну широкую лопасть, которая находится на наконечнике сваи.
  • Многолопастные — имеют несколько лопастей для лучшей опоры на грунт. Их используют, когда грунт в местности может проседать.


Различаются сваи и по типу наконечника, который может быть сварным или литым.

  • Сварной наконечник — это более бюджетный вариант, представляющий собой трубу с приваренной лопастью. Наконечник также имеет множество сварочных швов, что ухудшает качество и прочность сваи. Сварной наконечник иногда разрывается по сварочному шву в момент погружения в грунт. Естественно, такая свая уже не будет качественно выполнять свою функцию надежной опоры для постройки: устойчивость будет нарушена, рано или поздно дом может перекоситься и просесть.
  • Литой наконечник делают из стали по специальной технологии, благодаря чему конструкция сваи получается цельной, без швов. Такие сваи обычно стоят на четверть дороже сварных, но при этом они более надежны.


Via

(прохожий)
veres12
16.04.24 22:00 NEW * BAFA выдало разрешение на экспорт в Россию немецкого программного обеспечения

Федеральное управление экономики и экспортного контроля ФРГ (BAFA) выдало разрешение на экспорт в Россию немецкого программного обеспечения (ПО) до 31 марта 2025 года.


Эта немецкая компания ушла из России в 2022 году, а в конце 2023 года прекратила техподдержку решений в российских компаниях. ПО от SAP является самым известным и популярным немецким программным продуктом в России. Наиболее распространенное решение компании — система управления предприятием (ERP), состоящая из отдельных модулей для финансов, ресурсов, жизненного цикла оборудования, сбыта продукции и т. д. Компания — третий по величине разработчик ПО в мире после Microsoft и Oracle.


Однако, генеральная лицензия BAFA на софт действует только для дипломатических и консульских представительств ЕС в России, части международных организаций, а также для российских дочерних структур компаний, зарегистрированных в ЕС и Швейцарии, следует из документа. Разрешение распространяется на весь софт, поставки которого осуществляются компаниями, зарегистрированными в Германии, гражданами или резидентами этой страны, уточняет партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Кира Винокурова. То есть определяющее значение здесь имеет субъект, который осуществляет продажу, а не конкретное ПО, говорит она.


На конец 2021 года доля отечественных компаний, использующих SAP, достигала 45%, среди крупного бизнеса — 60%, говорит директор дирекции вычислительных комплексов, сервиса и аутсорсинга компании «Инфосистемы джет» Антон Павленко. ПО SAP в России стоит примерно в 2000 организаций от малого до крупного бизнеса, оценивает технический директор «Т1 интеграции» Алексей Изосимов. Среди них, по его словам, в основном вертикально-интегрированные холдинги, такие как «Газпром», РЖД, «Аэрофлот», «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, X5 Group, «М.видео-Эльдорадо», «Черкизово» и др.


По оценкам директора департамента вендорных бизнес-решений IT-компании Innostage Вячеслава Бойко, генеральную лицензию BAFA в России могут получить от сотни до нескольких тысяч компаний. Схожие цифры в несколько тысяч компаний называет и собеседник издания в одном из интеграторов. «Мультинациональные компании использовали для своих локальных подразделений решения от SAP, разворачивая их в местных дата-центрах или предоставляя удаленный доступ к развернутым в штаб-квартире системам. С уходом SAP они были поставлены в достаточно уязвимую позицию из-за необходимости срочной миграции ключевых систем в юрисдикцию РФ и самостоятельной поддержки решений», — поясняет он.


По мнению генерального директора АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) Кирилла Семиона, по сравнению с промышленным сегментом, использовавшим ПО SAP ранее, доля пользователей, имеющих право на лицензию BAFA, будет крайне мала и достигнет максимум 1000 компаний.


Via

(прохожий)
veres12
15.04.24 23:02 NEW * преимущества и недостатки деревянных паллетов


Преимущества поддонов из древесины

К преимуществам поддонов из дерева относят:

  • выгодную стоимость (доступность сырья, простая технология изготовления деревянных поддонов – все это определяет эффективную стоимость, за которую можно купить паллеты);
  • простой процесс производства;
  • ремонтопригодность паллет;
  • высокие способности дерева к обработке: из материала можно заказать как стандартные паллеты, так и европоддон – тара, произведенная в России, широко применяется в международных перевозках и при транзите;
  • отличные конструктивные возможности: готовые паллеты можно дорабатывать, оборудовать вспомогательными крепежами, наращивать на них дополнительные конструкции, реконструировать под индивидуальные требования;
  • шершавая поверхность основы – еще одно преимущество поддонов – улучшает сцепление с грузом, что определяет сохранность товара при перевозке и меньшие затраты на его закрепление на паллетах.

Ключевое преимущество поддонов из досок – удобство использования. Они достаточно легкие, но при этом отличаются высокой прочностью, экологичностью (не стоит забывать, что пластик – материал искусственный).

То есть паллеты могут использоваться с любой продукцией. При этом цена деревянных поддонов оправдана и более выгодна.


Недостатки поддонов

Хотя недостатки поддонов такой группы тоже имеются:

  • по сравнению с пластиковыми или металлическими аналогами они имеют меньшую грузоподъемность;
  • материал в большей степени подвержен негативному действию внешних факторов (влага, ультрафиолет, колебания температур), чем пластик;
  • при постоянных нагрузках во время использования поддонов деревянные доски быстрее изнашиваются;
  • в производстве паллет обязательно применяются технологии термической обработки, что снижает жизненный цикл и экологические качества древесины (ремонт также проводится с термообработкой);
  • ограниченные нагрузки: при нарушении режима использования поддонов в местах креплений начинаются деструктивные процессы (уязвимость этих зон – точек крепления – один из самых существенных недостатков поддонов).


Via

(прохожий)
veres12
14.04.24 21:35 NEW * Что собой представляют складские стеллажи

Стеллажи применяют для кратковременного и долговременного хранения различных продуктов и материалов на складе или производственном участке. На территориях, организованных для хранения товаров, используют промышленные стеллажи. Вид стеллажа подбирают по назначению, в зависимости от габаритов и массы хранящихся на нем грузов, а также от периодичности его эксплуатации. Нередко стеллажи служат буфером: их применяют для хранения резерва товаров, чтобы вовремя обеспечивать ими потребителей.


Системы хранения проектируют в зависимости от специфики и количества предметов, а также от видов оборудования, с помощью которого товары привозят на склад и вывозят с него. Крупные грузы хранят отдельными единицами, более мелкие — на поддонах, в пластиковых ящиках, картонных коробках. Электронные компоненты помещают в антистатические пакеты или ящики, а их, в свою очередь, — на антистатические стеллажи. Электронные компонентные базы категорий качества ОС или ОСМ необходимо хранить в предназначенных для них запираемых шкафах, а компоненты, которым вредит воздействие влаги, — в шкафах сухого хранения.


Стеллажи представляют собой системы одноуровневой или многоуровневой структуры для хранения материалов без тары. На них укладывают отдельные предметы штабелями или грузы на поддонах, остающиеся в оригинальной транспортной упаковке. Как правило, конструкции стеллажей — стальные. Они позволяют максимально использовать пространство склада и отслеживать наличие товаров. На несущих балках стеллажа устраивают настил или укладывают поперечные опорные балки.


Чаще всего материалом настила служит сварная проволока, а поперечные балки изготавливают из конструкционной стали либо стали холодной штамповки. Эти конструкции служат несущей поверхностью. Секции настила — полностью готовые к установке узлы, усиленные различными элементами (стержнями, трубами и пр.), делающими конструкцию более жесткой и способной выдерживать большие нагрузки.


Стеллаж может быть ключевым структурным компонентом здания либо представлять собой автономную (самонесущую) конструкцию. В первом случае объект носит название «здание с опорой на стойки». Опоры в этих зданиях представляют собой стойки из горячекатаной стали, поддерживающие стены и потолок, или холодногнутые профили из стали, или их сочетания. Промежутки между стеллажами, благодаря которым погрузочно-разгрузочная техника и персонал получают доступ к товарам, называют проходом для хранения или просто проходом.


Какие бы виды стеллажей для склада не использовались — с поддержкой стен и крыши или без нее основные требования к ним:

1) способность выдержать высокие нагрузки;

2) соответствие строительным нормам — как общероссийским, так и региональным;

3) выполнение текущих сейсмических требований. Очень важно, чтобы грузоподъемность стеллажа соответствовала всем нормам.


Via

(прохожий)
veres12
14.04.24 20:56 NEW * Что такое SEO


Если вы находитесь в Екатеринбурге и вдруг захотели попробовать лучшую пиццу в городе, скорее всего, вы забьёте в «Яндексе» или Google запрос «лучшая пицца в Екатеринбурге».

Но в результатах поиска вы не обязательно увидите действительно лучшие пиццерии. А вот компании с первой страницы уже получили, что хотели, — привлекли внимание заинтересованного пользователя к своему сайту. Им удалось добиться этого с помощью SEO-оптимизации.


Аббревиатура SEO расшифровывается как «search engine optimization» и в переводе на русский означает «поисковая оптимизация». Это процесс улучшения сайта для повышения его видимости в поисковиках. Главная цель этих работ — перенести ресурс на первые строки в выдаче по определённым запросам.


SEO-оптимизация направлена на удовлетворение требований поисковиков. Дело в том, что поисковые системы, такие как «Яндекс» и Google, являются агрегаторами сайтов. Это означает, что при поиске чего-либо через них они выдают сотни результатов, связанных с вашим запросом.


Сначала они просто ищут информацию по всему интернету, затем систематизируют её и выдают все подходящие страницы. Но как поисковая система решает, какой сайт поставить на первую строку?


SEO-оптимизация: как это работает?

В топе выдачи (первые десять сайтов на первой странице) оказываются ресурсы, которые соответствуют определённым критериям. У каждого поисковика они свои. Но есть и универсальные требования, например:

  • Сайт содержит ключевые слова, которые вы ввели в поисковую строку. Так что, если вы искали «Лучшая пицца в Екатеринбурге», вы найдёте страницы, на которых используются эти слова или сочетания.
  • На странице есть картинки и видео по теме запроса. Поисковики любят сайты, которые выглядят привлекательно и содержат разные форматы контента. Поэтому они оказываются на более высоких позициях, чем сайты, содержащие только текст.
  • Сайт популярен. На нём задерживаются, ссылками на него делятся в соцсетях — такие сайты воспринимаются поисковиками, как более подходящие и двигаются вверх по выдаче.


Кроме этого, есть сотни других факторов, влияющих на позицию сайта в поисковой выдаче. Учесть их все довольно сложно, а часть и вовсе невозможно, поскольку некоторые алгоритмы выдачи держатся в строжайшем секрете.

Но владельцы бизнеса всё равно стараются выполнить задачи по оптимизации: одни — своими силами, другие — нанимают фрилансеров, третьи — работают с агентствами. В крупных компаниях вообще создают целые отделы для этой работы.


Via

(прохожий)
veres12
13.04.24 18:18 NEW * Чем живет туризм в России: главные тренды

1. Внутренний туризм — на подъеме

По данным Росстата, сейчас хотя бы раз в год по России путешествуют порядка 56 млн человек. Согласно Стратегии развития туризма, к 2035-му цифра может увеличиться почти в три раза, до 144 млн поездок в год.


2. Появляются новые виды туризма

Топ-3 самых популярных видов туризма — пляжный, культурно-познавательный и природный (экотуризм). Они формируют около 60% потока внутри страны, причем количество путешественников между ними распределяется примерно поровну.

Одновременно развиваются и другие категории туризма. Например, событийный, гастрономический, промышленный, оздоровительный, экстремальный и так далее. Однако жестко разделять направления туризма не совсем корректно, считает Ксения Титова.

«Каждое путешествие включает в себя разные виды туризма. Если вы поедете отдыхать на пляж, то обязательно зайдете поесть (это гастротуризм), а потом можете посетить с экскурсией фабрику или музей, то есть воспользуетесь объектами промышленного или культурно-познавательного туризма», — объясняет эксперт.


3. Центральные и южные регионы лидируют

Наибольший турпоток приходится на Центральный и Южный федеральные округа. Их отличают высокая плотность населения, хорошая транспортная связность, большая концентрация интересных мест для посещения.

Например, в регионах Золотого кольца сосредоточена одна пятая всех объектов культурного наследия страны. На берегу Черного моря сохранилось советское санаторное наследие, на Кавказе — дореволюционные бальнеологические лечебницы.


На Дальнем Востоке не так много исторических достопримечательностей, но есть уникальные природные объекты, выход к океану и самая протяженная береговая линия в стране. Активно посещать этот макрорегион туристам мешают его географическая отдаленность, сложности с логистикой и высокая стоимость поездки (в среднем порядка 100 тыс. руб. на человека, где до 30% составляют расходы на транспорт).


4. Туризм остается локальным

Чаще всего россияне путешествуют по региону проживания и соседним субъектам — поездки в соседние регионы составляют порядка 50% всего внутреннего турпотока. По данным исследования «ПроГород», сегодня расходы на транспорт в среднем по стране — это более половины всех расходов туриста за одну поездку, поэтому их стараются минимизировать.


5. Спрос удовлетворен, но некоторые регионы перегружены

«Доля путешествующего населения в стране сегодня — примерно 30%, у отрасли есть большой потенциал для роста», — говорит Ксения Титова. При этом часть туристических регионов — прежде всего на Черноморском побережье — сильно перегружены в сезон, тогда как среднегодовая загрузка коллективных средств размещения составляет чуть более 40%. Это говорит о необходимости развития новых направлений для туризма.


Via

(прохожий)
veres12
12.04.24 19:39 NEW * Частые неисправности «автомата» VAG и причины

Не секрет, что в последнее время автомобили с «автоматом» набирают все большую популярность, ведь такая трансмиссия предоставляет несомненные удобства для водителя, особенно, когда приходится часто передвигаться по городу в условиях пробок. Но все же, автоматическая трансмиссия относится к механизмам, которому присущи некоторые неисправности.


Значительная часть неисправностей автоматических коробок автомобилей концерна VAG делится на следующие группы:

- возникающие в электронике;
- появляющиеся в механической либо гидравлической части коробки.


Среди неисправностей электрики АКПП, фиксируемых автосервисами VAG, наиболее часто встречаются поломки:

- контроллера (блока управления);
- исполнительных механизмов;
- повреждения электропроводки, включая ее обрывы и замыкания;
- датчиков управления двигателем и трансмиссией.


Следует заметить, что при обнаружении выхода из строя элементов электронной части, борткомпьютер автомобиля активирует аварийный режим, обеспечивающий работу трансмиссии даже в условиях наличия поломки. Игнорировать это нельзя, следует незамедлительно обратиться на VAG сервис. Нужно понимать, что в данном режиме нередко происходит включение третье передачи, на которой машина может продолжить движение, но с некоторыми ограничениями. Какое-либо продолжительно время эксплуатировать автомобиль в режиме «аварийной трансмиссии», нельзя, однако добраться до сервиса вполне можно.


Via

(прохожий)
veres12
10.04.24 22:28 NEW * Чем дорама отличается от сериала в классическом понимании

Количество серий в дорамах может значительно варьироваться, но в среднем речь идет о 12, 16 или 24 эпизодах. Проекты в историческом антураже могут быть более продолжительными, а мини-сериалы – менее, в общем и целом это зависит от авторского подхода к материалу. Кроме того, эпизоды сильно отличаются про хронометражу от шоу в «американском формате» – как правило, одна серия идет около 70 минут, то есть, больше часа.


Впрочем, такой же подход используется и при производстве сериалов в некоторых европейских странах. Например, испанский «Бумажный дом» (его, к слову, только что пересняли в Корее) Netflix урезал и перемонтировал, чтобы придать сериалу более привычный для пользователя вид.


Еще одно отличие корейских сериалов от более привычных российскому зрителю – факт, что весь сезон пишет и снимает одна и та же команда. В американских шоу существует более разветвленная система – есть шоураннер, который курирует весь проект, разные серии могут снимать разные режиссеры (например, пилотный эпизод снимает известный режиссер, а потом передает эстафету дальше). А еще есть продюсеры, которые также могут вносить изменения по ходу съемок, что влияет на финальное восприятие продукта. В дорамах, как правило, все произведение выдержано в одном стиле и темпе, порой весьма неторопливом.


Есть, однако, и исключения в формате знаменитых теленовелл, в которых количество эпизодов может доходить до нескольких сотен. Они, как правило, снимаются в очень плотном графике, а в сюжете допускаются вольные изменения «по ситуации».


Via

(прохожий)
veres12
07.04.24 17:56 NEW * Начались съемки пятой части "Матрицы"

Созданием фильма займется режиссер Дрю Годдард.


Он же выступает и сценаристом. Cоздатели пообещали сохранить дух первых фильмов.


Это будет первый фильм "Матрицы", в котором создатели Лана и Лилли Вачовски не участвуют напрямую. Лана Вачовски выступит в роли исполнительного продюсера. Актерский состав и детали сюжета пока не раскрываются.


Первая часть "Матрицы" (The Matrix, 1999) вышла на экраны чуть более 25 лет назад и поразила воображение зрителей ошеломляющим сюжетом, потрясающими спецэффектами и выдающейся игрой Киану Ривза.


Картина удостоилась четырех премий "Оскар": за лучшие визуальные эффекты, монтаж, звук и звуковой монтаж. Этот фильм, собрав на тот момент 467 миллионов долларов по всему миру, на долгие годы стал пробным камнем поп-культуры, а Ривз - актером с доходом в 20 миллионов долларов.


Затем сюжетную линию продолжили в новых частях: "Матрица: Перезагрузка" (The Matrix Reloaded, 2003) и "Матрица: Революция" (The Matrix Revolutions, 2003). Позднее состоялась премьера четвертой части "Матрица: Воскрешение" (The Matrix Resurrections, 2021). Они были менее успешны, чем первая часть.


Via

(прохожий)
veres12
07.04.24 16:07 NEW * С россиян в пользу банков собираются взыскать 3,2 трлн рублей


С россиян в пользу банков собираются взыскать 3,2 трлн рублей. В 2023 году на принудительном исполнении находилось 24,6 млн производств по взысканию со злостных неплательщиков долгов в пользу банков, заявили "Известиям" в ФССП. Это на 4,5 млн больше, чем в предыдущем году. Для сравнения, в 2021-м их было 16,1 млн, в 2020 году — 12,9 млн.


Как пояснили в службе, число таких дел не равно количеству должников, в отношении которых возбуждены исполнительные производства. У одного человека принудительное взыскание могут открыть сразу по нескольким займам.


Согласно данным ФССП, общая сумма долгов, подлежащих взысканию с граждан в пользу банков, достигла 3,26 трлн рублей. За год она увеличилась более чем на 200 млрд.


Исполнительное производство запускается по специальному документу — исполнительному листу, который составляется на основании позиции суда. Оно начинается только в случае, если человек добровольно не выполнил постановление. Тогда средства взыскивает судебный пристав или исполнитель.


Показатели по количеству исполнительных производств, а также объему подлежащих взысканию долгов за 2023 год оказались наибольшими за всё время ведения статистики ФССП, показал анализ "Известий".


Показатели увеличиваются на фоне роста кредитования: граждане продолжают брать в долг, опасаясь инфляции. Впрочем, процент просроченной задолженности остается стабильным, отметили на финансовом рынке.


Via

(прохожий)
veres12
03.04.24 22:57 NEW * 10 элементарных правил поведения в ресторане


Стуация № 1. Вы заказали блюдо, но вам не нравятся некоторые его ингредиенты.

Конечно, если подобная ситуация произойдет в гостях и вы начнете что-то выковыривать, например, из салата, это может сильно расстроить хозяйку. К счастью, в ресторане все иначе. Вы вряд ли обидите шеф-повара тем, что не съедите полностью какое-то блюдо. И все же ваша задача — не привлекать к себе внимание и не вступать в горячие дискуссии по поводу питания с теми, кто сидит рядом. Не надо кричать: «Фу, какая гадость, я это не ем!» Держите свои вкусовые пристрастия при себе и не портите аппетит окружающим.


Если у вас аллергия на какой-то продукт, посоветуйтесь с официантом насчет того, что лучше выбрать, но не превращайте беседу с ним в подобие визита к врачу, делиться диагнозами и другими личными деталями не стоит. Кроме того, если вы вегетарианец, не ходите в мясной ресторан, потому что, скорее всего, вам там будет нечего есть. Внимательно изучайте меню, прежде чем отправиться в то или иное заведение.


Ситуация № 2. Вы не знаете, как пользоваться столовыми приборами.

Первое, что абсолютно точно поможет выйти из этой непростой ситуации, — посмотрите, что делают окружающие. Даже если они делают все неправильно, а вы поступите так же, это их не шокирует.

Второй вариант действий — спросите совета у официанта. Он все-таки человек опытный. Например: «Я никогда не сталкивалась с такими приборами и блюдами, вы не подскажете, как это правильно есть?»

Замечу, что в ресторане перед вами вряд ли выложат массу ненужных приборов. Как правило, к блюду подаются лишь те из них, которые действительно необходимы для его употребления.


И еще один важный момент: если вы заказали лобстера, вовсе не обязательно самому его чистить, попросите официанта, чтобы он принес уже разделанного. Поверьте, это сильно упростит вам жизнь. Аналогичная история с шашлыком. Согласитесь, что его намного удобнее есть, когда мясо снято с шампура. Заранее проговорите этот момент с официантом.


Ситуация № 3. Вы ждете очень важный звонок.

Даже если вам должен позвонить президент, будьте так любезны, не кладите свой телефон на стол, это дурной тон. Лучше держать его в сумке или кармане, когда речь идет о мужчинах. Если для вас это не аргумент, подумайте о том, что гаджет будет мешать официанту, он может его случайно задеть и уронить. Зачем вам лишний скандал?


Не имеет значения, с кем именно вы пошли в ресторан, с близким человеком или деловым партнером, прежде чем брать трубку, поинтересуйтесь: «Надеюсь, ты не обидишься, мне придется ответить?» или «Можно я отвечу?» Будьте внимательны, это не риторический вопрос. Можно отвлечься на звонок, только когда вы получите согласие.


Помните, что вести долгие диалоги, когда рядом с вами уже сидит собеседник, некрасиво. Даже если вы вышли для этого в коридор, старайтесь не отсутствовать больше 5 минут. Кстати, если вы можете быстро решить вопрос, выходить из-за стола необязательно.


Ситуация № 4. У вас закончилось вино в бокале, а официанта рядом нет.

Если вы женщина и речь идет не о деловой, а о светской ситуации, всегда можно попросить своего спутника немного поухаживать за вами. Мужчина при этом должен встать, если такой возможности нет, его задача — не опускать горлышко бутылки внутрь бокала. Когда кавалеров нет (допустим, вы собрались с подружками), можно и самой за собой поухаживать. Это не проблема.


Если вы случайно разлили вино, главное — не привлекать к этой ситуации всеобщее внимание ахами и вздохами, не извиняться сто раз и самому не впадать в истерику. Разлили на одежду — аккуратно промокните это место бумажной салфеткой. Не надо использовать тканевую хотя бы потому, что вы ее потом положите себе на колени. Разлили на стол — примите какие-то доступные вам меры. Например, бросьте пару салфеток в образовавшуюся лужицу и успокойтесь либо позовите на помощь официанта. Случайно разлитое вино — это не стихийное бедствие, поэтому забудьте о нем и продолжайте разговор как ни в чем не бывало.


Ситуация № 5. Вы не знаете, куда положить свои руки.

В ожидании подачи блюд женщина должна сидеть, положив руки на колени, это идеальный вариант. Максимум разрешается (но это уже послабление современности) опереться одной рукой (той частью, которая находится между кистью и локтем) о стол. Также в ресторане не рекомендуется закидывать ногу на ногу, потому что мы можем задеть кого-то из соседей.


Что касается мужчин, то они могут обе руки (от кисти до локтя) опереть на стол. А вот сами локти можно поставить на стол только в паузе во время перемены блюд. Как только блюдо приносят, локти должны быть убраны!


Ситуация № 6. Вы использовали бумажную салфетку и не понимаете, куда ее положить.

Если вы уже доели свое блюдо, не бросайте салфетку в тарелку. Это выглядит неэстетично. Отчаянно запихивать ее под тарелку, чтобы никто не увидел, например, след от помады, — это тоже лишнее. Достаточно просто сложить ее таким образом, чтобы скрыть место использования, и положить рядом. Старайтесь не пользоваться активно бумажными салфетками, иначе эти комочки будут множиться рядом с вами с огромной скоростью, а официант не всегда оперативно способен убрать мусор. Имейте это в виду.


Ситуация № 7. Вас о чем-то спрашивают в тот момент, когда вы жуете.

Почему мы не говорим с набитым ртом? Во-первых, потому что никто из окружающих ничего не поймет. Во-вторых, то, что вы жуете, может случайно выскочить из вашего рта. Прожуйте еду так, чтобы можно было отвечать членораздельно, т. е. дикция не страдала и кусок, который вы только что положили себе в рот, не летел в собеседника. Ничего страшного, если после вопроса повиснет небольшая пауза, за трапезой это уместно. Можно просто кивнуть человеку, чтобы дать понять, что вы его услышали.

Раньше правило было более жестким: сначала полностью прожуйте еду, потом отвечайте. Сейчас оно уже не такое строгое.


Ситуация № 8. У вас закончилась соль (вам нужна новая вилка), официанта рядом нет, зато все необходимое есть за соседним столом, где никто не сидит.

Конечно, велик соблазн взять то, что вам нужно, за соседним столиком, но лучше так не делать, тем более если вы находитесь в ресторане высокого уровня. Не надо хозяйничать.


Ситуация № 9. Вам нужно оставить чаевые, но в кошельке есть только мелочь.

С одной стороны, мелочь — это тоже деньги, с другой — оставлять горстку пятидесятикопеечных монет — явный перебор. Но вот десятирублевые монеты вполне подойдут. Если же вам самому не хочется трясти мелочью, можете вообще не оставлять чаевые, поскольку это знак вежливости, а не обязанность.


Ситуация № 10. Вас спрашивают, все ли вам понравилось, но вы недовольны едой или обслуживанием.

Безусловно, среди нас есть «специалисты», которые считают своим долгом рассказать, как надо жарить стейк или что в салат обязательно «нужно добавить яблочко», тогда он будет вкуснее. Но в эти детали вовсе не обязательно посвящать обслуживающий персонал и всех присутствующих за столом.


Вообще, если есть конкретные замечания, например, к качеству исполнения блюда, допустим, что-то пережарили (или наоборот), их, конечно, можно озвучить, но не во всех ситуациях это уместно. Допустим, если вы сидели в ресторане большой компанией, у всех прекрасное настроение, зачем омрачать вечер претензиями? На свидании ваше недовольство абсолютно точно тоже будет не к месту.


Via


(прохожий)
veres12
03.04.24 22:17 NEW * Преимущества и недостатки печей-буржуек

К главным достоинствам буржуек можно отнести следующие качества:

  • Простая конструкция. Обеспечивает доступную цены и низкую вероятность поломки.
  • Компактные габариты. Печь проста в установке, ее можно легко убрать в теплое время года.
  • Быстрый нагрев. Тепло поступает в помещение практически сразу после растопки.
  • Большой выбор топлива. Подойдет любое твердое топливо, можно сжигать даже строительный мусор или хворост, ветки.
  • Доступная цена. Большинство моделей стоят значительно дешевле в сравнении с другим разновидностями печей или каминов.

Есть у буржуйки и ряд серьезных недостатков. Например, они требуют большого расхода топлива, так как КПД у большинства моделей невелик, что приводит к тому, что значительная часть тепла буквально «уходит в трубу». Также в процессе горения изделие должно быть под постоянным присмотром. А после потухания топлива помещение быстро остынет.


Конструктивные особенности и применение буржуек

Стандартная конструкция такой печи предусматривает наличие:

  • металлического корпуса;
  • дверцы ведущей в топку, оснащенную поддоном;
  • дымохода;
  • подиума, который производится из листовой стали толщиной от 3 мм, обязательно комплектуется базальтовым картоном или другим термоизолятором устойчивым к нагреву.

Также большинство современных моделей комплектуются экранами для отражения тепловой энергии внутрь топки, что позволяет дольше поддерживать необходимую температуру.


Стандартные буржуйки подойдут для обогрева дома площадью не более 60 м2. Важно учитывать, что прибор относиться к категории переносных, поэтому не попадает под критерии стандартной пожарной безопасности. Тем не менее при ее эксплуатации необходимо надежно принять меры для предотвращения случайных возгораний аналогичные тем, что используются для других типов печей.


Via

(прохожий)
veres12
02.04.24 20:56 NEW * Как правильно выбрать отель

Как только вы окончательно определились с вариантом отдыха, можно переходить к знакомству с типами отелей и номеров. Эти знания также помогают при ответе на вопрос какой отель выбрать.


Уровень сервиса

Посмотрите фотографии отельного номера, чтобы узнать, что в нём присутствует. Если, к примеру, есть фотографии комнаты, но отсутствуют фото ванной (душевой), будьте уверены — на то есть свои причины. Такие номера даже не рассматривайте. Для пляжных отелей самым важным является наличие кондиционера. Обязательно уточните, какой именно будет в вашем номере, так как иногда встречаются централизованные кондиционеры, которые работают по расписанию. Это очень неудобно. Соглашайтесь только на индивидуальный кондиционер. Вторым важным моментом является наличие сейфа. Если не в номере, то хотя бы на ресепшене. Оставлять ценности и документы в комнате — безответственно и глупо, равно как и брать их с собой на пляж (с собой носите только ксерокопию паспорта). Кроме того, советуем учесть при выборе отеля следующие факторы:

  • есть ли на пляже пирс;
  • какой вход в воду (песчаный или каменный);
  • есть ли врач в отеле;
  • есть ли холодильник и мини-бар в номере;
  • ведутся ли какие-либо ремонтные или строительные работы рядом с отелем.

Тем, кто экономит на каждом килограмме багажа, полезно будет уточнить, какой именно косметический набор предусмотрен в ванной (шампунь, мыло, кондиционер, лосьон для тела) и есть ли фен.


Стоимость дополнительных услуг

Узнайте, что именно входит в стоимость проживания. Какие услуги бесплатные, а за какие придётся доплатить (например, лежаки и зонтики на пляже). Возможно, клиентам отеля предоставляются скидки на посещение массажных процедур, фитнесс-центра или ресторана на территории комплекса.


Настоящий уровень сервиса

Теперь, когда вы узнали про заявленный уровень сервиса и стоимость дополнительных услуг, необходимо удостовериться в правдивости предоставленной информации. К счастью, сделать это в век Интернета проще простого: почитайте комментарии и отзывы туристов на специализированных сайтах. Также обязательно посмотрите фотогалерею отеля, чтобы удостовериться в текущем состоянии номеров. Чем больше вы найдёте информации о будущем отеле — тем меньше сюрпризов и неожиданностей вас ожидает на отдыхе.


Заселение и выселение

Если вы прилетаете или улетаете вечером и ночью, то уточните загодя, как вас будут заселять и выселять из отеля. Расчётный час обычно приходится на 12:00 при выселении и на период от 12:00 до 15:00 при заселении. Некоторые отели предоставляют услуги «раннее заселение» и «позднее выселение» (оплата по часам). Если разница между прилётом и заселением солидная, заранее придумайте, как скоротать время. Например, можно приехать в отель, оставить багаж в камере хранения и отправиться гулять по городу.

Важно! Маленькие частные отели (ещё лучше семейные) как никакие другие способны порадовать туристов уникальным местным колоритом. И наоборот, их антиподами являются крупные отельные международные сети, с почти всегда безупречным, но, увы, обезличенным сервисом. Учтите это, когда задумаетесь над вопросом как выбрать отель.


Via

(прохожий)
veres12
01.04.24 21:00 NEW * Правила ресторанного этикета в странах мира

Хоть в наше время правила столового этикета не такие суровые, как в эпоху Ренессанса, есть ресторанные традиции, которые нужно уважать. Так вы проявите себя культурным и воспитанным человеком в любой стране мира!


Великобритания

Придя в ресторан компанией, англичане ждут, пока всех гостей представят друг другу. Без этого общение не начинается. Поддерживают общий разговор — шептаться с соседями неприлично. На обед выбирают смокинг, а на официальный прием — фрак.

Хлеб и булочки разламывают пальцами, а чай, Кофе никогда не прихлебывают с ложки. В Великобритании пиццу и курицу едят только с помощью столовых приборов.


Германия

Здесь принято желать «Приятного аппетита!» всем присутствующим, даже незнакомцам. Скрещенные на тарелке приборы обозначают, что трапеза еще не закончена. А нож и вилка справа от тарелки сигнализируют о том, что посуду можно убрать. Если вас пригласил в ресторан знакомый немец, постарайтесь прийти вовремя. Опоздание сочтут за неуважение.


Италия

Вас не поймут, если закажете напитки с молоком после еды — считается, что это препятствует пищеварению. А вот черный кофе и эспрессо — пожалуйста! Капучино итальянцы пьют только за завтраком. Просить дополнительный сыр, кетчуп или приправы для пиццы или спагетти — дурной тон. Здесь не едят хлеб с первым блюдом и не оставляют еду на тарелке.


Франция

За ресторанным столиком не принято обсуждать денежные вопросы. Беседы ведутся только на отвлеченные темы. Если компания смешанная, то стараются посадить женщину между двумя мужчинами — они ухаживают за дамой целый вечер. Не отказывайтесь перед трапезой от бокала вина или шампанского в качестве аперитива. Сыр подается после основных блюд — его кладут сперва на тарелку, а уже затем на тост.


Французы доедают блюда до конца, выказывая уважение повару. Трапезу начинают самыми дальними столовыми приборами от тарелки. Ближние остаются для последующих блюд. Хлеб разламывают руками на кусочки и только потом едят, не откусывают от целого ломтя. Допускается положить булочку прямо на скатерть. Предупредим, что во Франции принято подавать десерт без чая или кофе.


Совет! Во Франции не принято разделять счет. Вы либо платите за всех, либо даете возможность заплатить за вас одному из спутников.


Япония

Перед трапезой вам подадут горячее влажное полотенце — осибори. Им нужно протереть руки и лицо перед едой. Пищу кушают палочками, аккуратно и плавно. Втыкать палочки в пищу, размахивать ими или передавать еду соседу — показать неуважение к местной культуре.

Ресторанные традиции в Японии отличаются от других стран мира. Суп можно пить прямо из тарелки, а во время трапезы — звонко чавкать. Так вы покажете, что в восторге от блюда. Чаевые не приняты — оставив деньги официанту, вы оскорбите его.


Via


(прохожий)
veres12
31.03.24 19:43 NEW * Почему предприниматели открывают бизнес в ОАЭ


Благоприятная среда для развития бизнеса. ОАЭ занимают первое место в мире в глобальном индексе предпринимательства Global Entrepreneurship Monitor. Для создания рейтинга 2000 предпринимателей из 50 стран оценивали:


  • уровень развития бизнеса и инноваций в стране;
  • состояние финансовой инфраструктуры;
  • эффективность мер поддержки государства;
  • легкость открытия бизнеса.

Большинство государственных услуг для предпринимателей переведены в онлайн — на сайты ведомств, в приложения Dubainow и UAE PASS. Сервис UAE PASS — это аналог цифровой подписи, который позволяет получить единый доступ к 6000 услуг. С цифровой подписью предприниматели смогут заверять документы и транзакции, подавать заявление на регистрацию компании.


Лояльная налоговая политика. Компании в ОАЭ освобождены от уплаты налога на дивиденды, прирост капитала, квалификационные внутригрупповые сделки и реорганизации.


Компании, зарегистрированные в Арабских Эмиратах, не платят налог на прибыль до июня 2023 года. После этого срока компании, чья годовая прибыль превышает 375 000 AED (102 000 $), будут уплачивать корпоративный налог по ставке 9%.

Ставка НДС в ОАЭ составляет 5%. Для сравнения: в Германии налог взимается в размере 19%, а в России и Великобритании — 20%.


В Арабских Эмиратах созданы десятки свободных экономических зон (СЭЗ), на их территории действует специальный налоговый режим. Собственники компаний в СЭЗ освобождены от уплаты корпоративного налога на прибыль, НДС, налогов на импорт и экспорт.


Каждая свободная экономическая зона имеет специализацию, то есть перечень разрешенных видов деятельности бизнеса. Например, в Dubai Healthcare City регистрируют компании, которые работают в сфере здравоохранения и фармацевтической промышленности, в Dubai Internet City — ИТ- и телеком-компании.


Via